Удали модуль EnergyПодскажите, можно ли механизмы BC 3.x.x заставить работать как раньше, от красных факелов? Или придется ставить повсюду эти уродливые движки?
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#1741
Написал 15.07.2012 - 19:13
#1742
Написал 15.07.2012 - 19:23
#1743
Написал 15.07.2012 - 19:47
#1744
Написал 15.07.2012 - 19:57
Мне и знать не надо. Я отлично помню пункт 5.7 правил, который гласит: . Конкретней,Там в конфиге надо строчку какую то заменить. К сожалению - только mistaqur(и то вряд ли) знает на какую.
#1745
Написал 15.07.2012 - 19:58
#1746
Написал 15.07.2012 - 20:30
#1747
Написал 15.07.2012 - 20:50
#1748
Написал 15.07.2012 - 20:50
#1749
Написал 15.07.2012 - 20:52
#1751
Написал 15.07.2012 - 21:14
#1752
Написал 15.07.2012 - 21:54
Билдкрафтовские механизмы от постоянного сигнала никогда не работали-только от мигалки. Ставь Ред повер. Или же верни все на энергию и ставь APS плюс телепорт пайпыПроблема решена наполовину, теперь механизмам нужна "мигалка".
#1753
Написал 16.07.2012 - 07:16
#1754
Написал 16.07.2012 - 07:59
#1755
Написал 16.07.2012 - 11:50
#1756
Написал 16.07.2012 - 12:01
#1758
Написал 16.07.2012 - 12:54
#1759
Написал 16.07.2012 - 13:27
#1760
Написал 16.07.2012 - 17:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных