[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#1601
Написал 03.06.2012 - 18:15
#1602
Написал 03.06.2012 - 18:36
Я не знаю, наверное кроме как редактировать class файлы мода неполучится.glebqip А может можно как-то сделать, чтоб от факела всё работало на полной скорости?) Или уже не получится?
#1603
Написал 03.06.2012 - 20:31
#1604
Написал 03.06.2012 - 20:34
#1605
Написал 03.06.2012 - 21:08
Кстати, кто-нибудь знает, сколько нужно большому электрическому двигателю энергии для бесперебойной работы? Я сейчас тестю на плантации 10х10 солнечных панелей, и мне кажется, что зарядки на ночь не хватит).
#1606
Написал 04.06.2012 - 00:00
#1608
Написал 04.06.2012 - 13:58
Самым лучшим считаю Power Converters. И их 3: ,Я думал, что он один). Вот этот: http://www.minecraft... ... 5b-sspsmp/
#1609
Написал 04.06.2012 - 14:56
#1610
Написал 04.06.2012 - 15:20
#1611
Написал 04.06.2012 - 18:32
#1612
Написал 05.06.2012 - 16:05
"Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы он сделал вас сильнее", Джон Кеннеди, CoD: Black Ops.
#1613
Написал 05.06.2012 - 21:09
#1614
Написал 07.06.2012 - 11:42
LOLWUT?
Petrochemical Generator
Runs off of oil, fuel, or power from BuildCraft's conductive pipes. Turns off on redstone power. Produces 10 EU/t when running off of oil; 25 EU/t when running of off fuel or power from BuildCraft's conductive pipes
#1615
Написал 07.06.2012 - 17:03
И где тут написанно что производимой энергией от Petrochemical Generator-а можно питать машины от IC2?
#1616
Написал 07.06.2012 - 17:05
#1617
Написал 07.06.2012 - 17:10
Говорит о том что я был не прав. Сразу и не сопоставил что EU\t это единица измерения энергии IC2. Пользовал этот мод только в одностороннем порядке. Спасибо за разъяснениеА то, что EU\t это единица измерения энергии IC2 тебе ни о чем не говорит?
#1618
Написал 07.06.2012 - 19:11
#1619
Написал 09.06.2012 - 16:23
#1620
Написал 09.06.2012 - 16:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных