Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#121 rock

rock

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 03.10.2011 - 20:31

Просьба автору перевода:Добавь чейнч лог (историю обновлений) чтоб было ясно что добавлено/убрано/пофиксено в той или иной версии.

#122 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 03.10.2011 - 20:36

Что-то с офф форумом, не видно билдкрафта, есть еще ссылки? (позарез до ура нужно))
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#123 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.10.2011 - 21:15

неужели трудно зайти на их форум в ветку модов? http://www.minecraft... ... g-engines/

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#124 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 03.10.2011 - 21:28

неужели трудно зайти на их форум в ветку модов? http://www.minecraft... ... g-engines/

Спасибо ну ссыль в этой теме ( 2 или 3 штуки) ведут не туда, и да по всему форуму лазить сложно...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#125 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 03.10.2011 - 22:33

неужели трудно зайти на их форум в ветку модов? http://www.minecraft... ... g-engines/

Спасибо ну ссыль в этой теме ( 2 или 3 штуки) ведут не туда, и да по всему форуму лазить сложно...

Пофиксил ссылки.

#126 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 04.10.2011 - 02:27

Деревянные трубы работают как раньше (не от энергии, а от двигателя напрямую)

Я имел ввиду еще более старый BC, когда они работали от импульса редстоуна. И как раз от двигателя стало неудобно. Кстати у вас сказано что из редстоун трубы и железной можно сделать равномерный распределитель, низнаю как в BC2.2.0 но в 1.7.3 это не работало, переключение было и от появления и от исчезновения сигнала, и на 2 стороны распределить было невозможно. Если только сделать 4 стороны, и из них использовать 2 выхода. И в этом случае при очень плотном трафике лута это не будет работать.

#127 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 04.10.2011 - 07:33

Кстати у вас сказано что из редстоун трубы и железной можно сделать равномерный распределитель, низнаю как в BC2.2.0 но в 1.7.3 это не работало, переключение было и от появления и от исчезновения сигнала, и на 2 стороны распределить было невозможно. Если только сделать 4 стороны, и из них использовать 2 выхода. И в этом случае при очень плотном трафике лута это не будет работать.

А зачем это нужно? там и так деление по терверу... почти ровно
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#128 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 04.10.2011 - 08:27

Aquilo, иногда бывает в сложных схемах нужна гарантированная точность, и на коротких промежутках времени, где равномерность от случайности не подходит.

#129 pss88

pss88

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Откуда: Барнаул

Написал 04.10.2011 - 08:35

Можно поставить сундук. В него трубу и из него 2 деревянных трубы. Тогда равномерно разделяется.

#130 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 04.10.2011 - 08:53

pss88, так и делают многие, но хотелось бы проще. В любом случае, это уже не актуально, из за неточных моторов.

#131 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 04.10.2011 - 19:09

Кто нибудь в курсе как можно нефть из труб-танков вытащить?Просто надо залить пару ведер нефтью и бензином, а как это сделать я уже весь мозг сломал.

#132 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 04.10.2011 - 23:12

Я имел ввиду еще более старый BC, когда они работали от импульса редстоуна. И как раз от двигателя стало неудобно.

С помощью RedPower 2 можно сделать как раньше, но это займет больше площади.
Нужны: сундук, transposer (из RP2), обсидиановая труба.
Скрины:
Скрытый текст


#133 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.10.2011 - 06:19

Скрытый текст

ну тут и обычный, ванильный, деспенсер подайдет...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#134 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 05.10.2011 - 07:13

Раздатчик не забирает вещи из сундука.

#135 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.10.2011 - 07:31

Раздатчик не забирает вещи из сундука.

он их хранит... а вообще у всех делителей с хранением есть одна проблемка: надо поддерживать баланс взял/положил... а на постоянно рабоающих фабриках (2000 и белее предметов) это нереально...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#136 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 05.10.2011 - 10:16

Carego, не уверен, что с крафт-столом сработает.

#137 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 05.10.2011 - 13:36

Pro, верно, но я не могу представить системы, где так важна сверхточная работа автоверстака/печи.

#138 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 05.10.2011 - 14:16

Carego, как сказал Aquilo, если нарушить баланс взял-положил, на сложных конвеерах будут переполнения.Например, у меня был завод, где 1 светокамень через мод EE преварщался в 4 светопыли. Они все сжимались компрессором IC1(во 2 вроде нету уже) обратно в свето-камень. 3 части шли на склад, и 1 обратно на вход, чтоб повторить процесс. И вот. Таких параллельных линий у меня было 16. Там конечно посложней, общий центр, с одним крафт столом, который все линии обеспечивал. И 4 буфера сундука, которые каждый по 4 комперсора обеспечивали.(итого 16). Все это было компактно, чего добиться было сложно. А с моторами мало того, что их некуда пихать, мешаются. Так еще возможно охлаждение и топливо подводить надо. Все узлы работали синхронно. по таймеру, время выверено, чтоб завод не останвливался, и не переполнялся. А с моторами это всё невозможно теперь.Еще была компактная ТЭЦ, из 192 генераторов, работающая на угле, который синтезировался из редстоуна, а тот из светопыли, которая из светокамня. Цепочка в 3 преобразования настроена так, чтоб ни на одном узле не возникало переполнения или простоя. И обеспечивала ровно 192 угля за время сгорания в генераторе 1 угля. Станция работала без перебоев и без переполнения. На каждые 4 генератора было по 1 буферу. Из которого тоже по таймеру выверено загружался уголь. (кстати еслибы было ровное деление, эти буферы не нужны былиб). Моторы для такой работы слишком неуклюжи.И подобных заводов 5 штук, на каждом по 20-200 приборов. Здесь не побегаешь не покорректируешь. Надо чтоб все работало точно. Если любой узел будет работать быстрее других, то переполнения в тысячи лута просаживают ФПС. Куча мусора. Если наоборот, снизить темп, чтоб ничего не переполнялось, падает эффективность, а на цикличных линиях возникает самозатухание, и надо вручную запускать цикл.

#139 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 05.10.2011 - 16:04

А как тебе такой мазохизм, как изменение длины труб?

#140 SergeyVol

SergeyVol

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 05.10.2011 - 16:09

что-то нефть в 1.8 не неходится


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных