Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1241 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 30.03.2012 - 09:05

Ну и как всегда описания меток нету...

#1242 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.03.2012 - 09:09

Ну и как всегда описания меток нету...

Чукча не читатель, Чукча писатель?Изображение
Скрытый текст

V6xCzSN.png


#1243 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 30.03.2012 - 09:53

Чукча не читатель, Чукча писатель?Изображение

Изображение

Хрен с ним. Лучше объясни зачем нужна кнопка Unlock в архитекторе?

#1244 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.03.2012 - 10:50

Сам не знаю.

V6xCzSN.png


#1245 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 30.03.2012 - 12:20

снова с таким идиотским вопросом обращусь к вам. Я просто ну очень ленивый, чтобы проверять возможности сам. Скажите, а можно с помощью гейтов или логистик пайпс сделать фабрику, которая будет активироваться по поступлению, например, в главную трубу материала, а при выходу последнего спродуцированного материала она бы отключалась? Как пример, фабрика стекла. От карьера через алмазку идет песок, поступает в трубу фабрики, труба дает импулсь редстоуна, включаются все двигатели на фабрике, а когда последний кусок стекла уйдет на склад, выходная труба давала бы импульс, и все двигатели отключались. А еще было бы лучше, если бы все включалось постепенно. Мечты или все-таки можно сделать?

#1246 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 30.03.2012 - 12:35

Скрытый текст
Можно. Юзай редстоун трубы из Зелды.

#1247 ErickSkrauch

ErickSkrauch

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 30.03.2012 - 12:39

Можно ещё отлавливать заряд в батбоксах... Но это не совсем то, что ты хотел...
Бесплатная система скинов Minecraft. Да, это мой проект. Приглашаю всех в мой профиль.

#1248 meloncat

meloncat

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: annonymous

Написал 30.03.2012 - 13:08

Зелда это такой мод. Можно сделать и на гейтах например поставь систему авто выключения на таймере то есть предмет попал в трубу он там (в системе обработки) пробудет ~ 30 сек например поставь детектор трубу гейт и сделай систему авто сброса таймера то есть попал песок включился таймер 30 сек отработала система таймер выключилсяПопал песок система включилась 15 сек спустя попал еще 1таймер сбросился 30 сек отработал??????????????PROFIT!!!!!

4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
Изображение
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер


#1249 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.03.2012 - 14:09

Скрытый текст
Если ты про двигатели, высасывающие предметы из буферных сундуков с целью запихнуть их скажем в печку и высасывающие готовую продукцию из печек с целью запихнуть ее в конечные сундуки то это достигается гейтом с выдачей сигнала по "предмет в инвентаре". Основной недостаток-движки в подобном режиме остывают и работают медленно. Если тебя интересует заодно и отключение индастриал-фабрик то там есть модуль, перекрывающий питание по сигналу редстоуна, так что тоже можно попробовать. Хотя конкретно с ними смысла нет-неактивные машины электричество не жрут. Как вариант-создать систему на основе логистик-пайпов, способную самостоятельно по мере необходимости дробить камни в песок, а песок переплавлять в стекло.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1250 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 30.03.2012 - 17:59

Мне как раз и надо, чтобы они не перегревались, работать будет все на двс или большом индустриальном двигателе, скорости думаю хватит. Просто я пытаюсь сделать все максимально безопасным и автономным. С логистиками я еще не разобрался, мод интересный. Как выглядит иконка этого условия и как заставить это работать?

#1251 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.03.2012 - 18:28

У тебя двс будет сосать предметы из сундука? Разве они снова сосут стеками
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1252 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 30.03.2012 - 18:44

Не понял смысла твоего поста. У двс просто скорость работы выше. И он берет стаками. Есть только одна проблема: научить бы трубы искать свободную печь, ибо предметы при входе в занятую печь не становятся в очередь, а выпадают, что вымораживает. Как решение только подключать к двигателям таймер или секвенсер. Ну или мод есть какой-нибудь с такой трубой, которая свой буфер имеет.

#1253 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.03.2012 - 18:58

Не понял смысла твоего поста. У двс просто скорость работы выше. И он берет стаками. Есть только одна проблема: научить бы трубы искать свободную печь, ибо предметы при входе в занятую печь не становятся в очередь, а выпадают, что вымораживает. Как решение только подключать к двигателям таймер или секвенсер. Ну или мод есть какой-нибудь с такой трубой, которая свой буфер имеет.

Решение первое - раз используется таймер, то стоит RP2, и можно использовать пневмотрубы из того мода, Filter заодно может сразу брать стаками предметы, из этой трубы предметы никогда не выпадут, и предметы автоматом попадут в первую свободную печь. Решение второе - использовать Additional Buildcraft Object или Teleport Pipes. Там есть труба Insertion Pipe\Advanced Insertion Pipe, которая позволяет предметам двигаться дальше по трубе, если в печи, к которой труба подсоединена, места нет. Решение третье - Logistics Pipes. Не надо вообще заморачиваться с двигателями и таймерами.

#1254 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 30.03.2012 - 19:44

1. Я ни за что в жизни не буду использовать эти комунистические трубы из рп22. Спасибо за совет. Там в описании к адо про эти трубы почти ничего не сказано, я его качал из-за вентелей3. Я пока не разобрался с логистиками. (

#1255 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 30.03.2012 - 20:08

1. Я ни за что в жизни не буду использовать эти комунистические трубы из рп2 2. Спасибо за совет. Там в описании к адо про эти трубы почти ничего не сказано, я его качал из-за вентелей 3. Я пока не разобрался с логистиками. (

Логистики позволят тебе всегда держать по своим запросам нужное количество нужного материала в нужном тебе инвентаре без всяких переполнений.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1256 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.03.2012 - 21:38

Возможно и не самый изящный вариант но до освоения логистиков я использовал его. По потолку идет единая труба, под ней сундуки напротив каждого типа машин. Отсортированные через алмазные трубы руды/металлическая пыль/древесина/и т д попадали в нужный сундук откуда постоянно работающие движки высасывали их в направлении машин. Из машин готовую продукцию опять же высасывали постоянно работающие движки и скидывали обратно в первичную трубу-для последующей сортировкиПосле того как труба прошла над всеми машинами она опускалась к полу и уже там раскидывала все по сундукам.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1257 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.03.2012 - 01:55

Апаю просьбу - опишите шасси!

Тоже апаю, можно использовать материалы сайта http://logisticspipe...om/wiki/Recipes

#1258 Geroni

Geroni

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 31.03.2012 - 08:22

Как изменить id для silicon`а? А то у меня конфликт с ред повером
Изображение

#1259 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 31.03.2012 - 10:34

Как изменить id для silicon`а? А то у меня конфликт с ред повером

Для особоодаренных повторю еще раз: Ставьте РедПовер в самуюпоследнюю очередь!! Это значит, что ты должен не просто кинуть в папку его последним, а запустить майнкрафт со всеми остальными модами, закрыть майнкрафт, поставить РП, запустить майнкрафт. ВСЕ!
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1260 Geroni

Geroni

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 31.03.2012 - 12:42

Скрытый текст

А вообще можно для силикона id менять. Он у меня и с другими 30-ю модами конфликтит!
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных