Так нечего его гонять несколько часов подряд без передышки. Под нагрузкой не взрывается только Редстоун Двигатель. А ДВС легко взорвутся, если их не охлаждать водой.У меня паровой двигатель рванул О_о
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#1182
Написал 25.03.2012 - 15:44
После начала производства торфа пользоваться паровым движком, как минимум, нерационально переводить топливо.У меня паровой двигатель рванул О_о
#1184
Написал 25.03.2012 - 18:56
он рванет если будет выполнено одно из условий 1 работает в "холостую" 1.5 если стоит рядом с прибором который получает уже много энергии (достаточной для максимальной скорости прибора) 1.5.5 прибор закончил работу но в нем было долгое топливо (ведро лавы например) 2 его "разгоняют" другими двигателями слишком долго 2.5 цепочка из 6 и более двигателей - пермоментный взрывУ меня паровой двигатель рванул О_о
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#1186
Написал 26.03.2012 - 09:27
#1188
Написал 26.03.2012 - 12:43
LOLWUT??? Деревянный никогда не взрывается!Деревянный двиг взрывается...
#1189
Написал 26.03.2012 - 12:46
#1191
Написал 26.03.2012 - 13:32
#1192
Написал 26.03.2012 - 14:10
1.1. Ставишь шасси и открываешь интерфейс. 1.2. Крафтишь модули и пихаешь их туда. 2. Additional BuildCraft Objects. Труба называется Valve pipe.Обьясните как работают шасси из логик пипецов, пожалуйста. Также напомните мне мод, в котором можно было совместить редстоун двигатель и деревянную трубу(типо гибрид такой).
#1193
Написал 26.03.2012 - 14:11
Additional Buildcraft objects Кстати там мнооооого всего полезного. UPD там только для жидкостей такая труба.Также напомните мне мод, в котором можно было совместить редстоун двигатель и деревянную трубу(типо гибрид такой).
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#1194
Написал 26.03.2012 - 14:14
Мне надо не как их заставить работать, а как они работают вообще. То есть их функции.1.1. Ставишь шасси и открываешь интерфейс. 1.2. Крафтишь модули и пихаешь их туда.
fffuuu Почему редстоун двигатели не работают от одно-фреймового сигнала? Как заставить их работать от одно-фреймового сигнала(со скринами для особо тупых)?UPD там только для жидкостей такая труба.
#1195
Написал 26.03.2012 - 14:15
#1196
Написал 26.03.2012 - 14:27
ставь репитер в упор к таймеру.Почему редстоун двигатели не работают от одно-фреймового сигнала? Как заставить их работать от одно-фреймового сигнала(со скринами для особо тупых)?
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#1197
Написал 26.03.2012 - 14:35
Уже не надо. Я создал мини систему подачи 1 секундного сигнала с 2 таймерами и тогл латчем. Но это уже оффтоп. А скажи почему ты не снял 3-е видео о логистиках?ставь репитер в упор к таймеру.
#1198
Написал 26.03.2012 - 14:52
#1199
Написал 26.03.2012 - 21:17
#1200
Написал 27.03.2012 - 05:22
1. Стержни будут загружаться как в сундук. 2. Извлекаться так же 3. Чистым билдкрафтом организовать наполнение ведер невозможно. Есть аддонВопрос: будут ли элементы загружатся в том же порядке расположения, в котором и были, или как в сундук? А извлекаться? И еще вопрос: как заставить набирать ведра воды для автокрафта охлаждающих стержней ,,с трубы,, БК? Как организовать такой механизм?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных