Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#21 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.09.2011 - 18:17

А что изменилось?

Оформление.
Имхо, так не много удобнее сориентироваться в описаниях к рецептам.

Имхо, лучше описание добавлять после картинки.
Чтобы было:

текст
картинка
текст

А не:

текст
текст
картинка

+ Я бы убрал нижнее подчёркивание и значки [wood] у заголовков, и сделал бы размер шрифта заголовков бОльшим и цветным, например таким:

Каменные трубы

8g3ZeiD.png


#22 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 21.09.2011 - 18:31

Закончил раздел "Трубы"

Между тегами перед деревянными трубами спряталась лишняя точка. Нотч

#23 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 21.09.2011 - 19:55


    [*]Доделан раздел "Шестерни и Инструменты"
    [*]Учтены некоторые пожелания
    [*]Создан и заполнен раздел "Установка"
    [/list]

    Имхо, лучше описание добавлять после картинки.
    Чтобы было:

    текст
    картинка
    текст

    А не:

    текст
    текст
    картинка

    Я вот и не знаю как лучше. Давайте так, объявляю голосование:
    1. Кто за:
    текст
    картинка
    текст ?
    2. Кто за:
    текст
    текст
    картинка ?
    ========
    UPD:
    Чёрт! Нумерованный список не работает.

#24 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.09.2011 - 20:07

Кстати можно перенести коменты из старой темы в новую... Технически это возможно.

В том числе и комментарии по поводу лени автора темы (предыдущего)? Нотч Нет, новая тема, новый автор - новые комментарии. Я за второй вариант. Описание под картинкой. Это как на упаковке чего-либо. Показана картинку, а внизу / сбоку описание. Но тут лучше - внизу.

8g3ZeiD.png


#25 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 21.09.2011 - 20:22

Скрытый текст

Я за 1-ый вариант,а вообще респект,наконец то будет норм перевод)
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#26 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 21.09.2011 - 21:13


    [*]Заполнен раздел "Механизмы"
    [/list]

    Супер. Попахивает хорошим переводом. Продолжай в том же духе!

    Я за 1-ый вариант,а вообще респект,наконец то будет норм перевод)

    Рад видеть, что меня поддерживают, всем спасибо! А на сегодня думаю всё.

#27 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 21.09.2011 - 21:29

Ладно, на по следок.
Планы перевода:
Первостепенное:
1. Заполнить разделы Строительство и Энергия.
2. Более подробное описание устройств и механизмов.
Второстепенное:
1. Скриншоты работы механизмов.
2. Видео работы механизмов.
3. Список всех Id мода. (см. пост ниже)

#28 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 21.09.2011 - 21:33

3. Список всех Id мода.

А вот тут тебя ждет полный облом =D Спейстод сделал динамическое формирование ID. При первом запуске игры с модом. Мод сканирует игру на наличие занятых ID. И если стандартный ID занят то он присваевает свободный номер ID. Вот так вот. Фактически именно поэтому билдкрафт так легко совмещается с другими модами. Но тут есть проблема. Старые сейвы не загрузить без старого же конфиг файла.

#29 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 21.09.2011 - 22:05

Скрытый текст
По поводу ID пусть это и опишыт что бы люди не пугались Нотч
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#30 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.09.2011 - 22:27

Скрытый текст
По поводу ID пусть это и опишыт что бы люди не пугались Нотч

Да кстати, это полезная инфа.

8g3ZeiD.png


#31 gold-goblin

gold-goblin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 21.09.2011 - 23:44

Кто подскажет почему могут не перекачиваться итемы в компрессор из IC2. хоть труба и конектится к компрессору итемы все равно из нее выпадают. (забирается из компрессора все нормально)

#32 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 21.09.2011 - 23:54

Кто подскажет почему могут не перекачиваться итемы в компрессор из IC2. хоть труба и конектится к компрессору итемы все равно из нее выпадают. (забирается из компрессора все нормально)

Для ИК приборов БК работает так: Ввод через верх, вывод через низ (хотя можно и через бок, но парой этого не достаточно). По поводу ID, все же есть у БК стандартный набор ID (проверил после перезапуска маныча на своих 2х версиях 1.7.3 и 1.8.1). Хотя у меня просто никаких другиих модов не стоит. =) Плюс иногда ID у БК подглючивает и он сам же переназначает на занятые ID. Для верности предлагаю выложить свои конфиг со списком ID.

#33 gold-goblin

gold-goblin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 22.09.2011 - 10:46

Для ИК приборов БК работает так: Ввод через верх, вывод через низ (хотя можно и через бок, но парой этого не достаточно).

Спасибо! Помогло! Конвеер био топлива заработал!

#34 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.09.2011 - 19:09

Скрытый текст
А разве не ввод через верх, ввод топлива через низ и вывод через бок?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#35 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 22.09.2011 - 19:59

Скрытый текст
ну наверно возникают траблы, когда устройства запитаны от элетричества, а не батареек/аккумуляторов. сам не пробовал правда)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#36 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 22.09.2011 - 20:00


    [*]Заполнил инфу по меткам в разделе строительство, со скришотами.
    [/list]Чёт я сегодня мало сделал.

#37 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 22.09.2011 - 20:10

Если поставить одну цистерну на другую то получиться одна цистерна с удвоенным объёмом, также можно поставить друг на друга и 3 и 4 цистерны (я не знаю какой предел и есть ли он, подскажите кто знает).

Ограничения нету,у меня в высоту более 64-ех цистерн и половина уже заполненна нефтью,откачка работает.
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#38 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 22.09.2011 - 20:23

Ладно, сейчас заполню весь раздел "Строительство".
strael, спасибо за инфу.

#39 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 22.09.2011 - 20:26

Измени плз скрин рецепта метки так как на офф сайте старый скрин)А в майне он иначе выглядит,И напиши на всяк случай что метки можно ставить и сбоку блока,а не только на верх блока.(у тебя на скринах при регуляции высоты метка стоит на верху блока)

После того как запустили карьер разметку можно убрать, для этого просто сломайте метки.

Метки сами сломаются.
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#40 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 22.09.2011 - 20:33

Измени плз скрин рецепта метки так как на офф сайте старый скрин)А в майне он иначе выглядит,И напиши на всяк случай что метки можно ставить и сбоку блока,а не только на верх блока.(у тебя на скринах при регуляции высоты метка стоит на верху блока)

После того как запустили карьер разметку можно убрать, для этого просто сломайте метки.

Метки сами сломаются.

Спасибо за инфу, ещё раз. Думаю сегодня я уже не сделаю раздел "Строительство" :D.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных