Лучше энерго-ноду из экстраутилит. Билдкрафт теперь жрет RF, а нода умеет переводить EU в RF
Трубы поидее должны цепляться к ней, но не уверен.
Posted 11.03.2015 - 23:26
Лучше энерго-ноду из экстраутилит. Билдкрафт теперь жрет RF, а нода умеет переводить EU в RF
Трубы поидее должны цепляться к ней, но не уверен.
Posted 10.04.2015 - 11:46
Только что обнаружил, что на 1.7.10 похоже нет пульсирующих гейтов. Это так, или я их не нашел.
Раньше делал автоматизацию пчел на трубах и вынимал пчел гейтами. Как это сейчас делать? Деревянными двигателями?
Posted 10.04.2015 - 12:40
Только что обнаружил, что на 1.7.10 похоже нет пульсирующих гейтов. Это так, или я их не нашел.
Раньше делал автоматизацию пчел на трубах и вынимал пчел гейтами. Как это сейчас делать? Деревянными двигателями?
Есть. Только делаются чуть по другому - в столе интеграции.
Posted 10.04.2015 - 20:26
В Forestry есть электро движки. Ими получится запитать билдкрафтовские механизмы от ИК электричества.
Вполне, т.к. и двигатели BC потребляют RF, и электродвигатель из Forestry производит RF. Через энергоузел EU может, и лучше (не пробовал просто), но электродвигатель точно сделать проще, чем узел
Edited by Hedgehog1024, 10.04.2015 - 20:27.
Posted 10.04.2015 - 22:49
Через ноду лучше гораздо. Оловянный движок вырабатывает очень мало, а если форсировать, то начинает перегреваться, и пока остывает, ничего не вырабатывает, хотя и шевелится. Можно просто понаставить их побольше. Тут уж что вам больше нравиться -- одна незаметная нода, между проводом и трубой, или куча движков.
Posted 04.05.2015 - 13:17
Э...
А как теперь?
Добавлено спустя 5 минут:Опять текстурпак шутки шутит:
Posted 05.05.2015 - 12:34
что-то не понял вопроса.
Posted 05.05.2015 - 18:38
что-то не понял вопроса.
А уже нет никакого вопроса.
Первый скрин -- интерфейс филлера. Из-за текстурпака не видно кнопок переключения режима.
На втором скрине дефолтные текстуры -- кнопки видно. Вопрос отпал.
Единственно интересно чо можно ложить в верхний слот.
Posted 18.09.2015 - 11:41
Как стирать свои сообщения?
Edited by IIMaXiMuMII, 18.09.2015 - 22:21.
Posted 17.03.2016 - 18:26
Posted 07.09.2017 - 23:10
Posted 08.09.2017 - 12:51
вариантов полно - можно уплотнять в экстраутилитах, можно в песок и побочки дробить в ТЕ, в аспекты в тауме пускать, можно просто в мусорку спустить.
Posted 12.09.2017 - 21:34
коблу можно в трешкан, а вот неззеррак из под карьера может его же и запитать через банч крусиблов, плюс незерное золото х9 процессируется
Posted 19.02.2018 - 15:40
При установке карьера ловлю ошибку.Quarry size is outside of chunkloading bounds or too small 98 98 (25).Если я верно понял, то карьер слишком велик, чтобы вписать его в квадрат из 25 чанков.В связи с этим вопрос : это число можно как-то изменить, и если да, то как? Уж оче хочется действительно больших карьеров.
Posted 27.02.2018 - 23:42
При установке карьера ловлю ошибку.Quarry size is outside of chunkloading bounds or too small 98 98 (25).Если я верно понял, то карьер слишком велик, чтобы вписать его в квадрат из 25 чанков.В связи с этим вопрос : это число можно как-то изменить, и если да, то как? Уж оче хочется действительно больших карьеров.
может и можно, но смысла нет, поставь квантум или ендеровский
0 members, 3 guests, 0 anonymous users