Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#4401 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.04.2014 - 21:57

viewtopic.php?f=31&t=10956Источник краша другой, но смысл тот же.

V6xCzSN.png


#4402 Jek29

Jek29

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 30.04.2014 - 22:15

Расскажите что нового в 6-й версии мода?

#4403 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 01.05.2014 - 10:16

Изменены гейты, починенный билдер.

V6xCzSN.png


#4404 lassiter00

lassiter00

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 01.05.2014 - 15:08

http://minecrafting.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10956
Источник краша другой, но смысл тот же.

Все сделал, проверил наличие классов scala (scala-library-2.10.2.jar). Все равно.
Скрытый текст


Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ах да, на клиенте при тех же модах, та же сборка, все нормально.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Исправил. Я лалка))
2 раза поставил 2 версии форджмультипарта. Из-за этого и был краш.

#4405 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.05.2014 - 17:31

Что-то я не понимаю. Пытаюсь запитать карьер самыми простыми движками из Railcraft. Два движка, коксовый уголь и вода. Движки работают, энергия отдается (1.6 мДж с движка), а карьер даже не думает начинать работу. С обычными каменными двигателями на угле, все работает как надо.

#4406 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.05.2014 - 17:40

Так вроде 6 БК не дружит с движками из других модов. Навсегда или на время - не знаю.

#4407 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 11.05.2014 - 16:24

энергия из др. модов для бк-6 сейчас вообще никакая не подходит.если так и будет,то нафига это надо ?

#4408 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 11.05.2014 - 18:06

А что вообще по этому поводу слышно? Может кто спрашивал SpaceToada по поводу совместимости с другими модами. А то как то не хорошо выходит - вроде и плюшки вкусные но в тоже время и нафиг не нужно.

#4409 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 11.05.2014 - 23:26

Я все проспал, SpaceToad снова занялся BC? А по сабжу, пока приходится сидеть на бензиновых движках, дабы карьер работал. Неудобно, громоздко, но можно.

#4410 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 12.05.2014 - 09:55

В 6.0.10 уже есть интерфейс который позволяет через него взаимодействовать с любой энергией !

#4411 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.05.2014 - 17:13

Угу. Уже починил билдер.Надо уже сесть и обновить...

V6xCzSN.png


#4412 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 23.05.2014 - 22:13

подскажите причину краша.

только один мод

http://paste.ee/p/Jm1vO



#4413 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.05.2014 - 22:41

Очередной косяк в работе билдера, а точнее в формате сохранения шаблонов. Нужно удалить файл с шаблонами (я не помню, где они хранятся, может в папке с конфигами bc, а может в папке с миром).

#4414 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 24.05.2014 - 05:54

Т.к. шаблоны можно переносить между мирами, то в папке с конфигами.


V6xCzSN.png


#4415 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 24.05.2014 - 17:19

а что это за шаблоны?

у меня в папке conf-buildcraft папка blueprints (пустая) и файл main.conf



#4416 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 24.05.2014 - 19:11

Шаблоны для билдера. Выделяешь территорию маркерами, ставишь Architect Table и вставляешь в него Blueprint. После окончания этот Blueprint можно закинуть в Blueprint Library и тогда он появится в той самой папке. Потом в другом мире ставишь Blueprint Library, забираешь Blueprint и можешь использовать его в билдере.

А ты вообще ими не пользовался?


V6xCzSN.png


#4417 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 25.05.2014 - 02:55

нет.

я вообще только попробовать решил шестую версию.

другие моды не ставил.

сразу краш и всё.



#4418 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 25.05.2014 - 11:50

Попробуй обновить билд.


V6xCzSN.png


#4419 Lonely

Lonely

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 27.06.2014 - 16:40

Ммм... Я не увидел здесь темы с грегтехом (может плохо искал - направьте), но так или иначе возник вопрос. В общем, играю с тем же грегом, начну вот-вот собирать карьер. А потом думаю... Будут копаться алмазы, уголь, редстоун и другие вещи, которые выпадают не в виде блоков. А мне надо их получить в виде блоков (индустриальный дробитель грегтеха призывает к жадности в этом аспекте). Каким образом это сделать с билдкрафтовским карьером? Или как в принципе сделать какую-то схожую систему добычи?

 

P.S.: играю на 1.6.4 и не с самыми последними версиями модов


Сообщение отредактировал Lonely: 27.06.2014 - 16:47


#4420 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.06.2014 - 17:32

С билдкрафтовским карьером никак. Можно поставить кварри плюс (который зачаровывается), либо использовать бур из таумкрафта.


V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных