Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#4301 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 30.10.2013 - 18:41

Ну собственно ты все сам написал. А майнфактори уже давно на 1.6.4 обновлен. А еще есть

Про Railcraft не забывайте, в нем тоже устройства для работы с редстоун сигналом есть, причем беспроводные.

Рейл стоит, беспроводной система будет на нем, как раз... Хочу собрать Майн с минимумом модов, для такого НЕ хардкорного строительно-индустриального релакса, и чтоб этот мир прожил подольше одного месяца.

#4302 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 30.10.2013 - 18:46

Хочу собрать Майн с минимумом модов, для такого НЕ хардкорного строительно-индустриального релакса, и чтоб этот мир прожил подольше одного месяца.

Что мешает собрать клиент, и не обновлять моды больше, чем месяц?
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4303 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.10.2013 - 18:52

Учитывая еще то, что до обновления модов на 1.7 около 2х месяцев.

V6xCzSN.png


#4304 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 30.10.2013 - 19:12

Ответ прост, я хочу именно обновлять мир. Новые ванильные биомы прекрасны. А начинать постоянно с нуля уже надоело. К примеру, мой ванильный мир уже довольно стар, и в нем нет никаких проблем. После 1.5 - 1.7, и учитывая то, что его не надо постоянно начинать с начала, мне он нравится даже больше, чем мои миры с модами, существующие сейчас. Я просто не вижу смысла начинать что-то строить, кроме коробок 11 на 11, если вскоре мир все равно удалять. А мне нравится строить, особенно с красивостями из модов. Но вообще-то это все лишь мои тараканы и они не относятся к первоначальной теме плюсов и минусов логики BC. )

#4305 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.10.2013 - 20:55

Логику можно реализовывать и на АЕ, и комбинировать ее с БК - иногда так удобнее.

#4306 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 30.10.2013 - 21:14

Логику можно реализовывать и на АЕ, и комбинировать ее с БК - иногда так удобнее.

14 билд в альфе, а апдейты пока

#4307 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.10.2013 - 22:21

Я реализовывал еще во времена 9 АЕ, через одно место, конечно, но кое-что получалось. Например генератор - сундук с каким-нить итемом, пульсгейт на извлечение и стораж шина - предмет гейтом извлекается по сигналу "есть в наличии", идет по трубам, и возвращается, и так по кругу, а индикатор этого предмета АЕ эмиттер - на другом конце базы дает сигнал. Ну и как-то так)))

#4308 kotafrakt

kotafrakt

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 04.11.2013 - 07:01

При установки мода вылетает игра, что делать?

#4309 Setap

Setap

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Откуда: Страна под названием Эквестрия, населённой разумными пони.

Написал 04.11.2013 - 09:01

При установки мода вылетает игра, что делать?

Скинуть сюда краш-лог , к примеру.

#4310 kotafrakt

kotafrakt

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 04.11.2013 - 21:30

При установки мода вылетает игра, что делать?

Скинуть сюда краш-лог , к примеру.

Как то так, могу сказать что еще стоят моды Industrial Craft 2 experemental, Forestry, Thaumcraft 4, Millenaire.

#4311 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 04.11.2013 - 22:03

Конфликт ID. Устранять путём изменения ID в конфигах модов(Находятся в папке config, которая находится в папке с игрой) так, что бы они не совпадали.ЗАЧЕМ ЗАПИХИВАТЬ 8КБ В АРХИВ?

#4312 kotafrakt

kotafrakt

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 04.11.2013 - 22:36

Конфликт ID. Устранять путём изменения ID в конфигах модов(Находятся в папке config, которая находится в папке с игрой) так, что бы они не совпадали. ЗАЧЕМ ЗАПИХИВАТЬ 8КБ В АРХИВ?

Спасибо, понял как делать, но решил оставить на потом, муторно как то=) да фиг его знает, про спойлер не подумал...

#4313 TitansFury

TitansFury

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 11.11.2013 - 20:28

Ребят привет. возник вопрос по ДВС. поставил карьер плюс и к нему 20 ДВС. пока они синие то отдают все энергию, когда становятся зелеными половина из них перестает излучать потоки энергии по трубам и в меню двигателей количество накопленых мж всегда на пределе стоит и не меняется. ломаю одну трубу- ставлю на место и на несколько секунд возобновляется поток энергии, потом опять пропадает. билдкрафт последней версии. на более старых тоже самое было. трубы золотые

#4314 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.11.2013 - 11:58

Скорее всего так.Сильно много энергии карьеру. Лишняя энергия от некоторых двигателей никуда не идет.

V6xCzSN.png


#4315 TitansFury

TitansFury

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 12.11.2013 - 16:26

а почему сначала она идет со всех, а потом перестает? хотя вроде у двс всегда один и тот же выход энергии. я тоже склоняюсь к этому варианту, но вот отключение движков напрягает. щас заметил что если 10 из 20ти отрубить, то у оставшихся 10 остается то 8 то 9 работать ;D хрень полная))) хотя карьер плюс вроде дофига жрать может)

#4316 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.11.2013 - 17:50

Пропускную способность труб учитывал? Карьер вроде до 132 MJ/t кушает, а это чуть выше, чем у железной (128 MJ/t), рекомендуется золотая.

#4317 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 12.11.2013 - 18:23

Народ! Может кто-нибудь рассказать об quarry plus 1.5.5.3, там добавили несколько новых устройств помимо самого карьера. Кто-нибудь знает что они делают?
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#4318 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.11.2013 - 20:37

http://yogpstopmcmod... ... eadme.html Вот что нашел по квариплюсу. Сам еще на разбирался
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4319 TitansFury

TitansFury

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 12.11.2013 - 23:19

Пропускную способность труб учитывал? Карьер вроде до 132 MJ/t кушает, а это чуть выше, чем у железной (128 MJ/t), рекомендуется золотая.

я даже на алмазных тестил, минимум золотые были. всегда отрубались движки Т_Т

#4320 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 13.11.2013 - 11:34

http://yogpstopmcmods.sourceforge.net/en_US/qp/Readme.html Вот что нашел по квариплюсу. Сам еще на разбирался

Просто наткнулся на несколько других устройств после того как апдейтнул этот мод. Крафт изменился, теперь везде участвует assembly table. В креативе доступен бесконечный источник MJ. Добавились MiningWellPlus, PumpPlus, RefineryPlus, LaserPlus, какие-то PlacerPlus и BreakerPlus.   Вот это бы перевёл кто: You can get liquids if you place it next to MiningWellPlus or QuarryPlus. At default, liquid is volatilized in re login. Unbreaking Enchant produce working with less energy. Fortune enchant produce drain bigger area liquids. Silktouch enchant produce liquid is not volatilized in re login.
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных