Скриншот показать не могу-порвалась зарядка от ноута.Читай подпись человека в сообщении над твоим.
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
Автор
Cyxapuk
, 20.09.2011 22:48
Сообщений в теме: 4494
#4281
Написал 05.10.2013 - 15:36
#4282
Написал 19.10.2013 - 15:35
Скажите пожалйуста, а есть ли сейчас какая-нибудь возможность заставить карьер работать без двигателей на угле и бензине? А то кроссовера для IC Experimental вроде нет, изменения занчений current.continuous не помогают, а возиться с воюой и тп лень). Может есть какие-нибудь аддоны хоть?
#4283
Написал 19.10.2013 - 15:37
Движки из форестри. 14 MJ с одного движка можно получить(лампы)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#4284
Написал 19.10.2013 - 19:19
DIMFIRE, спасибо, работает). Я только никак не могу понять как в него лампы вставить, уже все гайды пересмотрел).
#4285
Написал 19.10.2013 - 20:29
Ответил в тему форестриviewtopic.php?p=301216#p301216
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#4286
Написал 25.10.2013 - 03:26
Если ни кто не писал то вышел 4.1.1Чанж лог ENG
Скрытый текст
По поводу мфр и бк увидел в чате
Скрытый текст
Если правельно понял. Всё в порядке из мфр та пакасть которая непонравилась афтору была удалена и всё работаетЛогистик пайпс пока не работает в ласт версией бкРазработчки мною до её выхода предупреждались как и после пока ждём обновы.
#4287
Написал 25.10.2013 - 19:50
Сократили время горения жидкого топлива в 4 раза, сделав таким образом ДВС абсолютно бесполезной штукой. Осталось убить карьер и ВС станет совершенно ненужным модом.
#4289
Написал 25.10.2013 - 20:07
Plugins for Forestry плюс биогазовый двигатель форестри
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#4291
Написал 25.10.2013 - 22:33
А зачем вообще нужен ДВС? Питание автоферм идёт через торфяные двигатели Forestry, заряд энергохранилищ EnderIO через биогазовые(они чуть мощнее) + солнечные панели, а от хранилищ все остальные машины требующие ВС энергию. Оставались карьеры. Но теперь я больше приглядываюсь к тандему RC твёрдотопливный болер + АЕ сундук с контроллером.
#4294
Написал 26.10.2013 - 08:52
Люди добрые, скажите, как вы храните BuildCraft энергию на версии Minecraft 1.6.4)) Может мод какой есть хороший?
#4295
Написал 26.10.2013 - 10:25
EnderIOПрактически полная замена Thermal Expansion
#4296
Написал 28.10.2013 - 09:42
сегодня вышла версия 4.1.2чанж лог eng
Скрытый текст
моды TransducersLP (неофициальная версия для 4.1.1)на ней не работают
#4297
Написал 30.10.2013 - 18:19
Решил, что ситуация с редстоуном в модах мне совсем не нравится. Эло давно перестала даже ежемесячные "обещалки" кидать, Майнфактори переходит из рук в руки и подторможивает с апдейтами, во всякой мелочевке вообще не уверен. В свете вышесказанного, не мог бы кто-нибудь, лучше чем я знакомый с BC логикой, описать ее плюсы и минусы?Для себя выделил:+ Наибольшая стабильность мода+ На первый взгляд, все довольно просто:трубы, цветные провода, гейты+ Приятная система крафта, все давно сбалансировано+ Возможность совмещения линии подачи сигнала с трубами, перемещающими жидкость и предметы - Возможно, меньший функционал- Довольно дорогой рецепт крафта, если использовать сложные схемы с алмазными гейтами
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных