Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#4201 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 17.09.2013 - 10:20

Используй http://ftbwiki.org/H...'s_Steam_Engine из RC. Питай его деревом с самой же фермы. Ферма приносит больше, чем он успевает сжечь. [door-wood-top] [rail] [rail] [diamondblock] [rail] [rail] [big-chest1] [big-chest2] [monster-spawner] [rail2] [rail2] [piston4] Из хатча вываливаются блоки дерева направо. По трубе (ж/д) идут до алмазной трубы (блок алмаза). В ней фильтр вниз - блок дерева. Таким образом в двигателе будет всегда поддерживаться стак дерева. Все лишнее будет уходить дальше по трубе в сундук. Ну и от двигателя энерго-трубы (красные рельсы) на питание фермы (влево). Можно сделать компактнее, чтоб не плодить лишних труб, но надеюсь сам сделаешь. Показываю сам принцип.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4202 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 17.09.2013 - 10:31

либо ставь гейт, который и будет подавать редстоун сигнал на двигатель для работы, до тех пор пока он не перегреется

#4203 Makar4881

Makar4881

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 17.09.2013 - 10:33

Спасибо, попробую. Пока что вроде на торфяном все завел, пока что работает. Но твой вариант мне нравится больше (хотя когда речь заходит про алмазы во мне просыпается жаба)))

#4204 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 17.09.2013 - 10:53

Скрытый текст
Причём один из этих способов - FILLER! Он в мультиплеере на 1.5.2 очищает область, ОСТАВЛЯЯ ДРОП. Дешёвый, быстрый, энергонезатратный карьер.

8g3ZeiD.png


#4205 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 17.09.2013 - 11:05

Скрытый текст
эм... у меня, если не успеть, то все пропадает, filler удаляет

#4206 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 17.09.2013 - 11:11

Скрытый текст
Причём один из этих способов - FILLER! Он в мультиплеере на 1.5.2 очищает область, ОСТАВЛЯЯ ДРОП. Дешёвый, быстрый, энергонезатратный карьер.

Это какой-то баг, инфа 146% [ghast]

Спасибо, попробую. Пока что вроде на торфяном все завел, пока что работает. Но твой вариант мне нравится больше (хотя когда речь заходит про алмазы во мне просыпается жаба)))

Есть еще вариант на MFR. Через цепочку http://ftbwiki.org/BioReactor -> http://ftbwiki.org/BioFuel_Generator Соответственно, в биореактор заправляешь через алмазку уже не дерево, а саплинги. Генератор можно ставить вплотную к реактору, топливо само подается. Генератор выдает 16 Мдж/тик [lavaslime] И не взрывается. Энергию выдает, если не ошибаюсь, только когда требуется, сам. А если не требуется, то понемногу дрейнит топливо. Вот только косяк в том, что форестревские саплинги (те, которые выпали из деревьев с фермы) реактор не съест. Надо организовывать всё силами самого МФР, через planter и harvester.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4207 shenmue

shenmue

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Откуда: Москва

Написал 17.09.2013 - 12:20

И как с этим бороться? У меня двигатель стерлинга стоит на мультиферме, и минут через 10 работы я наблюдаю его уже оранжевым. Еще минут через 10 там будет бада-бум:(

-поставить гейт
-отводить энергию
-генератор импульсов
-заменить двигатель
Изображение
Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж

#4208 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.09.2013 - 13:14

You are overengineering this, sir!Просто поставь деревянную энерготрубу трубу между двигателем и фермой.Но учти, что это сработает только если у тебя стоит Buildcraft > 3.7.1

V6xCzSN.png


#4209 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 17.09.2013 - 14:51

Уже который раз обсуждалось: подключать надо через трубы (деревянная + любая другая), а не тыкать движки напрямую к устройству.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#4210 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2013 - 00:36

Скрытый текст

Это будет в новой версии, или уже доступно?

#4211 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2013 - 00:51


#4212 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 18.09.2013 - 01:27

Ночных? О.о

#4213 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2013 - 01:34

Спасибо.

#4214 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2013 - 01:51

Ночных? О.о

Так обзывают автоматические ежедневные сборки. Как правило по ночам вычислительные мощности простаивают, поэтому в некоторых случаях ночью проводится компиляция и тестирование текущего кода программного обеспечения, а утром смотрятся результаты тестирования, и принимают решения о дальнейших действиях. Это не значит, что в процессе разработки ПО компилируется раз в сутки, просто разработчики компилируют и проверяют его у себя на компьютерах, сливают изменения в общий репозиторий (хранилище кода), из которого и собирается ночная сборка. Если разработчик работает над каким-то одним функционалом, то он обычно тестирует только его. А полное тестирование ночных сборок позволяет убедиться, что изменения не повлияли на другой функционал, если это происходит, то происходит либо откат изменений, либо они корректируются (поэтому важно тщательно составлять тесты). Но в случае с майнкрафтом тестирование почти бесполезно, ибо код клиентской части обычно тесно связан с графической и аудио частью, а заниматься очень трудоемкой работой (фактически созданием эмулятора видеодрайвера) за просто так никто не будет.

#4215 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 20.09.2013 - 16:46

сухарик вы в теме TE (Чт сен 19, 2013 6:36 pm ) писали
Скрытый текст
получается в BC можно регулировать кол-во энергии и др. вами написанное, без установки других модов?спрашиваю потому что сижу на 1.5.2

#4216 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.09.2013 - 17:43

Ну это работает так.У каждой трубы есть своя пропускная способность. У золотой например она равна 256 MJ/t, а у деревянной 32 MJ/t. Если ты например не хочешь, что бы какой-нибудь карьер жрал больше, чем 32 MJ/t, то просто ставь около него 32 MJ/t и больше туда не пройдет.И про выключение двигателей. У гейтов появилось новое условие - требуется энергия, которое правдиво, если системе не хватает энергии. То есть можно на деревянные трубы, которые стоят около движков налепить гейты. И тогда будут работать столько движков, сколько необходимо.

V6xCzSN.png


#4217 LeksDeVir

LeksDeVir

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 21.09.2013 - 01:28

Я с месяц полтора назад изучал разницу между ТЕ трубами и новыми трубами BC.
Вкратце - трубы BC раздают энергию последовательно, трубы ТЕ - параллельно. Это значит, что если пользоваться трубами BC, то при нехватке выработки энергии, устройства, находящиеся в конце цепи, перестанут работать. С ТЕ трубами все устройства будут работать, но при нехватке энергии упадет общая скорость работы всех устройств в цепи. И этот факт может быть решающим в вопросе - какие трубы использовать.

Уже который раз обсуждалось: подключать надо через трубы (деревянная + любая другая), а не тыкать движки напрямую к устройству.

Деревянная труба высасывает энергию из двигателей всегда, когда не заполнена энергией, но если нет никакого потребителя и нет токов утечки (которые стали 1мж/т на устройство) - деревянная труба не выталкивает ее из себя, тем самым заполняясь энергией. Запас, который она может в себе хранить очень небольшой и в итоге она перестает принимать энергию от двигателя и он начинает греться в итоге взрываясь. Мультиферма изначально не имеет тока утечки, а так же если ее внутренний накопитель полон - перестает требовать энергию. Из за этого двигло и взрывается, и подключение его что на прямую что через трубу не влияет на этот факт. Другой разговор, что разные фермы потребляют энергию с разной интенсивностью, и, скажем, большая деревянная ферма ест МЖ быстрее чем маленькая ферма пшеницы. А это значит что стирлинг на большой деревянной ферме вполне себе может и не взорваться, т.к. энергию деревянная ферма кушает стабильно, чего нельзя сказать про ферму пшеницы.

Далее - с пару месяцев назад я спрашивал тут на форуме - почему мультиферма после перезапуска мира перестает работать. Мультиферма дерева, большая, работает на стирлинге. Поставил - работает, перезашел - перестала, но энергию продолжает есть. В ходе экспериментов на сервере/локально и прочее, пришел к выводу, что устанавливая в мультиферму gearbox, он начинает работать сразу, и не учитывает тока утечки. Тем самым 1 мж/т ему хватает для работы. Стоит выгрузить чанки с фермой и загрузить назад (ну или перезайти в игру) - gearbox сразу же начинает потреблять еще и ток утечки, что означает что он перестает работать от стирлинга. Если его удалить (гирбокс) и поставить сразу обратно - то он опять перестает учитывать утечку до следущей перезагрузки. Но достаточно поставить второй стирлинг - и ферма работает как надо (а заодно движки не взрываются). Мб это кому то поможет.

Все выше написано про 152 майн, 3.7.2 BC, 2.4.6.0 ТЕ

#4218 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.09.2013 - 03:08

Эм. TE делит все устройства на потребители и источники энергии, и поровну делит энергию между потребителями (или между всеми трубами, детально этот вопрос не разбирал). Условно это можно назвать параллельно.Трубами BC же образуется неориентированный граф. О каком последовательном его обходе может идти речь, не знаю. По коду алгоритм следующий:1) Каждый сегмент трубы хранит список запросов энергии для каждой стороны, и список полученной энергии от каждой стороны. 2) Каждый тик полученная энергия от каждой стороны распределяется между другими сторонами, которые запросили энергию. Распределяется эта энергия пропорционально запросам, если запросы были 2:6:8 (всего 16), то 8 MJ будут распределены так - 1:3:4. Значение полученной энергии уменьшается на значение фактически принятой энергии, если после распределения энергии она еще осталась, то она переносится на следующий тик (т.е. потерь в трубах нет).3) Формируется список запросов энергии для следующего тика, в него просто заносятся запросы энергии присоединенных приемников BC энергии (трубы к ним не относятся).4) Смежные трубы запрашивают друг у друга количество энергии, которые требовали их потребители в предыдущем тике (т.е. рассматривается текущий список запросов, а не который на следующий тик). На всякий случай уточню, что у трубы на определенной стороне запрашивается требуемая энергия других пяти сторон (т.е. туда не входит её запрос энергии).5) Все, следующий тик, теперь рассматривается список запросов энергии, полученный на третьем этапе.Отнести к какому либо алгоритму обхода графа я не могу, ибо очень давно не занимался ими. Но никакого последовательного обхода тут точно нет. И еще, не забываем, что большинство устройств имеют постоянные потери в 1 MJ/t, поэтому если сеть требует слишком много энергии, а при пропорциональном распределении поступившей энергии устройству достанется меньше 1 MJ/t, то устройство вообще не получит энергию (а переданная ему энергия бесследно исчезнет).

#4219 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 21.09.2013 - 13:23

Если помпу поставить в незере над озером лавы, выкачается озеро или только несколько блоков под помпой?

#4220 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 21.09.2013 - 13:30

Озеро, естественно. Но это только если чанки с этим озером загружены(не уверен есть ли в помпе встроенный чанклоадер).Другой вопрос - в каком радиусе он будет выкачивать лаву. У меня руки не доходили посчитать, может кто знает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных