[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#4201
Написал 17.09.2013 - 10:20
#4202
Написал 17.09.2013 - 10:31
#4203
Написал 17.09.2013 - 10:33
#4205
Написал 17.09.2013 - 11:05
#4206
Написал 17.09.2013 - 11:11
Это какой-то баг, инфа 146%Скрытый текстПричём один из этих способов - FILLER! Он в мультиплеере на 1.5.2 очищает область, ОСТАВЛЯЯ ДРОП. Дешёвый, быстрый, энергонезатратный карьер.
Есть еще вариант на MFR. Через цепочку http://ftbwiki.org/BioReactor -> http://ftbwiki.org/BioFuel_Generator Соответственно, в биореактор заправляешь через алмазку уже не дерево, а саплинги. Генератор можно ставить вплотную к реактору, топливо само подается. Генератор выдает 16 Мдж/тик И не взрывается. Энергию выдает, если не ошибаюсь, только когда требуется, сам. А если не требуется, то понемногу дрейнит топливо. Вот только косяк в том, что форестревские саплинги (те, которые выпали из деревьев с фермы) реактор не съест. Надо организовывать всё силами самого МФР, через planter и harvester.Спасибо, попробую. Пока что вроде на торфяном все завел, пока что работает. Но твой вариант мне нравится больше (хотя когда речь заходит про алмазы во мне просыпается жаба)))
#4207
Написал 17.09.2013 - 12:20
-поставить гейтИ как с этим бороться? У меня двигатель стерлинга стоит на мультиферме, и минут через 10 работы я наблюдаю его уже оранжевым. Еще минут через 10 там будет бада-бум
-отводить энергию
-генератор импульсов
-заменить двигатель
#4208
Написал 17.09.2013 - 13:14
#4210
Написал 18.09.2013 - 00:36
Это будет в новой версии, или уже доступно?Скрытый текст
#4214
Написал 18.09.2013 - 01:51
Так обзывают автоматические ежедневные сборки. Как правило по ночам вычислительные мощности простаивают, поэтому в некоторых случаях ночью проводится компиляция и тестирование текущего кода программного обеспечения, а утром смотрятся результаты тестирования, и принимают решения о дальнейших действиях. Это не значит, что в процессе разработки ПО компилируется раз в сутки, просто разработчики компилируют и проверяют его у себя на компьютерах, сливают изменения в общий репозиторий (хранилище кода), из которого и собирается ночная сборка. Если разработчик работает над каким-то одним функционалом, то он обычно тестирует только его. А полное тестирование ночных сборок позволяет убедиться, что изменения не повлияли на другой функционал, если это происходит, то происходит либо откат изменений, либо они корректируются (поэтому важно тщательно составлять тесты). Но в случае с майнкрафтом тестирование почти бесполезно, ибо код клиентской части обычно тесно связан с графической и аудио частью, а заниматься очень трудоемкой работой (фактически созданием эмулятора видеодрайвера) за просто так никто не будет.Ночных? О.о
#4215
Написал 20.09.2013 - 16:46
#4216
Написал 20.09.2013 - 17:43
#4217
Написал 21.09.2013 - 01:28
Вкратце - трубы BC раздают энергию последовательно, трубы ТЕ - параллельно. Это значит, что если пользоваться трубами BC, то при нехватке выработки энергии, устройства, находящиеся в конце цепи, перестанут работать. С ТЕ трубами все устройства будут работать, но при нехватке энергии упадет общая скорость работы всех устройств в цепи. И этот факт может быть решающим в вопросе - какие трубы использовать.
Деревянная труба высасывает энергию из двигателей всегда, когда не заполнена энергией, но если нет никакого потребителя и нет токов утечки (которые стали 1мж/т на устройство) - деревянная труба не выталкивает ее из себя, тем самым заполняясь энергией. Запас, который она может в себе хранить очень небольшой и в итоге она перестает принимать энергию от двигателя и он начинает греться в итоге взрываясь. Мультиферма изначально не имеет тока утечки, а так же если ее внутренний накопитель полон - перестает требовать энергию. Из за этого двигло и взрывается, и подключение его что на прямую что через трубу не влияет на этот факт. Другой разговор, что разные фермы потребляют энергию с разной интенсивностью, и, скажем, большая деревянная ферма ест МЖ быстрее чем маленькая ферма пшеницы. А это значит что стирлинг на большой деревянной ферме вполне себе может и не взорваться, т.к. энергию деревянная ферма кушает стабильно, чего нельзя сказать про ферму пшеницы.Уже который раз обсуждалось: подключать надо через трубы (деревянная + любая другая), а не тыкать движки напрямую к устройству.
Далее - с пару месяцев назад я спрашивал тут на форуме - почему мультиферма после перезапуска мира перестает работать. Мультиферма дерева, большая, работает на стирлинге. Поставил - работает, перезашел - перестала, но энергию продолжает есть. В ходе экспериментов на сервере/локально и прочее, пришел к выводу, что устанавливая в мультиферму gearbox, он начинает работать сразу, и не учитывает тока утечки. Тем самым 1 мж/т ему хватает для работы. Стоит выгрузить чанки с фермой и загрузить назад (ну или перезайти в игру) - gearbox сразу же начинает потреблять еще и ток утечки, что означает что он перестает работать от стирлинга. Если его удалить (гирбокс) и поставить сразу обратно - то он опять перестает учитывать утечку до следущей перезагрузки. Но достаточно поставить второй стирлинг - и ферма работает как надо (а заодно движки не взрываются). Мб это кому то поможет.
Все выше написано про 152 майн, 3.7.2 BC, 2.4.6.0 ТЕ
#4218
Написал 21.09.2013 - 03:08
#4219
Написал 21.09.2013 - 13:23
#4220
Написал 21.09.2013 - 13:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных