Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#4181 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 09.09.2013 - 12:46

Энерготессы, однако. Их замены однако нет
Добра вам!
)=/

#4182 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 09.09.2013 - 13:22

Энерготессы, однако. Их замены однако нет

в AdditionalPipes были и энерготрубы

#4183 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 09.09.2013 - 13:37

Но что-то же похуже в них, чем в энерготессах
Добра вам!
)=/

#4184 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 09.09.2013 - 18:14

В энерготесах, вроде как, всегда одинаковые процентные потери.В АП потери еще зависят от расстояния, что есть реалистично.

#4185 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.09.2013 - 12:33

CovertJaguar опять хардкор добавляет. Недавно были добавлены опции ограничения глубины копания (задаются через конфиг, например карьер не может ничего вскопать ниже, чем на 20 блоков относительно высоты, на которой находится карьер), множитель потребления энергии, и опция одноразового карьера (по умолчанию выключена).Если включен одноразовый карьер, и стоит грегтех, то карьеры могут влетать в копеечку. А админы с сильно развитыми садистскими наклонностями еще включат ограничение на глубину (например на 16 блоков), в итоге, чтобы полностью вскопать чанк, потребуется как минимум 4 карьера. И кто тут больший хардкорщик, грегориуст или covertJaguar?

#4186 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 13.09.2013 - 13:38

Мне кажется, CovertJaguar более тщательно продумывает общий баланс - это хорошо видно по рейлкрафту, где рецепты тюнингуются многократно и не только в сторону усложнения. А грег тупо усложняет и усложняет рецепты.

#4187 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.09.2013 - 14:06

Неа, просто CJ не подстраивается под другие моды, кроме тех, с которыми он сам играет (например IC2, BC, Forestry). Поэтому его расчет баланса исходит из игры только с ними.А грег учитывает большинство популярных модов.

#4188 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 13.09.2013 - 16:10

А что, незаметно чтоли, что CJ добавил опцию в конфиг, усложняющую игру, а Грег делает все свои твики as is?
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4189 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 13.09.2013 - 16:14

Ну вообще-то у Грега тоже все опционально.

#4190 Sega

Sega

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 14.09.2013 - 09:19

Да что вы грег да грег. Не такой уж и сложный, просто ресурсов много требуется и энергии. Знаю людей кто и с грегом разовьется за недельку. А вот копание карьерами реально усложнили

#4191 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 15.09.2013 - 19:41

В недавних ЛП даир говорил, что нагрев ДВС теперь зависит от биома. Точных цифр ни у кого нет?
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#4192 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.09.2013 - 19:50

Множитель 0.5 в биомах с нулевой температурой, 1 в биомах с нормальной, 1.5 в биомах с 200% температурой.Нагрев двигателя умножается на этот множитель. Значение охлаждения делится на множитель.

#4193 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 15.09.2013 - 21:20

народ на какой версии 152 BC работаю свич трубы(из адонов AdditionalPipes2.3.1-BC3.7.1.jar buildcraft-Z-additional-buildcraft-objects-1.0.6.159.jar)проблема в том что при их использовании после блокировки энергии через свич трубу обратное разблокировка не работает, энергия не идёт. помогает лишь удавления любой трубы рядом из самого BC и последующей её установки обратно.и ещё PowerConverters-2.3.1-58 похоже с 372 не работает, кто знает рабочую версию БС с этим модом?проверил PowerConverters пашет с 360 а вот свитч пайпы так и не работают...и ещё вопрос стоит ли переходить с 372 на 360 или в 372 критичные баги были исправлены?

#4194 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 16.09.2013 - 21:08

Скрытый текст
1.5.2 - пользуй ТЕ, и не парься

#4195 GeronForever

GeronForever

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 92

Написал 16.09.2013 - 22:40

Скрытый текст
Насчет усложнения карьеров - это хорошо, ибо сейчас карьеры стоят неприлично дешево по сравенению с пользой которой приносят. Хотя по мне ограничения по глубине - это изыск в духе ГрегТеха. Я лично буду пользоваться одноразовыми карьерами. Оптимально. =)

#4196 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.09.2013 - 08:53

Даешь несколько типов карьеров. Чем дороже, тем глубже копает.

V6xCzSN.png


#4197 shenmue

shenmue

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Откуда: Москва

Написал 17.09.2013 - 09:11

но карьер можно и на глубине 40 поставить что бы добывал самое вкусноетак же есть и другие способы добычи (таумкрафт бур, mffs полем, бур из майнфактори, фреймы , бур из рэилкрафт и квори плюс). я бы конечно предпочел что бы карьер тратил ресурсы (на постройку площадки, на трубу в глубину (на сколько трубы хватает -на столько и будет рыть) и на прочность как скажем в таумкрафт буре. было бы очень полезно
Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж

#4198 Makar4881

Makar4881

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 17.09.2013 - 09:22

Возможно я слеп, но нигде не нашел информацию о том, что движки взрываются, а конкретно двигатель стерлинга (каменный). Находил инфо, что они НЕ взрываются, что при перегреве перестают работать и пока не остынут ничего не делают. Но по факту они у меня бабахают как питарды на новый год. (buildcraft-universal-1.6.2-4.0.1.70.371)

#4199 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.09.2013 - 09:36

Сами по себе они никогда не взорвутся. Они могут взорваться только если им некуда девать энергию и она в них копится.

V6xCzSN.png


#4200 Makar4881

Makar4881

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 17.09.2013 - 10:00

И как с этим бороться? У меня двигатель стерлинга стоит на мультиферме, и минут через 10 работы я наблюдаю его уже оранжевым. Еще минут через 10 там будет бада-бум:(


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных