[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#4121
Написал 20.08.2013 - 16:20
В креативе видно только билдер и Path Mark. И @buildcraft в поиске NEI ведет себя точно так же, как и креатив
Короче говоря. Architect Table работает (бумажки выдает). У Blueprint Library глючит интерфейс. Сам билдер не работает.
PS. А еще есть блок с названием tile.pipeBlock.name, который при установке невидим, рамкой не выделяется и не дает игроку пройти через него
#4122
Написал 20.08.2013 - 16:30
#4123
Написал 20.08.2013 - 19:36
)=/
#4124
Написал 23.08.2013 - 00:25
Это технический блок для всех труб, трубы находятся на id предметов, а ставятся именно этим блокомPS. А еще есть блок с названием tile.pipeBlock.name, который при установке невидим, рамкой не выделяется и не дает игроку пройти через него
Сломанная подпись
#4125
Написал 23.08.2013 - 02:32
#4127
Написал 23.08.2013 - 11:11
#4128
Написал 23.08.2013 - 11:20
#4129
Написал 23.08.2013 - 11:32
Ага, вот оно в чем дело! Спасибо большое, все встало на свои места! Супер ). Тут возник такой вопрос (проверить сам не могу) - а на мультифермы форестри так же распространяется эта потеря или нет?CovertJaguar изменил постоянные потери энергии в устройствах BC (и других, которые используют пневматическую энергию BC, кроме MFR и TE) по умолчанию на 1 MJ/t (раньше было 0.01 MJ/t). Центрифуга Forestry вроде потребляет 25 MJ каждые 5 тиков, поэтому оптимальное количество требуемой энергии 6 MJ/t на одну центрифугу. Поэтому на три центрифуги нужно дополнительно 3 MJ/t для устранения потерь. Для работы на максимальной скорости надо подавать суммарно 18 MJ/t
#4130
Написал 23.08.2013 - 16:40
#4132
Написал 23.08.2013 - 16:56
можно немного подробно,если вам не сложно.Логистики умеют это делать.
#4133
Написал 23.08.2013 - 22:48
#4134
Написал 24.08.2013 - 08:40
Вроде эта труба, если её поставить на развилки, отправит предмет в ту сторону куда ему нужно.Я не гуру в логистиках, но, по моему, стандартная труба из логистиков, установленная на развилке, должна сама, без каких либо настроек, делить пополам, проходящий через нее лут. В случае с оперированием стаками, возможно, будет отправлять стак туда, стак сюда, чередуя. Если делать систему сапплаеров, подключив две таких трубы к сундукам (указав там ресурс и его количество), а на развилке, опять же, поставить начальную трубу, то схема также должна работать.
#4135
Написал 27.08.2013 - 07:48
Только если другая труба логистиков может принять этот предмет.Вроде эта труба, если её поставить на развилки, отправит предмет в ту сторону куда ему нужно.
#4136
Написал 27.08.2013 - 11:16
а если не может, то просто выплюнетТолько если другая труба логистиков может принять этот предмет.Вроде эта труба, если её поставить на развилки, отправит предмет в ту сторону куда ему нужно.
#4137
Написал 27.08.2013 - 23:05
#4138
Написал 28.08.2013 - 09:10
а можно подробнее, где там китайцы сидят?китайские "читерские" движки для BC,когда разгоняться http://cdn26.atwikii... ... rial=17185 -8 mj http://cdn26.atwikii... ... rial=17186 -32 mj http://cdn26.atwikii... ... rial=17187 -128 mj штучек десять и можно забыть про проблемы с энергией
#4139
Написал 28.08.2013 - 12:20
#4140
Написал 28.08.2013 - 18:39
0_о Там есть моды, которых я и не видел никогда... Жаль японским не владею. Вот, допустим, заинтересовали ЭкстраТанки. Результат поиска -вернее японцы мод CompactEngine ссылка http://www26.atwiki.... ... d_36d98597
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных