Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#4121 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.08.2013 - 16:20

Я возможно слоупок, дурак или сломал игру, но в мод вернули билдер и все, что с ним связано, даже крафт присутствует.
В креативе видно только билдер и Path Mark. И @buildcraft в поиске NEI ведет себя точно так же, как и креатив
Короче говоря. Architect Table работает (бумажки выдает). У Blueprint Library глючит интерфейс. Сам билдер не работает.
PS. А еще есть блок с названием tile.pipeBlock.name, который при установке невидим, рамкой не выделяется и не дает игроку пройти через него

V6xCzSN.png


#4122 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.08.2013 - 16:30

Хорошо бы-ибо строить 100500 идентичных конструкций(скажем коксопечи рейла) руками очень тоскливо а с черепашками у меня плохо
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4123 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 20.08.2013 - 19:36

Печи рейла черепашкой? Этож просто. Может и код напишу. Но я сейчас не возле компа. И да, есть идея, чтобы, введя текст в черепашку(инглиш конешно), она его написала пиксель-артом. Но я такого не сделаю
Добра вам!
)=/

#4124 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 23.08.2013 - 00:25

PS. А еще есть блок с названием tile.pipeBlock.name, который при установке невидим, рамкой не выделяется и не дает игроку пройти через него

Это технический блок для всех труб, трубы находятся на id предметов, а ставятся именно этим блоком

Сломанная подпись

Скрытый текст

#4125 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 23.08.2013 - 02:32

Но раньше он в NEI вроде бы не отображаался

V6xCzSN.png


#4126 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.08.2013 - 03:19

Вроде NEIPlugins его прятал.

#4127 LeksDeVir

LeksDeVir

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 23.08.2013 - 11:11

Скрытый текст


#4128 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.08.2013 - 11:20

CovertJaguar изменил постоянные потери энергии в устройствах BC (и других, которые используют пневматическую энергию BC, кроме MFR и TE) по умолчанию на 1 MJ/t (раньше было 0.01 MJ/t). Центрифуга Forestry вроде потребляет 25 MJ каждые 5 тиков, поэтому оптимальное количество требуемой энергии 6 MJ/t на одну центрифугу.Поэтому на три центрифуги нужно дополнительно 3 MJ/t для устранения потерь. Для работы на максимальной скорости надо подавать суммарно 18 MJ/t

#4129 LeksDeVir

LeksDeVir

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 23.08.2013 - 11:32

CovertJaguar изменил постоянные потери энергии в устройствах BC (и других, которые используют пневматическую энергию BC, кроме MFR и TE) по умолчанию на 1 MJ/t (раньше было 0.01 MJ/t). Центрифуга Forestry вроде потребляет 25 MJ каждые 5 тиков, поэтому оптимальное количество требуемой энергии 6 MJ/t на одну центрифугу. Поэтому на три центрифуги нужно дополнительно 3 MJ/t для устранения потерь. Для работы на максимальной скорости надо подавать суммарно 18 MJ/t

Ага, вот оно в чем дело! Спасибо большое, все встало на свои места! Супер ). Тут возник такой вопрос (проверить сам не могу) - а на мультифермы форестри так же распространяется эта потеря или нет?

#4130 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 23.08.2013 - 16:40

меня интересует вот такой вопрос.как распределить ресурсы(предметы) идущие по трубе на равное кол-во (допустим на два сундука) Например есть туба из мода Additional Buildcraft Objects -RoundRobin transport pipe она распределяет ровно по всем сторонам, если предметы идут по одному в трубе.Если кучкой (стаком) то она не распределяет а сразу всю кучку в какую-нибудь сторону отправляет.А хотелось бы эту кучку на равную часть поделить.Возможно такие возможности есть в logistics pipes ? Или не обязательно это труба.Спасибо.

#4131 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 23.08.2013 - 16:54

Логистики умеют это делать.

#4132 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 23.08.2013 - 16:56

Логистики умеют это делать.

можно немного подробно,если вам не сложно.

#4133 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 23.08.2013 - 22:48

Я не гуру в логистиках, но, по моему, стандартная труба из логистиков, установленная на развилке, должна сама, без каких либо настроек, делить пополам, проходящий через нее лут. В случае с оперированием стаками, возможно, будет отправлять стак туда, стак сюда, чередуя.Если делать систему сапплаеров, подключив две таких трубы к сундукам (указав там ресурс и его количество), а на развилке, опять же, поставить начальную трубу, то схема также должна работать.

#4134 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 24.08.2013 - 08:40

Я не гуру в логистиках, но, по моему, стандартная труба из логистиков, установленная на развилке, должна сама, без каких либо настроек, делить пополам, проходящий через нее лут. В случае с оперированием стаками, возможно, будет отправлять стак туда, стак сюда, чередуя. Если делать систему сапплаеров, подключив две таких трубы к сундукам (указав там ресурс и его количество), а на развилке, опять же, поставить начальную трубу, то схема также должна работать.

Вроде эта труба, если её поставить на развилки, отправит предмет в ту сторону куда ему нужно.
Изображение
Изображение

#4135 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.08.2013 - 07:48

Вроде эта труба, если её поставить на развилки, отправит предмет в ту сторону куда ему нужно.

Только если другая труба логистиков может принять этот предмет.

V6xCzSN.png


#4136 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 27.08.2013 - 11:16

Вроде эта труба, если её поставить на развилки, отправит предмет в ту сторону куда ему нужно.

Только если другая труба логистиков может принять этот предмет.

а если не может, то просто выплюнет

#4137 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 27.08.2013 - 23:05

китайские "читерские" движки для BC,когда разгоняться http://cdn26.atwikii... ... rial=17185 -8 mj http://cdn26.atwikii... ... rial=17186 -32 mj http://cdn26.atwikii... ... rial=17187 -128 mj штучек десять и можно забыть про проблемы с энергией

#4138 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 28.08.2013 - 09:10

китайские "читерские" движки для BC,когда разгоняться http://cdn26.atwikii... ... rial=17185 -8 mj http://cdn26.atwikii... ... rial=17186 -32 mj http://cdn26.atwikii... ... rial=17187 -128 mj штучек десять и можно забыть про проблемы с энергией

а можно подробнее, где там китайцы сидят?

#4139 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 28.08.2013 - 12:20

вернее японцы мод CompactEngine ссылка http://www26.atwiki.... ... d_36d98597

#4140 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.08.2013 - 18:39

вернее японцы мод CompactEngine ссылка http://www26.atwiki.... ... d_36d98597

0_о Там есть моды, которых я и не видел никогда... Жаль японским не владею. Вот, допустим, заинтересовали ЭкстраТанки. Результат поиска -


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных