[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#3401
Написал 28.02.2013 - 23:55
#3403
Написал 01.03.2013 - 00:27
Добавь в описание изумрудной трубы что если в фильтре несколько предметов то и извлекаться они будут по порядку-и если хоть одного не хватит то сосать перестанет совсем.появилось пару минут для обновления перевода, добавил описание всех труб
#3404
Написал 01.03.2013 - 00:39
пока что совсем нету времени заняться оформлением, и свободные минуты трачу на добавление перевода предметов. как только закончу с этим, займусь оформлением, добавлю скриновОформление хромает =\появилось пару минут для обновления перевода, добавил описание всех труб(кроме шасси)
я перевожу не сам BC, а лишь аддон Logistics pipesДобавь в описание изумрудной трубы что если в фильтре несколько предметов то и извлекаться они будут по порядку-и если хоть одного не хватит то сосать перестанет совсем.появилось пару минут для обновления перевода, добавил описание всех труб
#3405
Написал 01.03.2013 - 03:24
А в чем собственно проблема? Мой вариант-древесина из ферм идет в эндерчест из которого выкидывается адвансед экстрактором мк3. Сначала она идет на второй эндерчест(буфер в котором всегда есть дерево, капсулы, бочки и некоторые другие постоянно нужные вещи) где втоит пассив суплаер с указанием что 6 стаков(этого более чем хватает на все). Как только эти 6 стаков полностью забиты все остальное дерево автоматически уходит в сундук с терминусом, выполняющий роль буфера перед печами. Итог-у меня есть некоторый запас древесины по текущие нужды, все остальное уголь. Который тоже идет по логистикм наполняя два сундука в разных мирах(итемсинк).Сейчас пользуюсь логистик трубами, но они как были с багами, так и остались, только построишь большой завод, вроде все работает, но нет да вылезут какие-нибудь косяки с логистиками: вот недавно отказались производить древесный уголь, хотя дерева было полно, в результате остыл паровой котел максимального размера..
#3406
Написал 01.03.2013 - 07:21
У меня 2 фермы дерева одна на фреймах, другая на черепахе, дерево поступает в эндерсундук-экстрактор Мк3-алмазный сундук для хранения, если сундук заполняется, фермы отключаются. Есть индукционная печь, сверху реле из РП2, сбоку фильтр с таймером для извлечения из печи в сундук, на реле стоит сателлит-труба, у сундука куча крафт-труб с линком на сателлит для переплавки разных веществ по заказу. Сапплай труба поддерживает стак древесного угля в бойлере. Все сперва отлично работало, но спустя некоторое время дерево перестало обжигаться в печи. Т.е сапплай запрашивает, крафтовая труба должна была заказать дерева в печь, но почему-то этого не делала. Хотя очки для показа граф. интерфейса показывали, что она "должна" сапплаю стак угля. И к дереву у нее доступ был. Были и прочие подобные глюки, в основном связанные как раз таки с сателлит-трубами для крафта. После перезахода в МК проблема устранялась.Скрытый текст
#3407
Написал 01.03.2013 - 09:28
#3408
Написал 01.03.2013 - 09:38
#3409
Написал 01.03.2013 - 10:34
#3410
Написал 01.03.2013 - 13:15
#3411
Написал 01.03.2013 - 13:32
#3412
Написал 01.03.2013 - 16:48
#3413
Написал 01.03.2013 - 16:52
http://buildcraftaps...ces.com/RecipesИ еще: я не могу нигде найти нормального описания рецептов к APS. Железное ядро не могу сделать. Нету его.. этот туториал смотрю)
#3414
Написал 01.03.2013 - 19:07
#3415
Написал 01.03.2013 - 20:02
#3416
Написал 01.03.2013 - 20:03
#3418
Написал 01.03.2013 - 20:12
#3419
Написал 01.03.2013 - 20:15
#3420
Написал 01.03.2013 - 20:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных