Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3341 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.02.2013 - 16:43

Расположи их так, чтобы их радиусы не соприкасались (очень далеко друг от друга).

8g3ZeiD.png


#3342 DanteRU

DanteRU

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66

Написал 20.02.2013 - 19:07

Есть ли мод с Valve pipe, roundrobin pipe и т.д. на 1.4.6?

#3343 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 20.02.2013 - 22:39

Есть ли мод с Valve pipe, roundrobin pipe и т.д. на 1.4.6?

Есть в аддоне

Сломанная подпись

Скрытый текст

#3344 Agregator

Agregator

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: пгт. Редкино

Написал 21.02.2013 - 10:45

Строитель не ставит блоки. Minecraft 1.4.7, Forge 6.6.0.497, BuildCraft 3.4.3.Строитель нормально читает шаблоны и чертежи, требует ресурсы, жрёт энергию, но блоки не ставит (строил в креативе). Заполнитель, например, выполняет программы нормально (заполнение, пирамида, очистка).В чём может быть проблема?
Кто понял жизнь, тот не спешит.

#3345 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 21.02.2013 - 10:52

Строитель не ставит блоки. В чём может быть проблема?

В том что строитель временно не работает, читайте чейнджлог.

#3346 Timmy

Timmy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58

Написал 21.02.2013 - 18:54

Использую Advanced Power Systems, Block Grinder делает порох из кремний с вероятностью 100%, а должен с вероятностью 0,75%. Кто-нибудь знает, как это исправить?

#3347 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.02.2013 - 19:26

К вопросу про APS-токамак наконец научили отдавать энергию в термаловскую трубу или в тессеракт или по прежнему нет?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3348 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 21.02.2013 - 21:16

уже достаточно давно умеет... но тут другая есть проблема: теперь ему нужен гейт с условием: включено - для генерации энергии
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#3349 Kaerius

Kaerius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 21.02.2013 - 22:36

Подскажите по каким причинам может не работать строитель в сингле?

#3350 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.02.2013 - 22:38

В позапрошлой версии он вызывал массовый краш и потому в прошлой был просто выключен. Сам жду когда починятпоставил на проверку APS-токамак более сотни не потребляет, зарядка идет очень-очень медленно. так и должно быть?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3351 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 22.02.2013 - 13:05

Additional Buildcraft Objects поставил мод.Половина труб просто неработают.Есть такие проблемы у кого-то?например valve pipe не выливает воду (и собирается уже по другому)

#3352 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 22.02.2013 - 13:14

В позапрошлой версии он вызывал массовый краш и потому в прошлой был просто выключен. Сам жду когда починят поставил на проверку APS-токамак более сотни не потребляет, зарядка идет очень-очень медленно. так и должно быть?

да. это сделали чтобы не создавали включающиеся токомаки на 5 минут. и теперь ему надо 10кк энергии чтобы он начал генерировать энергию.
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#3353 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.02.2013 - 15:43

Что при максимальном приеме в 100 единиц составляет 5000 секунд. Печально, хотя и обоснованно.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3354 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 22.02.2013 - 17:34

зато теперь можно менять режимы работы токамака(выключен, включен и прогрев) и прогрев позволяет оставить его, не боясь что взорвутся провода
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#3355 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.02.2013 - 18:39

С учетом того что он научился отдавать энергию в TE трубы это более неактуально. Актуально другоеПри попытке открыть APS-гриндер и вручную положить какой то материал переколбашивает отображение неи(исчезают полосы прокрутки и строки для ввода текста и количества, при использовании чит-режима все что слева окрашивается серым. Изредка начинает колбасить и то что на территории-в частности иногда исчезают сундуки.Проблема затрагивает исключительно графическую часть при полном сохранении функциональности. Как бороться?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3356 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 22.02.2013 - 18:46

Additional Buildcraft Objects поставил мод. Половина труб просто не работают. Есть такие проблемы у кого-то? например valve pipe не выливает воду (и собирается уже по другому)

У Valve pipe убрали эту возможность так как этот режим дюпал жидкости, что насчёт других труб не знаю, так как они прекрасно у меня работают.

Сломанная подпись

Скрытый текст

#3357 Neb

Neb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 22.02.2013 - 19:19

Тестировал разные трубы для передачи энергии и получил очень странные цифры для золотых проводящих труб. Для теста запускал биогазовый движок из Forestry c 1 банкой биомассы (5 Мдж, 10000 тиков, итого 50000 Мдж) и выводил энергию в энергоячейку из Thermal Expansion:
Изображение

    [*]через деревянную проводящую трубу и 13 золотых проводящих труб получил на выходе 39810 Мдж (потери 20,38%)
    [*]через 12 энерготруб из Thermal Expansion получил 47498 Мдж (потери 5,004%)
    [/list]Потери на энерготрубах, как и указано в конфиге, 5% за весь путь а вот золотые трубы из BuildCraft показывают какую то аномалию, потери 1,5 % на каждой, при том что в описании "Потери: 0.1% от всей энергии за блок".

    P.S. BuildCraft 3.4.3, Thermal Expansion 2.2.2.0.

#3358 AlSeUs

AlSeUs

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60

Написал 23.02.2013 - 10:14

Подскажите, что я делаю не так. Ставлю в Filler режим выравнивания. Подаю энергию. Он сразу же переходит в красный режим ничего не делая. булыжник для заполнения в нем лежит. При этом режим очистки работает нормально....

#3359 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.02.2013 - 14:17

Попробуй подобрать какой нибудь предмет из слотов шаблона и положить обратно.

#3360 AlSeUs

AlSeUs

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60

Написал 23.02.2013 - 15:32

пробовал.даже в тестовом мире пытался. только подается энергия - филлер выключается.только в режиме выравнивания. может я не понимаю как он работает?Ограничиваю плоскость с "дырами" маркерами. Ставлю филер.Надеюсь на получение ровного пола)


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных