[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#2901
Написал 30.12.2012 - 17:45
#2902
Написал 30.12.2012 - 21:18
#2904
Написал 30.12.2012 - 21:43
#2905
Написал 31.12.2012 - 12:01
#2906
Написал 31.12.2012 - 14:29
Смешно. Я имею ввиду- возможно ли запретить его на сервере?Кинуть в лаву?
#2907
Написал 31.12.2012 - 14:37
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#2908
Написал 31.12.2012 - 14:54
#2909
Написал 31.12.2012 - 15:16
Понятно, спасибо.Первое. Предметы запрещаются только левыми плагинами. Второе. Филлер не может забирать предметы. Он может их или выкидывать на землю или вообще уничтожать.
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#2910
Написал 31.12.2012 - 17:29
#2911
Написал 01.01.2013 - 01:14
#2912
Написал 01.01.2013 - 02:01
#2913
Написал 01.01.2013 - 03:25
#2914
Написал 01.01.2013 - 12:13
#2915
Написал 01.01.2013 - 13:03
#2916
Написал 01.01.2013 - 13:35
Ну собственно на сам 1.2 с 1.1 я перешел совершенно безболезненно. Откуда ж знать, что надо было забекапить все что можно... З.Ы. Пофиксил проблему. Установил версию 1.2.5. Поставил мод. Сдер с него конфиг. Поставил 1.4.6. Со старого конфига скопировал ID старых предметов и блоков. Проверил. Все вроде на месте. З.Ы.Ы. Отдельное спасибо DIMFIRE.Надо было заранее сохранить все конфиги, так как фордж, при первой установке мода самолично раскидывает ID по незанятым значениям, и при каждой установке получаются разные цифры. Для этого и нужен старый конфиг, дабы все осталось как есть. Даже и не знаю, что тебе сейчас посоветовать.
#2917
Написал 01.01.2013 - 14:21
#2918
Написал 01.01.2013 - 15:16
Про энерготрубы не в курсе.
#2919
Написал 01.01.2013 - 16:01
#2920
Написал 01.01.2013 - 17:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных