Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2901 iprizzzrak

iprizzzrak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 30.12.2012 - 17:45

Попробовал Алмазный сундук с блоками, при попытке строителем поставить сундук майнкрафт вылетает

#2902 BlayD

BlayD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 30.12.2012 - 21:18

Может кто подсказать можно ли убрить BluePrint ?

#2903 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 30.12.2012 - 21:24

Что-что сделать с ним? Убрить? :)

#2904 BlayD

BlayD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 30.12.2012 - 21:43

Ой! Опечатался =(Ну вы же меня поняли? =)

#2905 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.12.2012 - 12:01

Кинуть в лаву?

V6xCzSN.png


#2906 BlayD

BlayD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 31.12.2012 - 14:29

Кинуть в лаву?

Смешно. Я имею ввиду- возможно ли запретить его на сервере?

#2907 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 31.12.2012 - 14:37

А как в конфиге включить забор филлером в режиме очистки блоков в свой инвентарь, и будет ли при этом наблюдаться эффект шёлкового касания или руды типа угля урана или редстоуна будут дропать в инвертарь соответственно уголь (предмет), кусок урана и красную пыль?
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#2908 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.12.2012 - 14:54

Первое. Предметы запрещаются только левыми плагинами.Второе. Филлер не может забирать предметы. Он может их или выкидывать на землю или вообще уничтожать.

V6xCzSN.png


#2909 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 31.12.2012 - 15:16

Первое. Предметы запрещаются только левыми плагинами. Второе. Филлер не может забирать предметы. Он может их или выкидывать на землю или вообще уничтожать.

Понятно, спасибо.
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#2910 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.12.2012 - 17:29

Если бы филлер мог вбирать блоки то в карьере смысла бы не было вообще
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2911 Dio

Dio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 01.01.2013 - 01:14

У меня беда. Установил мод. Запускаю свой старый сейв с версии 1.2.5. Мод работает, крафтить могу, но все мои установленные старые механизмы - исчезли. Заново все делать - не комильфо совсем. Что бы это могло быть и как пофиксить?

#2912 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.01.2013 - 02:01

ID механизмов в старом сейве в новой версии в конфигах нет(иначе ты бы получил другие вещи на месте машин. Ну или крашнулось бы)Возьми старый конфиг-файл и вручную пробей то же в новый конфиг
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2913 Dio

Dio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 01.01.2013 - 03:25

Ступеньки кое-где вместо чего-то (даже сам не пойму чего). Ну или просто пустота. Старый конфиг... это ж где его взять-то... Заново ставить 1.2.5 версию?

#2914 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.01.2013 - 12:13

Надо было заранее сохранить все конфиги, так как фордж, при первой установке мода самолично раскидывает ID по незанятым значениям, и при каждой установке получаются разные цифры. Для этого и нужен старый конфиг, дабы все осталось как есть. Даже и не знаю, что тебе сейчас посоветовать.

#2915 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 01.01.2013 - 13:03

Теперь только откатывать карту (а вот как, не знаю). Если блока с определенным ID нету (установленного в мире), то вместо него будет пустота. Майнкрафт их просто удаляет. Что касается предметов и не установленных блоков, лежащих в сундуках, те сундуки ты просто не откроешь и не разобьешь. Майнкрафт просто вылетит с ошибкой.

V6xCzSN.png


#2916 Dio

Dio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 01.01.2013 - 13:35

Надо было заранее сохранить все конфиги, так как фордж, при первой установке мода самолично раскидывает ID по незанятым значениям, и при каждой установке получаются разные цифры. Для этого и нужен старый конфиг, дабы все осталось как есть. Даже и не знаю, что тебе сейчас посоветовать.

Ну собственно на сам 1.2 с 1.1 я перешел совершенно безболезненно. Откуда ж знать, что надо было забекапить все что можно... З.Ы. Пофиксил проблему. Установил версию 1.2.5. Поставил мод. Сдер с него конфиг. Поставил 1.4.6. Со старого конфига скопировал ID старых предметов и блоков. Проверил. Все вроде на месте. З.Ы.Ы. Отдельное спасибо DIMFIRE.

#2917 Copoka

Copoka

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 01.01.2013 - 14:21

С 3.3.0 началась какая то ерунда с золотыми трубами. Транспортная золотая труба ускоряет лут черт знает от каких условий. Один лут ускоряется, другой нет. Когда в соседних развязках труб поставил тоже золотые ускорители, теперь вообще ноль ускорения везде. Золотые энерготрубы стали взрываться. Раньше соединил карьер золотой трубой и телепорт энерготрубой - после работы все отключалось. Теперь труба продолжает накапливать энергию и взрывается. А иногда и не взрывается, так как энергия не накапливается.

#2918 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 01.01.2013 - 15:16

Золотые трубы ускоряют не на 100%, как раньше. Чем больше их подряд, тем быстрее идет лут. От одной трубы ускорения почти нету. И еще, редстоун теперь их деактивирует.
Про энерготрубы не в курсе.

V6xCzSN.png


#2919 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.01.2013 - 16:01

Исходя из прочитанного в этой теме и личного опыта могу сказать что излишки энергии в энерготрубах теперь не исчезают но остаются. Итог-если энергии выделяется хоть на единицу больше чем потребляется то мы в конце концов получим взрыв.Найденный выходы-использовать сифон из мода APS-но он всегда забирает часть энергии тем самым уменьшая кпд движков. Второй вариант-переход на трубы термал экспаншена-удобнее использовать но сложнее получить плюс они не могут сосать энергию из APS-реактора да и из мощьных движков трансформатора сосут как то странно
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2920 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.01.2013 - 17:51

А фикса для бага в виде того, что энергия не хочет идти по трубам, нет еще? При этом с форестревскими движками установка, давно запущенная, работает нормально, а все вновь построенные не хотят энергию гнать. При этом проблема явно не в избытке энергии - один паровой движок из билдкрафта подключен к квари, но энергия все равно стоит в трубе.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных