Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2721 ic2fan

ic2fan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Откуда: Краснодар

Написал 13.12.2012 - 23:36

100К тиков!!!! Да это же полтора часа!!! Раньше было 50К тиков.

#2722 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 14.12.2012 - 12:52

Камарик, я хотел так же, но не смог расшифровать конфиг-файл ресолвера. Там не хранится начальный айди, а название блока не совпадает с названием в конфиге мода.

но в самом моде можно создать тхт фаил в котором он напишет все старые и новые айди, а так же все названия предметов(и все они рассортированы по модам)

Поставил ресолвер ИД. При запуске игры пишет "Block hook is disabled or not working. ..... Item hook is disabled or not working." Когда из жженого кактуса делаю замазку для труб, получается машинный блок :-) Создал текстовые файлы ИД. В них записи pipe waterproof вообще нету. В конфиге БК: I:pipeWaterproof.id=3809. Ресолвер: Free 3809 - This slot is open for any block or item to use. НЕИ не показывает ничего. Машинный блок 4065. Рецепты НЕИ показывает из железа, замазки или воска :-) В конфиге БК: I:pipeLiquidsWood.id=4057. ИК: I:blockNuke=4057 Ресольвер:Block 4057 - tile.Nuke - Nuke - gregtechmod.common.blocks.BlockFixedITNT НЕИ показывает Nuke

#2723 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 14.12.2012 - 15:50

Извиняюсь, забыл.Да, ДВС баффнули до 6 MJ\t

V6xCzSN.png


#2724 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.12.2012 - 20:00

Ап к вопросу о золотых лутопроводящих трубах. У всех они нормально ускоряют лут?

#2725 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 14.12.2012 - 20:31

Смотря что иметь ввиду под нормально. У меня по примерной прикидке на полное ускорение нужно 3-4 трубы подряд.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2726 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 14.12.2012 - 20:36

Ап к вопросу о золотых лутопроводящих трубах. У всех они нормально ускоряют лут?

теперь ускорение в золотой трубе зависит от скорости лута с которой он шел до трубы. специально это тестировал... чем больше труб подряд идут, тем быстрее ускоряется лут в трубе
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2727 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.12.2012 - 20:38

Спасибо за объяснения:)

#2728 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 15.12.2012 - 18:07

Стоит добавить в аддоны: http://www.minecraft...dcraft-objects/

8g3ZeiD.png


#2729 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 15.12.2012 - 18:19

Может сделать отдельную тему аддонов? Я бы мог, но надо пересилить лень.
Скрытый текст

#2730 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 15.12.2012 - 18:58

А у меня такой вопросик по работе филера нарисовался.... в каком режиме указанная территория будет очищена от блоков с их выпадением а не уничтожением как в режиме очистки?
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#2731 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 15.12.2012 - 20:47

В том же самом. Переключи в конфиге
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2732 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 16.12.2012 - 10:59

Ага, я как раз хочу автоматизированный сборщик леса из филлера и големов таума сделать. Ибо форестри ставить не хочу, а 12 коксовых печей из рейла надо чем-то кормить.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#2733 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 16.12.2012 - 12:46

и еще один вопрос: как поставить карьеры так чтобы они срывали ресурсы сплошняком не оставляя полос в один блок между ямами?
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#2734 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 16.12.2012 - 15:16

Можно попробовать последовательный запуск с перехлестом зон. Т.к. после старта копания целостность рамки не проверяется.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#2735 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.12.2012 - 02:17

тут решил поработать со столом архитектора и билдером, и возникла следующая ошибка: если стол архитектора поставить например в северо-западном углу выделенной, то как ни крути билдер, он всегда будет строить так, как если бы он стоял в северо-западном углу(т.е. постройку расположит к юго-востоку от себя) хотя рамка при вращении встает правильно(строит он отдельно от рамки)... может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2736 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 17.12.2012 - 12:48

ИМХО, по идее так и должно быть. Т.к., в моем понимании, он тупо запоминает строение в относительных координатах, где сам архитектор/филлер находится в 0.0.0.Зы: Народ, а Сухарик вообще был замечен в чтении постов в собственной теме или проще ему в личку замечания к переводу писать?
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#2737 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.12.2012 - 13:22

раньше при повороте билдера, он поворачивал строение(строил относительно себя) теперь же как ни крути, он будет строит с того угла где стоял стол архитектора(если стол стоял на северо-западе постройки, то и билдер будет стоять на северо-западе постройки, как не поворачивай билдер вокруг своей оси)... т.е. чтобы мне построить по проекту дом например, мне мало того что надо знать название проекта, мне еще придется записывать в каком углу стоял стол архитектора... надеюсь все же это баг...
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2738 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 17.12.2012 - 15:17

Подскажите, плиз, тропических пчел в биоме Forest вообще можно использовать? Им надо повышенную температуру и влажность, а в лесном биоме эти показатели обычные (нормал)... Подумал насчет большого улья, но там же вроде только температуру поднять можно, но не влажность... есть ли какой способ, или и так работать будут?
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#2739 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 17.12.2012 - 15:19

Есть ли под билдкрафт 3.2.1, рабочие логистик трубы? Если есть, киньте, пожалуйста, ссылку. Заранее спасибо.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#2740 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.12.2012 - 15:31

Глючные есть, полностью рабочих нет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных