[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
Started by
Cyxapuk
, 20.09.2011 22:48
4494 replies to this topic
#2381
Posted 25.10.2012 - 20:03
Думаю, ошибка в фордже, ибо такое же выскакивает при выхода с сервера при СмартМувинге и фордже, больше ничего.
Скрытый текст
#2382
Posted 26.10.2012 - 16:27
как узнать сколько энергии проходит по энерготрубе? что-то типа датчика как из ик2 есть?и еще, рейлкрафтовская печка (которая бойлер), допустим, 3 на 3 (которая самая эффективная) выгодная по ресам? а то у меня глаза округлились когда я увидел с какой скоростью она жрет топляк. хотя, потом почитал гайды и (по идее) она только при разогреве так сильно жрет. а еще я видимо сделал слишком большой бойлер .
#2385
Posted 26.10.2012 - 17:31
ставишь движки, один жрет 40 пара\тик и дает 8мж, другой жрет 10 пара и дает 2.к ним деревянную энерготрубу и дальше золотую. правда, меня смущают потери в 1% на каждом блоке.сам бойлер дает по 10 пара за каждый Low Pressure Boiler Tank и 20 за High Pressure Boiler Tank, но первый выгоднее по топляку.и, я так понимаю, строить бойлер надо под расчет, чтобы не топить зря пустое место.и расчитан бойлер на непрерывную работу.
#2386
Posted 26.10.2012 - 18:50
Интересно, на вики мода тоже сказано, что Low Pressure Boiler Tank более выгодный по топливу, чем High Pressure Boiler Tank. Но так же преведены формулы: Base Fuel Usage Per Tick (base) = ( (3.2 - numTanks * 0.04) / ( 16 LP or 8 HP ) ) * numTanks Steam/tick = ( 10 HP or 20 HP ) * numTanksиз которых явно видно, что LP потребляет в 2 раза меньше топлива, но и дает пара в 2 раза меньше. Чему верить?Про Steam Turbine на той же вики сказано "A Rotor should last for several days of constant use (real-time)." Означает ли это, что ротор изнашивается и требует замены?UP Внимательно посмотрел по словарю, что "last" может переводиться как выносливость. Так что, похоже ротор изнашивается, но все равно жду подтверждения от знающих людей.
#2389
Posted 26.10.2012 - 19:23
Не понял. Изначально были бойлеры (средство генерации пара) и двигатели (потребители пара, которые генерируют BC энергию). Потом совсем недавно была добавлена турбина, генерирующая IC2\UE энергию. При чем тут ротор, и как к ним можно подключать трубы, если они предметы?В данном контексте last употребляется в смысле "продолжаться, тянуться, длиться (for; from; to, until)".
#2390
Posted 26.10.2012 - 19:39
Я имел в виду построил бойлер,и турбину(ротор) получил пар и подключил мфсу.Но потом мне понадобилась билдкрафтовская энергия и я попробовал подключить к турбине энерго трубу,ничего не вышло и я увидел в рецептах паровые двигатели.Поставил из и питал ими карьеры.Хотел узнать возможно ли напрямую от ротора получать билдкрафтовскую энергию.Сейчас понял что это можно только через движки.
#2391
Posted 26.10.2012 - 21:15
Простите, я туплю, но пар это RC'шный?
Скрытый текст
#2393
Posted 26.10.2012 - 22:59
Поделитесь ссылкой если есть BC на 1.4.2
#2394
Posted 27.10.2012 - 15:37
А спэйстоад вобще когда в последний раз обновлял BC?
Скрытый текст
#2395
Posted 27.10.2012 - 15:45
Spacetoad больше не работает над ВСА спэйстоад вобще когда в последний раз обновлял BC?
#2396
Posted 28.10.2012 - 14:04
Так где можно найти под 1.4.2 или его нет еще?
#2397
Posted 28.10.2012 - 14:19
Ап вопрос. Слышно ли что то про телепорт-пайпы под 1.3.2?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#2399
Posted 28.10.2012 - 14:30
Спасибо
#2400
Posted 28.10.2012 - 18:00
1. Откуда вы берете новые bc?2. Где есть чейнджлог?
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users