Как только - так сразу.Такой вопросик что слышно о том когда выйдут различные аддоны к билдкрафту, телепорт трубы,лог трубы и т.п.
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#2201
Написал 02.10.2012 - 13:35
#2202
Написал 02.10.2012 - 13:58
#2203
Написал 02.10.2012 - 14:11
ABO для BuildCraft 3.2? дайте ссылкуЕсть additional buildcraft objects, есть logistic pipes неоригинальный
Сломанная подпись
#2205
Написал 02.10.2012 - 15:56
#2206
Написал 02.10.2012 - 15:58
#2207
Написал 04.10.2012 - 13:29
#2208
Написал 04.10.2012 - 13:36
#2209
Написал 04.10.2012 - 13:41
#2210
Написал 04.10.2012 - 13:43
У меня сервер с Forestry, IC2 и BuildCraft. Даже друзья играли, всё нормально. Лучше не переименовывать папки\архивы\ярки с модами и делать на сервер всё так же, как и на клиенте :3 UPD Конфиги в: "Дирректория игры" (то бишь .minecraft) -> config -> forestry (ваш кэп). Если не знаешь как найти дирректорию игры, просто зайди в игру -> текстурпаки -> открыть папку с текстурами -> на папку вверхкороче, пробовал по-всякому. все равно та же фигня, вместо шестеренки - лесоруб, даже в сингле. какие варианты решения существуют?
#2211
Написал 04.10.2012 - 14:04
#2212
Написал 04.10.2012 - 17:09
В папке Confing в дериктори Minecraftaу меня еще jammy furniture mod, собственно, проблемы у него и билд крафта, и где их конфиги - я не знаю
#2213
Написал 04.10.2012 - 23:13
#2214
Написал 04.10.2012 - 23:23
#2215
Написал 04.10.2012 - 23:32
Чтобы ты не делал, а делаешь неверно). Ответ тут единственный - перекрест ID блоков с предметами. Я сам тут недавно узнал, что к цифре ID предмета майнкрафтом прибавляется 256 ("в уме"). Поэтому считай и думай. Я бы переписал айдишники конфликтного мода в тот диапазон, где нет других модов. Муторно, а куда деваться.все, я не знаю как бороться. проверил все ID - они разные. почему еще может быть такая шляпа, что вместо одного айтема крафтится другой
#2216
Написал 05.10.2012 - 10:06
#2217
Написал 05.10.2012 - 10:29
#2218
Написал 05.10.2012 - 10:37
#2219
Написал 05.10.2012 - 12:49
если ко всем прибавляется 256 - то разница все равно остается. и они сильно в разных диапазонах, вроде как 3000 и 30000, это же блок и предмет какие еще могут быть варианты? может это вообще не связано с ID?Чтобы ты не делал, а делаешь неверно). Ответ тут единственный - перекрест ID блоков с предметами. Я сам тут недавно узнал, что к цифре ID предмета майнкрафтом прибавляется 256 ("в уме"). Поэтому считай и думай. Я бы переписал айдишники конфликтного мода в тот диапазон, где нет других модов. Муторно, а куда деваться.все, я не знаю как бороться. проверил все ID - они разные. почему еще может быть такая шляпа, что вместо одного айтема крафтится другой
#2220
Написал 05.10.2012 - 14:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных