Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#4481 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.03.2015 - 23:26

Лучше энерго-ноду из экстраутилит. Билдкрафт теперь жрет RF, а нода умеет переводить EU в RF

Трубы поидее должны цепляться к ней, но не уверен.


V6xCzSN.png


#4482 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.04.2015 - 11:46

Только что обнаружил, что на 1.7.10 похоже нет пульсирующих гейтов. Это так, или я их не нашел.

Раньше делал автоматизацию пчел на трубах и вынимал пчел гейтами. Как это сейчас делать? Деревянными двигателями?



#4483 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 10.04.2015 - 12:40

Только что обнаружил, что на 1.7.10 похоже нет пульсирующих гейтов. Это так, или я их не нашел.

Раньше делал автоматизацию пчел на трубах и вынимал пчел гейтами. Как это сейчас делать? Деревянными двигателями?

Есть. Только делаются чуть по другому - в столе интеграции.


  • Поблагодарил: Egor_spb

#4484 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 10.04.2015 - 20:26

В Forestry есть электро движки. Ими получится запитать билдкрафтовские механизмы от ИК электричества.

Вполне, т.к. и двигатели BC потребляют RF, и электродвигатель из Forestry производит RF. Через энергоузел EU может, и лучше (не пробовал просто), но электродвигатель точно сделать проще, чем узел


Сообщение отредактировал Hedgehog1024: 10.04.2015 - 20:27

xYPwkpz.png

Скрытый текст

#4485 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 10.04.2015 - 22:49

Через ноду лучше гораздо. Оловянный движок вырабатывает очень мало, а если форсировать, то начинает перегреваться, и пока остывает, ничего не вырабатывает, хотя и шевелится. Можно просто понаставить их побольше. Тут уж что вам больше нравиться -- одна незаметная нода, между проводом и трубой, или куча движков. 



#4486 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 04.05.2015 - 13:17

Э...

 

Изображение

 

А как теперь?

 Добавлено спустя 5 минут:

Опять текстурпак шутки шутит:

 

Изображение



#4487 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 05.05.2015 - 12:34

что-то не понял вопроса.



#4488 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 05.05.2015 - 18:38

что-то не понял вопроса.

А уже нет никакого вопроса.

Первый скрин -- интерфейс филлера. Из-за текстурпака не видно кнопок переключения режима.

На втором скрине дефолтные текстуры -- кнопки видно. Вопрос отпал.

 

Единственно интересно чо можно ложить в верхний слот.



#4489 IIMaXiMuMII

IIMaXiMuMII

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Волгоград

Написал 18.09.2015 - 11:41

Как стирать свои сообщения?


Сообщение отредактировал IIMaXiMuMII: 18.09.2015 - 22:21


#4490 Cbert

Cbert

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Откуда: EU

Написал 17.03.2016 - 18:26

С BuildCraft всё просто, без него я не играю. BuildCraft не заменим.Ну на самом деле заменим, но это того не стоит. [coal] А если и стоит, то мне уже интересно. :ph34r:

#4491 Юрий

Юрий

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Ник в Minecraft:
    Maska2000
  • Откуда: Україна, Луцьк

Написал 07.09.2017 - 23:10

Очень много карьеров и много булыги, и не знаю куде её деть, подскажите

#4492 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 08.09.2017 - 12:51

вариантов полно - можно уплотнять в экстраутилитах, можно в песок и побочки дробить в ТЕ, в аспекты в тауме пускать, можно просто в мусорку спустить.



#4493 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 12.09.2017 - 21:34

коблу можно в трешкан, а вот неззеррак из под карьера может его же и запитать через банч крусиблов, плюс незерное золото х9 процессируется



#4494 UltraMiner95

UltraMiner95

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 19.02.2018 - 15:40

При установке карьера ловлю ошибку.Quarry size is outside of chunkloading bounds or too small 98 98 (25).Если я верно понял, то карьер слишком велик, чтобы вписать его в квадрат из 25 чанков.В связи с этим вопрос : это число можно как-то изменить, и если да, то как? Уж оче хочется действительно больших карьеров.



#4495 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 27.02.2018 - 23:42

При установке карьера ловлю ошибку.Quarry size is outside of chunkloading bounds or too small 98 98 (25).Если я верно понял, то карьер слишком велик, чтобы вписать его в квадрат из 25 чанков.В связи с этим вопрос : это число можно как-то изменить, и если да, то как? Уж оче хочется действительно больших карьеров. 

может и можно, но смысла нет, поставь квантум или ендеровский




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных