[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#1481
Написал 30.09.2011 - 13:36
#1482
Написал 30.09.2011 - 13:42
Фикс есть?У индукционной печи перепутаны слоты-т е при попытке вытащить через трубу какой то предмет из нее в первую очередь вытаскивается то, что должно быть переплавлено и только после исчерпания такового-конечный продукт
#1483
Написал 30.09.2011 - 14:02
#1484
Написал 30.09.2011 - 14:20
#1485
Написал 30.09.2011 - 14:49
а ну тогда, да нужен фикс...Скрытый текст
небольшая опечатка, забыл написать со времен, в ИЦ2 он актуален, ктонить по инглу петрящий, может озвучить такую идею адоноклепателям?Скрытый текст
Порабы уже забыть про IC1, обновление его производится не будет, никогда!
#1486
Написал 30.09.2011 - 14:54
Конкретнее, какую идею, а то я ничего не понял.небольшая опечатка, забыл написать со времен, в ИЦ2 он актуален, ктонить по инглу петрящий, может озвучить такую идею адоноклепателям?
#1487
Написал 30.09.2011 - 14:55
Ну алблака пофиксит в 1.8 это, а разница то для чего фикс. Работает же.Для печи Direwolf20 вроде бы находил фикс, но это фикс для билкрафта, а не IC... IIazaH4er: сейчас мне интересен как раз EE стал... BC для некоторой автоматизации оставлю - трубы, билдеры, может Quarry запилю...
#1488
Написал 30.09.2011 - 15:50
дробить древестный уголь в пыль...Скрытый текстКонкретнее, какую идею, а то я ничего не понял.
#1489
Написал 30.09.2011 - 16:35
#1491
Написал 01.10.2011 - 09:48
#1494
Написал 01.10.2011 - 12:27
Тогда придется не удалять тему :СПогоди, их нет, где ты их увидел? =)
Я когда эти переводы добавлял в ОП - сразу директ ссылки заменял.
Эхх... =(
#1495
Написал 01.10.2011 - 13:45
Просто нефиг обычный на факелы тратить, и все будет ок. Тоже сначала допустил такой эпикфейл, и много матерился когда узнал что древесный не дробится.дробить древестный уголь в пыль...Скрытый текст
Конкретнее, какую идею, а то я ничего не понял.
Что то невыходит обогатитель сделать. Схему обычного реактора спер из треда, запилил, все щикарно. Это вот этот есличо, чтоб запихать стержни и забыть, пока энергия есть.
А вот такой же обогатитель че то невыходит каменный цветок. Ну чтоб запихал стержни, вытащил готовые без лишнего гимора ж))
#1497
Написал 01.10.2011 - 13:49
Это обычный. Я и спрашиваю как обогатитель сделать похоже, чтобы за цикл обогащал по максимуму и не взрывал все вокруг Ковыряю сим пока, но может кто нибудь вымучал уже?Скрытый текст
Что-то я тебя не понял. Ты как Обогатитель то оснащаешь? Покажи скриншот.
И кстати..
Неправда ваша, реактор со скрина прекрасно проходит цикл без всяких остановок\аварийных остужений Нотч Вот сразу второй не запустить, это да.."Квадрат" - по умолчанию самая эффективная комбинация стержней, но и выделяет очень много тепла, отключений реактора/аварийных остужений не избежать.
#1498
Написал 01.10.2011 - 20:21
Алхимия была не в средневековые времена а тогда когда еще древний египет был! Ее самая главная идея была в том что с помощью филосовского камня можно что угодно превратить во что угодно.К тому же, тематика немного не сочетается - промышленная революция и средневековая алхимия...
#1499
Написал 01.10.2011 - 20:36
#1500
Написал 02.10.2011 - 08:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных