Да, они пересекаются. Вся ванильная огородина выгоднее на жёрдочках. А я вот железий выращиваю в большом количестве.
Однако будьте осторожны. Урожай с жёрдочек всё равно сбивается, даже если харвестеру его пихать некуда. И остаётся валяться.
Написал 08.05.2015 - 18:10
Да, они пересекаются. Вся ванильная огородина выгоднее на жёрдочках. А я вот железий выращиваю в большом количестве.
Однако будьте осторожны. Урожай с жёрдочек всё равно сбивается, даже если харвестеру его пихать некуда. И остаётся валяться.
Написал 17.05.2015 - 01:41
Столкнулся с такой вот проблемой. Синий нарост не выращивается. То есть посадил бородавки, на блок ниже снег, а синим он не становится. Возможно это баг серва конечно, но вдруг это в индастриале поменяли что то? Есть инфа у кого?
Написал 17.05.2015 - 13:07
Есть куча неверной инфы.
Земляной нарост получается при скрещивании адских бородавок, а шоб она сама посинела пока росла -- не было такого.
Добавлено спустя 39 секунд:Проверенно на местном мод сервере буквально весной.
Написал 17.05.2015 - 15:16
Написал 14.08.2015 - 00:13
А есть ли внятный гайд по жидкостному реактору ИК? на ютубе есть парочка, но там по принципу "стройте как я сказал". ну и еще хотелось бы не лепить все блоки турбин на реактор, а передавать пар по трубам. Это возможно?
Написал 13.08.2016 - 15:46
Здравствуйте! Я с папой подняли свой сервер с Эксперементальной сборкой IndustrialCraft 2 под 1.10... Мы там сейчас активно развиваемся, но у меня для вас есть один вопрос... Я не могу сделать Жёрдочки, а они необходимы для селекции...
Смотрел крафт на вики, но этот крафт на нашей версии НЕ РАБОТАЕТ!!! Совсем... И Жёрдочек нет в JEI (Тоже под 1.10)... Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен...
И извиняюсь за капс...
Upd 1
Вчера увидел ещё одну проблему... Распылитесь совсем не хочет заряжатся! Как заставить его зарядиться?!
Сообщение отредактировал Gorantev: 14.08.2016 - 05:48
Тот, который любит строить - созидатель . Тот, кто любит, и строить, и взрывать - нейтрал . Тот, кто любит всё взрывать - прирождённый грифер .
Написал 14.08.2016 - 12:03
Я таки заставил распылитель заряжаться! Проблема оказалась в том, что в Fluid/Solid Canning Machine второй бак не должен быть заполнен... Я заставил заряжаться и нагрудник под строительную пену... Но я до сих пор НЕ МОГУ сделать жёрдочки! Помогите мне с этим! И напоминаю, что версия IndustrialCraft 2 - IC2.exp, Сборка #37 под Майнкрафт версии 1.10.2... Заранее благодарен...
И да... Жутко извиняюсь за капс второй раз подряд...
И извиняюсь за английские названия механизмов... Лень переводить...
Сообщение отредактировал Gorantev: 14.08.2016 - 14:40
Тот, который любит строить - созидатель . Тот, кто любит, и строить, и взрывать - нейтрал . Тот, кто любит всё взрывать - прирождённый грифер .
Написал 22.08.2016 - 07:41
Майнкрафт версии 1.10.2...
Назови хоть 1 причину собирать на 1.10 , а не на 1.7.10 ?? На которой всё есть и всё работает.
Сообщение отредактировал Antonymous: 22.08.2016 - 07:41
Написал 22.08.2016 - 09:25
Я таки заставил распылитель заряжаться! Проблема оказалась в том, что в Fluid/Solid Canning Machine второй бак не должен быть заполнен... Я заставил заряжаться и нагрудник под строительную пену... Но я до сих пор НЕ МОГУ сделать жёрдочки! Помогите мне с этим! И напоминаю, что версия IndustrialCraft 2 - IC2.exp, Сборка #37 под Майнкрафт версии 1.10.2... Заранее благодарен...
И да... Жутко извиняюсь за капс второй раз подряд...
И извиняюсь за английские названия механизмов... Лень переводить...
Скрытый текст
Думаю, все дело в том, что на в IC2 для 1.10 просто нет жердочек и возможности селекции.
Написал 06.09.2016 - 16:15
Назови хоть 1 причину собирать на 1.10 , а не на 1.7.10 ?? На которой всё есть и всё работает.
Вот вам 1 причина - На 1.10.2 есть вещи, которых нет на 1.7.10...
2 причина - не сильно хочется даунгрейдится для модов под 1.7.10...
И ещё несколько примечаний...
Мой папа при моём разговоре с ним по поводу модов сказал, что мы будем устанавливать либо индустриальные, либо магические моды... Никакой "Техномагии" как модно называть подобные сборки Индустриальные моды + Магические моды...
Во вторых, мы сейчас ждём выхода стабильной версии Forestry под 1.10.2 и BuildCraft под 1.10.2...
И недавно заметил такую фичу... В Эксперементальной сборке Индастриала, Advansed Miner копает не ровно чанк (Как наверное в вашей версии Industrial Craft 2 Exp) а на 65, на 65 и на n высоту... (Всё дано в блоках) То бишь заведомо больше одного чанка... Даже не одного чанка... Это область примерно в 8 чанков или чуть больше...!!! И вы этого не знали...
Надеюсь понятно объяснил...
Сообщение отредактировал Gorantev: 06.09.2016 - 16:16
Тот, который любит строить - созидатель . Тот, кто любит, и строить, и взрывать - нейтрал . Тот, кто любит всё взрывать - прирождённый грифер .
Написал 06.10.2016 - 10:50
А с чем именно нужна помощь?
Про машины использующие/производящие кинетические/тепловые юниты написано в официальной вики.
Про новые реакторы там написано вкратце, с ними пришлось разбираться методом научного тыка.
Можешь писать в ЛС, если надо могу поднять сервер показать как что работает.
Написал 10.10.2016 - 19:02
Как передавать тепло/кинетику на расстоянии? Или только вплотную к генератору ставить устройства их требующие?
Никак, только вплотную.
Написал 11.10.2016 - 11:21
ИК2 вообще стал невыносимо уныл. Уже появились моды, дающие тот же или куда больший функционал с красивыми машинками или более сложным процессингом или еще с чем-нибудь. в ИК2 остался только жидкостный ядерный реактор, но и тот глючен.
Написал 11.10.2016 - 18:46
Печи я взял из иммерсив инжиниринг, материю и реакторы - маттер овердрайв, реакторы и процессинг - механизм. последним двум через конфиги порезал халяву.
Написал 19.10.2016 - 21:13
в версии грегтеч2 есть что-нибудь полезное вообще, стоит ли его развивать?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных