[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#11021
Написал 13.03.2014 - 16:43
#11022
Написал 13.03.2014 - 16:58
#11023
Написал 13.03.2014 - 16:59
#11024
Написал 13.03.2014 - 17:26
#11025
Написал 13.03.2014 - 17:44
Можно подробней. Что за АЕ капсула и люк?АЕ-капсулы с жидкостью запихиваются в люк интерфейсом(посредством рецепта полная капсула->пустая капсула) а тот выпихивает обратно пустые посредством конвейера
Я бы на месте грега первым делом поудалял бы всякие шурупы, кольца, которые не имеют применения, половину материалов, которые также, не имеют никакого применения, и дубликаты. Все это неимоверно заспамливает NEI бессмысленными рецептами. Отвлекая внимание, и запутывая. Завтра попробую разобраться, может самому можно как то поудалять все эти мусорные материалы и рецепты.Грег и Ик с упорностью, достойной лучшего применения, не хотят делать машины для слива жидкостей из капсул с сохранением капсул
#11027
Написал 13.03.2014 - 18:50
#11028
Написал 13.03.2014 - 18:55
Список модов на моей сборке.
#11029
Написал 13.03.2014 - 18:58
Умеют, уничтожая капсулы. А речь о сливе с капсул с их сохранением.И Digital и Quantum умеют это делать.
#11031
Написал 13.03.2014 - 19:23
#11032
Написал 14.03.2014 - 08:58
А можно самому удалить бессмысленные руды, например графит, niter, их производные. И дупликаты тоже. В конфиге не нашел, может как то в jar файле можно весь этот мусор удалить?Сейчас все "шурупы и гайки" являются частью его системы MetaItem, удалить их отдельно нельзя, как и выключить отображение.
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 22 секунды:
Как равномерно загружать предметы в устройства? Например, есть 100 паровых котлов.
Нужно чтоб не было переполнения, и уголь равномерно распределялся по котлам.
Я раньше это делал с помощью специальных BC труб. Там была такая, что можно указать: "отправь 96 угля вперед, и по 1-му углю на остальные 4 стороны(в котлы)". На следующей трубе указывал уже 92 вперед, и по 1-ой на 4 стороны. и.т.д. Это обеспечивало равномерность.
А чтоб не переполнялось, другая труба использовалась, которая излишек отправляла обратно на "базу".
А как это сделать средствами GT?
#11033
Написал 14.03.2014 - 09:02
#11034
Написал 14.03.2014 - 09:28
#11035
Написал 14.03.2014 - 09:57
Ок. Попробую.И еще есть CraftGuide
Я хочу только с помощью GT устройств это сделать. А ТЕ3, как понимаю, другой мод.Итемдакты из ТЕ3 умею равномерно распределять предметы.
#11036
Написал 14.03.2014 - 10:23
#11037
Написал 14.03.2014 - 10:32
#11038
Написал 14.03.2014 - 12:15
Добавлено спустя 49 минут 8 секунд:
Кстати, вот как решается выливание капсул в танк с помощью Steve's Factory Manager:
Имеем на картинке: РК танк, Input Hatch (голый, без конвейер модуля), сундук. Что-то, что сливает жидкость из Hatch'a в танк (в данном случае из ТЕ). И собственно управляющий блок из Steve's Factory Manager.
Далее, создаем логику в такой последовательности:
- Триггер. У меня по времени = 1 секунде.
- Flow control. Просто вилка для триггера.
- 1 линия. Взять снизу сундука ячейку с водой (input) и поместить ее в Hatch (output, на всякий случай отметил все стороны).
- 2 линия. Взять с любой стороны Hatch'a пустую ячейку (input) и положить ее сверху в сундук (output).
Результат:
#11039
Написал 14.03.2014 - 14:00
Можно и Manager GT использовать, хотя он и дороже, но кроме GT тогда ничего не надо ставить.Кстати, вот как решается выливание капсул в танк с помощью Steve's Factory Manager:
Как он работает - было описано временно актуальным.
#11040
Написал 14.03.2014 - 14:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных