Jump to content


Photo

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Please log in to reply
11122 replies to this topic

#11021 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 13.03.2014 - 16:43

"Грег" и "простой способ"? Ты точно грегтех ставил?"Нормальный способ" это "инвентори менеджер" самого грега, который и предназначен для одновременного "класть" и "брать" из одного и того же блока. Еще вариант с использованием АЕ-капсулы с жидкостью запихиваются в люк интерфейсом(посредством рецепта полная капсула->пустая капсула) а тот выпихивает обратно пустые посредством конвейера
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#11022 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts716

Posted 13.03.2014 - 16:58

Именно про универсальные Грег отвечал в своей теме.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#11023 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 13.03.2014 - 16:59

Грег и Ик с упорностью, достойной лучшего применения, не хотят делать машины для слива жидкостей из капсул с сохранением капсул. При цене квантум-танка можно было б ему эту функцию приделать - самый простой вариант.

#11024 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts237

Posted 13.03.2014 - 17:26

И Digital и Quantum умеют это делать.

#11025 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts85

Posted 13.03.2014 - 17:44

АЕ-капсулы с жидкостью запихиваются в люк интерфейсом(посредством рецепта полная капсула->пустая капсула) а тот выпихивает обратно пустые посредством конвейера

Можно подробней. Что за АЕ капсула и люк?

Грег и Ик с упорностью, достойной лучшего применения, не хотят делать машины для слива жидкостей из капсул с сохранением капсул

Я бы на месте грега первым делом поудалял бы всякие шурупы, кольца, которые не имеют применения, половину материалов, которые также, не имеют никакого применения, и дубликаты. Все это неимоверно заспамливает NEI бессмысленными рецептами. Отвлекая внимание, и запутывая. Завтра попробую разобраться, может самому можно как то поудалять все эти мусорные материалы и рецепты.

#11026 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 13.03.2014 - 17:56

Не "AE-капсулы с жидкостью ...", а "AE: капсулы с жидкостью..."AE Interface -> Конвеерный модуль | Input Hatch (hatch - люк).Конвеерный модуль в режиме "Экспорт, разрешать импорт". А в интерфейс кладется рецепт опустошения заполненной капсулы.

#11027 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts716

Posted 13.03.2014 - 18:50

Сейчас все "шурупы и гайки" являются частью его системы MetaItem, удалить их отдельно нельзя, как и выключить отображение.Применение планируется в не отдаленном будущем, потерпите.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#11028 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 13.03.2014 - 18:55

Без сборщика машин с интерфейсом нового билдера бк будет караул, выставлять все эти "шурупы и гайки" вручную будет утомительно.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#11029 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 13.03.2014 - 18:58

И Digital и Quantum умеют это делать.

Умеют, уничтожая капсулы. А речь о сливе с капсул с их сохранением.

#11030 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 13.03.2014 - 19:06

И Digital и Quantum умеют это делать.

Умеют, уничтожая капсулы. А речь о сливе с капсул с их сохранением.

Раньше они их не уничтожали.

#11031 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 13.03.2014 - 19:23

На 1.6.* вообще не уничтожали-ни раньше ни сейчас. И в последних версиях под 1.5.2 тоже.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#11032 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts85

Posted 14.03.2014 - 08:58

Сейчас все "шурупы и гайки" являются частью его системы MetaItem, удалить их отдельно нельзя, как и выключить отображение.

А можно самому удалить бессмысленные руды, например графит, niter, их производные. И дупликаты тоже. В конфиге не нашел, может как то в jar файле можно весь этот мусор удалить?

Добавлено спустя 3 часа 8 минут 22 секунды:
Как равномерно загружать предметы в устройства? Например, есть 100 паровых котлов.
Нужно чтоб не было переполнения, и уголь равномерно распределялся по котлам.

Я раньше это делал с помощью специальных BC труб. Там была такая, что можно указать: "отправь 96 угля вперед, и по 1-му углю на остальные 4 стороны(в котлы)". На следующей трубе указывал уже 92 вперед, и по 1-ой на 4 стороны. и.т.д. Это обеспечивало равномерность.
А чтоб не переполнялось, другая труба использовалась, которая излишек отправляла обратно на "базу".

А как это сделать средствами GT?

#11033 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 14.03.2014 - 09:02

НЕЛЬЗЯ. И на этом вопрос закрыт. Можно только спрятать предметы в списке NEI (через subsets). Рецепты прятать мог бы какой-нибудь мод, но кто же его напишет-то. И еще есть CraftGuide, он может оперировать именно абстрактным ore-dictionary предметом (а не конкретными его представителями). Т.е. если кликнуть на бронзу с буквой F (т.е. абстрактный ore-dictionary предметом), то будут показаны рецепты, использующие любую бронзу, и рецепты получения любой бронзы.

#11034 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts716

Posted 14.03.2014 - 09:28

Итемдакты из ТЕ3 умею равномерно распределять предметы.Ставишь ящик, из котрого высасывается, соединяешь трубами с получателями.Потом ключем бьешь по секции трубы, которая подключена к ящику, до тех пор, пока он не станет желтым. (там всего три позиции, зеленый, красный, и вот желтый в таком случае).
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#11035 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts85

Posted 14.03.2014 - 09:57

И еще есть CraftGuide

Ок. Попробую.

Итемдакты из ТЕ3 умею равномерно распределять предметы.

Я хочу только с помощью GT устройств это сделать. А ТЕ3, как понимаю, другой мод.

#11036 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts716

Posted 14.03.2014 - 10:23

Угу. другой. Как ГТшным сделать я хз.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#11037 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 14.03.2014 - 10:32

Грегтех имеет строго заданную последовательность обработки сторон, поэтому простых решений нет. Но если так хочется сделать схему на несколько сот блоков, то можно организовать. Вешаем на Machine Box два конвеерных модуля, один с условным экспортом, а другой с инвентированным условным экспортом. Еще к одной стороне прикрепляем модуль управления через редстоун сигнал. Одна сторона с конвеером смотрит в маленький буфер, который излучает сигнал редстоуна, если в нем есть предмет, вторая ведет в следующий такой-же Machine Box. К модулю управления подключаем выход RS триггера из вашего любимого мода на редстоун логику (да хоть чисто ванильный вариант), S-вход триггера подключен к маленькому буферу, R-вход подключен к S-входу предыдущего триггера. В итоге будет циклическая раздача предметов. Почти на чистом грегтехе (но RS-триггер советую все-таки из нормальных модов брать, а не использовать ванильный редстоун логику и ванильные редстоун-цепи)

#11038 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts237

Posted 14.03.2014 - 12:15

Или не угорать по мелочам, и взять нормальный менеджер, типа АЕ, ТЕ или даже Steve's Factory. Но, как говорится, "нет преград патриотам"..

Добавлено спустя 49 минут 8 секунд:
Кстати, вот как решается выливание капсул в танк с помощью Steve's Factory Manager:

Имеем на картинке: РК танк, Input Hatch (голый, без конвейер модуля), сундук. Что-то, что сливает жидкость из Hatch'a в танк (в данном случае из ТЕ). И собственно управляющий блок из Steve's Factory Manager.

Скрытый текст


Далее, создаем логику в такой последовательности:
- Триггер. У меня по времени = 1 секунде.
- Flow control. Просто вилка для триггера.
- 1 линия. Взять снизу сундука ячейку с водой (input) и поместить ее в Hatch (output, на всякий случай отметил все стороны).
- 2 линия. Взять с любой стороны Hatch'a пустую ячейку (input) и положить ее сверху в сундук (output).

Скрытый текст


Результат:

Скрытый текст


#11039 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 14.03.2014 - 14:00

Кстати, вот как решается выливание капсул в танк с помощью Steve's Factory Manager:

Можно и Manager GT использовать, хотя он и дороже, но кроме GT тогда ничего не надо ставить.
Как он работает - было описано временно актуальным.

#11040 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts237

Posted 14.03.2014 - 14:07

Тот же SFM. Надумайте алгоритм, расставьте триггеры и зависимости, вбейте в менеджер все это... и будет вам счастье.


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users