Что-то мне подсказывает что зря Зодиак трудится над своим видеогайдом. Изменения грядут серьёзные.Продолжение ченджлога нового Индустриала.
Скрытый текст51. Изменения в Металлоформовочной фабрике, добавлен переключатель режима работы. 52. Внесение некоторых исправлений. 53. Исправление краша NEI из-за Металлоформовочной фабрики. 54. Исправлены некоторые рецепты Металлоформовочной фабрики с использованием словаря руд. 55. Исправлены крафты пластин, крафты последних двух видов пластин перешли из Компрессора в Металлоформовочную фабрику. 56. Металлоформовочная фабрика: вместо рецептов резки, теперь рецепты прокатки. 57. Исправлено много ошибок связанных со Словарём руд. 58. Снова исправлено большое количество рецептов. 59. Исправление опечаток. 60. Измеритель напряжения: исправлены ошибки на стороне клиента. Реактор: исправление поиска камеры(?) 61. Проведено ещё больше работы над слиянием блоков. 62. Шахтёр: исправление отображения труб. 63. Шахтёр: исправление затрат энергии, если бур недостаточно заряжен. 64. API: переход к UTIL пакетам. 65. Переименованы Иридиевые пластины, чтобы избежать конфликта имён. 66. Энергетическая сеть: отладочные улучшения. 67. Начата работа над изменениями в UU-Mater. 68. Металлоформовочная фабрика: исправление ошибки синхронизации. Энергетическая сеть: исправление взаимодействия приёмников/источников энергии с несколькими подключениями. 69. Energy net: fix creating extra neighbor nodes(?) (Я не понимаю как это перевести) 70. Energy net: put extra neighbor nodes in a new grid(?) 71. Добавлено 3 режима для трансформаторов. Добавлено GUI для трансформаторов. Немного переделана текстура трансформаторов. 72. Изменения в Генераторе материи. Переименован предмет UU-Mater. 73. Добавлено два рецепта: капсулы и Рудо обогатительная фабрика. 74. Изменение GUI Геотермального генератора так, чтобы оно соответствовало GUI Полужидкостного генератора. 75. Исправление опечаток. 76. Шахтёр: исправление в точности направления. 77. Начата работа над новыми машинами. 78. Изменены рецепты Нано- и Квантового шлема. 79. Металлоформовочная фабрика: установка стандартного режима при установке блока. 80. Исправление опечаток. 81. Трансформатор: запрашивает редстоун сигнал только по необходимости. 82. Добавлены недостающие рецепты Реактора. 83. Энергетическая сеть: исправлено несколько ошибок. 84. Рецепты: исправлен рецепт капсул. 85. Проверка рецептов основных механизмов на конфликты при регистрации. 86. Исправление недостающей иконки для Урана 238. 87. Исправление покраски, когда использовалось onItemUseFirst вместо onItemUse. 88. Энергетическая сеть: ещё больше отладок, увеличение выходного буфера генераторов. 89. Языки: обновлены германский, корейский и русский переводы. 90. Начата работа над Pattern Storage.
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
Автор
Zodiak69
, 30.08.2011 18:06
Сообщений в теме: 11122
#10761
Написал 26.08.2013 - 07:02
Что-то мне подсказывает что зря Зодиак трудится над своим видеогайдом. Изменения грядут серьёзные.Продолжение ченджлога нового Индустриала.
Скрытый текст
#10762
Написал 26.08.2013 - 18:06
Эх, чувствуется что Грегори большую часть Грегтеха в индастриал хочет перенести.Хотелось бы все же разделения.
Германский? ХД89. Языки: обновлены германский, корейский и русский переводы.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою.
#10763
Написал 26.08.2013 - 20:52
Зато есть один плюс. Такими темпами ИК может превратиться в то самое "все моды в одном".
#10764
Написал 27.08.2013 - 06:47
Хорошо если бы так. Грегори обладает обладает удивительным мастерством делать много чего и при этом ничего не сделать. Боюсь что состояние перемен в IC будет настолько перманентным что ни о каких гайдах и просто описаниях речи уже быть не может.
#10765
Написал 27.08.2013 - 13:35
Там же не один Грег. Может кто из команды и будет все допиливать. В конце концов, не скажу что состояние постоянной недоделки-переделки (как в самом ГТ) будет намного хуже практически остановившегося в развитии ИК. Сейчас хоть, судя по постам и видео (сам пока не ставил на 1.6.2), ИК чуть ли не новую жизнь обретает.Хорошо если бы так. Грегори обладает обладает удивительным мастерством делать много чего и при этом ничего не сделать. Боюсь что состояние перемен в IC будет настолько перманентным что ни о каких гайдах и просто описаниях речи уже быть не может.
#10766
Написал 27.08.2013 - 15:12
что нибудь слышно об обновлении? а то большинство модов уже давно на 1.6.2
#10767
Написал 27.08.2013 - 15:23
Что показательно, на этой же странице обсуждался чейнджлог на 1.6.2. А несколькими страницами ранее были и скрины и ссылки.что нибудь слышно об обновлении? а то большинство модов уже давно на 1.6.2
#10768
Написал 27.08.2013 - 16:55
Скрытый текст
Я не против перемен - я только "ЗА". IC2 слишком долго не менялся и многие моды уже обогнали его по части некоторых фишек. Однако если перемены будут состоять только в усложнении существующих рецептов и добавлении кучи промежуточных деталюшек и машинок - это будет выстрел в затылок умирающему.
Где можно посмотреть видео про новый IC2 ?
#10771
Написал 28.08.2013 - 15:13
да нахера мне экспериментальная версия? я спрашивал про официальный релиз, хотя бы какие срокиЧто показательно, на этой же странице обсуждался чейнджлог на 1.6.2. А несколькими страницами ранее были и скрины и ссылки.что нибудь слышно об обновлении? а то большинство модов уже давно на 1.6.2
#10772
Написал 28.08.2013 - 15:16
#10775
Написал 28.08.2013 - 17:09
O_o это же с какой скоростью они клепают билды?????Сегодня или завтра будет третья часть ченджа, буду выкладывать переводы примерно каждые 20-30 билдов.
#10776
Написал 28.08.2013 - 17:19
Порядка 4-6 билдов в день. 26 августа был рекорд - 14 билдов. Сейчас из ключевых модов только TE и они тормозят, так что вынуждены догонять.. Работы там много, ведь по сути GregTech Lite делают..O_o это же с какой скоростью они клепают билды?????
#10777
Написал 28.08.2013 - 17:54
Или я что-то не понимаю или одно из двух... Каким боком тут ТЕ и ключевые моды? Они переделывают IC2 или хотят все большие моды объединить под одной крышей?Порядка 4-6 билдов в день. 26 августа был рекорд - 14 билдов. Сейчас из ключевых модов только TE и они тормозят, так что вынуждены догонять.. Работы там много, ведь по сути GregTech Lite делают..O_o это же с какой скоростью они клепают билды?????
#10778
Написал 28.08.2013 - 18:05
Полагаю что из "ключевых модов еще не портированных по 1.6". Термал со своими машинами и тесерактами зачастую очень критичен, плюс не хватает MFR и некоторых мелочей(типа соулшарда)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#10779
Написал 28.08.2013 - 18:21
TE относиться тем боком, что только он и IC2 являются основными тормозами к переходу на 1.6.2. MFR тоже очень важный, но не ключевой мод. Без MFR можно начинать новый мир, без IC2 и TE, лучше уже в TFC на 1.6.2 поиграться.
#10780
Написал 28.08.2013 - 18:25
Ну можно было применить человеческий (не матерный, а самый обыкновенный человеческий) язык и таким образом уточнить, что же вас интересует. Уточню, что последний "официальный релиз" был 1.111 для МС 1.4.5. Долго же вы ждали, чтобы обновиться. )да нахера мне экспериментальная версия? я спрашивал про официальный релиз, хотя бы какие сроки
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных