[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#9741
Posted 04.01.2013 - 22:42
#9742
Posted 04.01.2013 - 23:02
#9744
Posted 06.01.2013 - 04:50
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#9745
Posted 06.01.2013 - 20:43
# List of valuable ores the miner should look for. Comma separated, format is id-metadata:value where value should be at least 1 to be considered by the miner
S:valuableOres=14:3, 15:4, 16:1, 21:3, 56:5, 73:3, 129:5
Понятно, что надо прописать ID блока и его "цену". Но в конфиге RP2 прописан только общий блок руд!
ores.id=248
Остальное, я так понял, идет через damage-value. И как мне это прописать?
#9746
Posted 06.01.2013 - 22:45
#9747
Posted 06.01.2013 - 23:54
#9748
Posted 07.01.2013 - 04:39
#9750
Posted 07.01.2013 - 14:11
#9751
Posted 07.01.2013 - 14:55
#9752
Posted 07.01.2013 - 16:26
Забыл исправить, сделаю просто ссылку на общую тему версий модов чтобы каждый раз не менять/забывать менять. --- Погоди, там же есть ссылка на альтернативный источник мода.И, кстати, в разделе УСТАНОВКА, вкладка "сервер" - ссылка на скачиваение ведёт на 1.4.5. версию IC-2: так и должно быть ?
Ну да, это так и есть. Просто я точно не знаю, означает ли lf "light fixes".Моё предположение: как только находят баги, их фиксят на скорую руку, создают lf билд. Позже эти баги толково прорабатывают и выпускают билд без lf. Как - то так.
#9753
Posted 07.01.2013 - 17:10
#9754
Posted 07.01.2013 - 17:19
#9755
Posted 07.01.2013 - 19:34
#9756
Posted 07.01.2013 - 20:29
#9758
Posted 08.01.2013 - 01:25
Не, родной, я когда ставил грехтех, у меня стали оверлоки так стакаться, убрал - всё нормально. Может я и не прав, но я думаю что за этим стоит грехтех.Грегтех тут ни причем. Не так давно апгрейды стали стакаться по 4 ( как ограничение, ибо раньше смысл отпадал в 4 слотах для них)
Зовите меня Женуарий, Евгенио, Женевьев или просто Женя.
Пора завязывать со срачем!!!
#9759
Posted 08.01.2013 - 14:39
#9760
Posted 08.01.2013 - 15:18
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users