Jump to content


Photo

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Please log in to reply
11122 replies to this topic

#9461 SahT0R

SahT0R

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts2

Posted 16.12.2012 - 10:25

Не, это что-то новенькое!

Подтверждаю. Раньше вначале заполнялся при возможности из обоих слотов подачи первый слот результата, а затем второй.

#9462 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 16.12.2012 - 15:39

сейчас запустил 1.2.5 проверить индукционку - там то же самое: из первого слота для готовки, лут попадает в 1 слот для приготовленного, и наоборот..более старой версии ИК у меня к сожалению нету.... но вроде и там было так же
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#9463 HentaiNeko

HentaiNeko

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts5
  • Откуда: Neko-City

Posted 16.12.2012 - 16:57

тут прозвучал как-то вопрос о водяных мельницах:я построил гидроэлектростанцию из 2048 водяных мельниц.итоговый расчет был примерно такой - чтобы водяные мельницы вырабатывали в секунду столько же электричества, сколько способен за секунду отдать ЭХО. сервер и клиент были на компе с 2я*1.8ггц + 512mb GF220 + 4gb ddr2, версия майнкрафта 1.3.2, версия индастриала вроде бы 1.106.подлагивания были в момент журчания воды. если отойти на расстояние, на котором вода не слышна - то лагов не было вообще.

#9464 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 16.12.2012 - 19:31

тут прозвучал как-то вопрос о водяных мельницах: я построил гидроэлектростанцию из 2048 водяных мельниц. итоговый расчет был примерно такой - чтобы водяные мельницы вырабатывали в секунду столько же электричества, сколько способен за секунду отдать ЭХО. сервер и клиент были на компе с 2я*1.8ггц + 512mb GF220 + 4gb ddr2, версия майнкрафта 1.3.2, версия индастриала вроде бы 1.106. подлагивания были в момент журчания воды. если отойти на расстояние, на котором вода не слышна - то лагов не было вообще.

Скриншот в студию!:)Интересно, как эта конструкция выглядит Я столько солнечных панелей не ставил, а ты водяных мельниц более 2000 :)

#9465 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 16.12.2012 - 20:08

Скрытый текст
с водяными мельницами проще. при высоте мира 256 блоков в высоту можно поставить около 120 мельниц... солнечные панели же надо с авить на плоскости... но я обычно водяные мельницы использую с ведрами... а ведра заполняю обычно или сборщиком дождя подключеным к цистерне(которая подкл к водонапорным башням(с конечной водой)) или сразу черепашкой(с бесконечной водой)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#9466 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 16.12.2012 - 20:19

когда не было аддонов компактные солярки и адвансед солярки, я строил пирамиду из, примерно, 1000 панелей. Хватало на ура. Водную мельницу скрафить просто проще, чем солярку. Просто представить себе не могу конструкцию из такого количества генераторов. Высота высотой, но для работы же и вода нужна.

#9467 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 16.12.2012 - 20:24

когда не было аддонов компактные солярки и адвансед солярки, я строил пирамиду из, примерно, 1000 панелей. Хватало на ура. Водную мельницу скрафить просто проще, чем солярку. Просто представить себе не могу конструкцию из такого количества генераторов. Высота высотой, но для работы же и вода нужна.

домой приеду, сделаю скрин... самой продуктивной башни на водяных мельницах что я строил
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#9468 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 16.12.2012 - 20:25

напиши еще, какая выработка еЭ.

#9469 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 16.12.2012 - 23:08

так, похоже мир с башней удалил.... сейчас новую сделаю, благо остался проект, и сделаю скрин... по поводу выработки энергии: 4 мельницы(слой в 2 блока) вырабатывают 4еЭ за 4 тика(походу мельница не дает дробную энергию а выдает сразу порцией в 1еЭ). обычно постройка идет так: 1 слой - пол, 2 слой - вода 3-40 - кабель 41 - отсек для энергии. 42-79 - кабель, 80 - вода, 81 - потолок, постройка давала 39 еЭ/т
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#9470 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 17.12.2012 - 00:40

А в чем смысл мельниц? Я обычно ветряки ставил. Средняя выработка примерно 2эВ/тик.

#9471 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 17.12.2012 - 00:49

Русификацию убрал.

8g3ZeiD.png


#9472 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 17.12.2012 - 01:52

А в чем смысл мельниц? Я обычно ветряки ставил. Средняя выработка примерно 2эВ/тик.

мельницы не так капризны как ветряки. выкладываю ссылку на картинку со
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#9473 Pointer

Pointer

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts74

Posted 17.12.2012 - 04:34

Консервировать плохую еду не советую

Хотя и накладывается эффект голода, однако после спадания эффекта сытость не убывает... По мне так вообще было лишним правка ветряков под 256 уровней вместо 126.
...

#9474 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 17.12.2012 - 05:53

А в чем смысл мельниц? Я обычно ветряки ставил. Средняя выработка примерно 2эВ/тик.

мельницы не так капризны как ветряки. выкладываю ссылку на картинку со

#9475 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts179
  • Откуда: Ижевск

Posted 17.12.2012 - 07:34

А в чем смысл мельниц? Я обычно ветряки ставил. Средняя выработка примерно 2эВ/тик.

мельницы не так капризны как ветряки. выкладываю ссылку на картинку со

Сломанная подпись

Скрытый текст

#9476 Pointer

Pointer

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts74

Posted 17.12.2012 - 11:03

Если стоит additional pipes, то можно в деревянную трубу с фильтром пустое ведро положить, не так уж и дорого.
...

#9477 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 17.12.2012 - 13:13

неудобная конструкция..)

потому я на нее забил... все же с ведрами система работает лучше

Эм а такой вопрос, чем лучше использовать вёдра? Кроме того что конструкция увеличится и при этом там будет мигать таймер. Если ответ будет что энергии с ведра больше, то это не сравнимо с потерянными ресами на автоматизацию на очень дешёвую энергию, за эти ресы можно и реактор хороший сделать.

с 1 ведра идет 1к еЭ. смотрим что с автоматизацией(по ресам) рассмотрим Скрытый текст
итого=13 железа, 2 стекла, 1 стек.панель, 14 доски, 4 палки, 9 камня и 1 редстоун... из сложного только гейты, но их можно и редстоун двигателями заменить... причем 1 черепашка может ведрами обеспечивать более чем 2 мельницы(но тогда надо ставить алмазную трубу вместо каменной, чтобы ведра не повыпадали)... UPD: ах да, уже эта система выдает 2еЭ/т
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#9478 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 17.12.2012 - 13:20

Мельницы в большом количестве, как и ветряки - стабильные лагогенераторы. Не знаю как у вас, но у меня ФПС значительно падает при большом количестве этих генераторов. Реактор туда же можно засунуть. Я вообще не понял отчего он лаги вызывает. На одной карте нормально работает, на другой с теми же компонентами начинает снижать фпс. Это, пожалуй, единственная причина, по которой я поставил адвансед солярки, т.к изначально был против такого получитерного получения энергии.

#9479 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 17.12.2012 - 13:30

Мельницы в большом количестве, как и ветряки - стабильные лагогенераторы. Не знаю как у вас, но у меня ФПС значительно падает при большом количестве этих генераторов. Реактор туда же можно засунуть. Я вообще не понял отчего он лаги вызывает. На одной карте нормально работает, на другой с теми же компонентами начинает снижать фпс. Это, пожалуй, единственная причина, по которой я поставил адвансед солярки, т.к изначально был против такого получитерного получения энергии.

ну я не считаю адванесд солярки читерством... особенно если играть с грегтехом, выключив ночную генерацию энергии и с усложнеными рецептами(помню как радовался когда построил свою первую ультимейт солярку)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#9480 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 17.12.2012 - 14:02

С грегтехом адвансед солярки в строительстве сложнее реактора, в том числе и по ресурсам (надо как минимум доменную электропечь построить)


6 user(s) are reading this topic

0 members, 6 guests, 0 anonymous users