Подтверждаю. Раньше вначале заполнялся при возможности из обоих слотов подачи первый слот результата, а затем второй.Не, это что-то новенькое!
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#9461
Написал 16.12.2012 - 10:25
#9462
Написал 16.12.2012 - 15:39
#9463
Написал 16.12.2012 - 16:57
#9464
Написал 16.12.2012 - 19:31
Скриншот в студию!Интересно, как эта конструкция выглядит Я столько солнечных панелей не ставил, а ты водяных мельниц более 2000тут прозвучал как-то вопрос о водяных мельницах: я построил гидроэлектростанцию из 2048 водяных мельниц. итоговый расчет был примерно такой - чтобы водяные мельницы вырабатывали в секунду столько же электричества, сколько способен за секунду отдать ЭХО. сервер и клиент были на компе с 2я*1.8ггц + 512mb GF220 + 4gb ddr2, версия майнкрафта 1.3.2, версия индастриала вроде бы 1.106. подлагивания были в момент журчания воды. если отойти на расстояние, на котором вода не слышна - то лагов не было вообще.
#9465
Написал 16.12.2012 - 20:08
#9466
Написал 16.12.2012 - 20:19
#9467
Написал 16.12.2012 - 20:24
домой приеду, сделаю скрин... самой продуктивной башни на водяных мельницах что я строилкогда не было аддонов компактные солярки и адвансед солярки, я строил пирамиду из, примерно, 1000 панелей. Хватало на ура. Водную мельницу скрафить просто проще, чем солярку. Просто представить себе не могу конструкцию из такого количества генераторов. Высота высотой, но для работы же и вода нужна.
#9469
Написал 16.12.2012 - 23:08
#9470
Написал 17.12.2012 - 00:40
#9473
Написал 17.12.2012 - 04:34
Хотя и накладывается эффект голода, однако после спадания эффекта сытость не убывает... По мне так вообще было лишним правка ветряков под 256 уровней вместо 126.Консервировать плохую еду не советую
#9476
Написал 17.12.2012 - 11:03
#9477
Написал 17.12.2012 - 13:13
потому я на нее забил... все же с ведрами система работает лучшенеудобная конструкция..)
с 1 ведра идет 1к еЭ. смотрим что с автоматизацией(по ресам) рассмотрим Скрытый текстЭм а такой вопрос, чем лучше использовать вёдра? Кроме того что конструкция увеличится и при этом там будет мигать таймер. Если ответ будет что энергии с ведра больше, то это не сравнимо с потерянными ресами на автоматизацию на очень дешёвую энергию, за эти ресы можно и реактор хороший сделать.
#9478
Написал 17.12.2012 - 13:20
#9479
Написал 17.12.2012 - 13:30
ну я не считаю адванесд солярки читерством... особенно если играть с грегтехом, выключив ночную генерацию энергии и с усложнеными рецептами(помню как радовался когда построил свою первую ультимейт солярку)Мельницы в большом количестве, как и ветряки - стабильные лагогенераторы. Не знаю как у вас, но у меня ФПС значительно падает при большом количестве этих генераторов. Реактор туда же можно засунуть. Я вообще не понял отчего он лаги вызывает. На одной карте нормально работает, на другой с теми же компонентами начинает снижать фпс. Это, пожалуй, единственная причина, по которой я поставил адвансед солярки, т.к изначально был против такого получитерного получения энергии.
#9480
Написал 17.12.2012 - 14:02