Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#9141 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 28.11.2012 - 21:44

Может это можно не дожидаясь патча как-то вручную исправить? Ведь наверняка где-то в исходном коде id БЛОКА руды заменить на id просто урановой руды. Аууууууу программеры???? Мод без реактора чуть менее чем бестолковый.

#9142 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 28.11.2012 - 22:17

х.з. ща ид поправишь - будет обнова - будет две руды или как? - или там менять его до конца мира своего?
до "Росксутеера" с шелк.кас.3 - кирка из ГрегТеча - врубал чит режим НЕИ, тупо руду выкидывал - брал слитки - врубал рецепт режим.
с ним - все равно блоками вырубаю - там в пыль через Индастриал Гриндер.

п.с. спойлер = офтоп
Скрытый текст

http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#9143 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 28.11.2012 - 22:39

будет две руды или как?

Нет. Просто в рецепте для компрессора указан не тот id.

#9144 Dart1Veider

Dart1Veider

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 62

Написал 29.11.2012 - 17:03

А никакого багфикса нет для этого бага с ураном?

#9145 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 29.11.2012 - 17:52

как вы сейчас в 1.4.5 играете-то? Автошахтер сломан, с ураном для реакторов тоже нелады....
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#9146 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 29.11.2012 - 18:11

Тихонько матерясь.....

#9147 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 29.11.2012 - 18:12

Карьерщик билдкрафтовский на порядок лучше автошахтера, а способов получения энергии достаточно много.

#9148 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 29.11.2012 - 18:24

Карьер обладает одним очень не хорошим качеством - оставляет гигантские дыры в земле, а я ума не приложу как их заделывать. Раньше обходился заполнителем, но после того как исчезла полосатая труба я не знаю как сделать автоматический генератор булыжника.Частично проблему можно решить копая в океане.

#9149 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 29.11.2012 - 18:40

Автошахтёр дешевле, быстрее(на много, даже на очень много), меньшие затраты энергии, выкапывают только нужное, не уродуют флору. Если сравнивать кпд автошахтёра и квари, очевидно кто победит... Квари используют только потому, что он капает большие области и его ненадо постоянно переставлять как автошахтёр.
Hear Me Now

#9150 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 29.11.2012 - 18:47

По-моему как раз таки тот факт, что карьер копает кучу всякого хлама акромя ресурсов, выгодно использовать для получения утильсырья. Я только за этим его и запускаю, а то количество ресурсов, которое выкапывает автошахтер за цикл работы, я добуду киркой в два раза быстрее:)

#9151 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 29.11.2012 - 18:52

По-моему как раз таки тот факт, что карьер копает кучу всякого хлама акромя ресурсов, выгодно использовать для получения утильсырья. Я только за этим его и запускаю, а то количество ресурсов, которое выкапывает автошахтер за цикл работы, я добуду киркой в два раза быстрее:)

Но кому то лень копать киркой, да и вообще коблы можно сделать коблогенератор.
Hear Me Now

#9152 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 29.11.2012 - 19:43

Карьер обладает одним очень не хорошим качеством - оставляет гигантские дыры в земле, а я ума не приложу как их заделывать.

А вот по этому поводу как раз тоже хотел прояснить... - карьер - одна большое пустое пространство - автошахтер - множество пещер А теперь вопрос: шо таки будет с производительностью, если во всех этих пещерах днем начнут спавниться десятки/сотни мобов... Представьте, что вы в центре биома, а всё, что от 60 и до 0 на площади всего биома испещрено пещерами с мобами... PS: дыру от карьера можно заложить камнем/землей с 60 по 64 левел, и всё будет ок. Пустота ниже не помешает, наоборот проще стены/полы в пустоте сделать, чем выкапывать (хотя тоже спорно)...
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#9153 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 29.11.2012 - 19:58

А теперь вопрос: шо таки будет с производительностью, если во всех этих пещерах днем начнут спавниться десятки/сотни мобов... Представьте, что вы в центре биома, а всё, что от 60 и до 0 на площади всего биома испещрено пещерами с мобами

Если мне память не изменяет, то мобы генерятся в каком то кол-ве на чанк. Пещеры которые делает автошахтёр, в основной массе, не пригодны для генерации мобов т.к имеют высоту в один блок.

#9154 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 29.11.2012 - 20:45

Нда и вообще коблы можно сделать коблогенератор.

И что? много он нагенерирует булыжника по сравнению с карьером? А дыры заделать - работа пяти минут. С летательными плюшками и того быстрее. К тому же я не запускаю один здоровый по площади карьерщик, лучше запустить 5 небольших, так быстрее. Кстати, я тут сравнивал. Автошахтер ведь работает на площади 9 на 9 вроде ( с улучшенным сканером)? Так вот карьер по умолчанию, если не ставить метки, копает на этой же площади. И когда у меня закончил копать автошахтер, то карьер к этому времени уже почти половину высоты откопал. Так что с профитом во времени вопрос спорный. Ну работает карьер в два-три раза дольше на этой же площади, но зато он мне добудет все, что ему повстречалось на пути:)

#9155 ic2fan

ic2fan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Откуда: Краснодар

Написал 29.11.2012 - 21:06

На карьер нужно 11 алмазов, в начале игры его нелегко поставить. Ещё его надо запитывать: ставить два бензиновых или биогазовых движка, а для них ещё ведь топливо нужно. Значит надо постоянно производить биомассу или бензин, а для производства бензина надо найти нефть, откачать её, потратить ещё 4 алмаза на переработчик, запитывать его. Если в сингле ставить огромный карьер(не будешь же ты 9х9 ставить), то ты раньше убьёшь ендердрэгона, чем он дойдет до чего-нибудь полезного и восполнит потраченные на него 11 алмазов:))

#9156 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 29.11.2012 - 21:16

Зачем ставить огромный карьер сразу же? Сначала небольшой, пока он копает, можно и за алмазами сбегать, потом несколько чуть побольше. Ставить огромный карьер есть смысл только тогда, когда нужен скрап для производства материи, а ресурсов уже накоплено энное количество. На первых этапах карьер можно запитать паровым двигателем (а лучше торфяным из форестри ибо торф получить вообще не проблема даже на начальных стадиях и горит он дольше), он добудет больше или столько же потраченного угля.Я вообще не знаю, как вы добываете алмазы, не от первого человека слышу, что добыть 5, 10, 15 алмазов в начале игры ой как сложно. Я когда начинаю новую карту, сразу же спускаюсь в пещеры, и спустя часа-двух реального времени имею в своем распоряжении минимум 20-25 алмазов, что для первоначального развития более чем достаточно.

#9157 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 29.11.2012 - 22:26

Может я чего не понимаю, но:- Тема тут всё-таки про Industrial Craft, а не BuildCraft- Есть 1001 способ добычи алмазов на раннем этапе игры, от обычного спуска в пещеры с киркой, как уже сказал Minik, так и использования всяких черепашек, филеров или перегонки алмазов из угля, на крайняк всегда есть пещерные миры Мисткрафта, в которых в разы легче добыть ресурсы.- А почему карьер нельзя установить на уровнях ниже 20-го?

#9158 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 29.11.2012 - 22:30

- Тема тут всё-таки про Industrial Craft, а не BuildCraft

Эти моды взаимосвязаны, так что оффтопики будут проскакивать и в этой и в той теме:) Ибо я, например, не знаю в какой именно теме задать вопрос: "Что лучше карьерщик или автошахтер" :) Образно говоря.

#9159 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.11.2012 - 22:45

Почему лампочки не ставятся на пол и на стены? Баг? На потолок ставятся (провод проходит в пенобетоне), при попытке поставить на пол или боковую сторону блоков они в виде квадратных объектов повисают в воздухе в соседнем блоке и ессно, не работают.

#9160 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 29.11.2012 - 22:49

А меня одно интересует куда делись стоительные леса, раньше были, обновился и ооопа... исчезли!?!


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных