[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#9141
Posted 28.11.2012 - 21:44
#9142
Posted 28.11.2012 - 22:17
до "Росксутеера" с шелк.кас.3 - кирка из ГрегТеча - врубал чит режим НЕИ, тупо руду выкидывал - брал слитки - врубал рецепт режим.
с ним - все равно блоками вырубаю - там в пыль через Индастриал Гриндер.
п.с. спойлер = офтоп
#9143
Posted 28.11.2012 - 22:39
Нет. Просто в рецепте для компрессора указан не тот id.будет две руды или как?
#9144
Posted 29.11.2012 - 17:03
#9145
Posted 29.11.2012 - 17:52
#9146
Posted 29.11.2012 - 18:11
#9148
Posted 29.11.2012 - 18:24
#9149
Posted 29.11.2012 - 18:40
#9150
Posted 29.11.2012 - 18:47
#9151
Posted 29.11.2012 - 18:52
Но кому то лень копать киркой, да и вообще коблы можно сделать коблогенератор.По-моему как раз таки тот факт, что карьер копает кучу всякого хлама акромя ресурсов, выгодно использовать для получения утильсырья. Я только за этим его и запускаю, а то количество ресурсов, которое выкапывает автошахтер за цикл работы, я добуду киркой в два раза быстрее
#9152
Posted 29.11.2012 - 19:43
А вот по этому поводу как раз тоже хотел прояснить... - карьер - одна большое пустое пространство - автошахтер - множество пещер А теперь вопрос: шо таки будет с производительностью, если во всех этих пещерах днем начнут спавниться десятки/сотни мобов... Представьте, что вы в центре биома, а всё, что от 60 и до 0 на площади всего биома испещрено пещерами с мобами... PS: дыру от карьера можно заложить камнем/землей с 60 по 64 левел, и всё будет ок. Пустота ниже не помешает, наоборот проще стены/полы в пустоте сделать, чем выкапывать (хотя тоже спорно)...Карьер обладает одним очень не хорошим качеством - оставляет гигантские дыры в земле, а я ума не приложу как их заделывать.
#9153
Posted 29.11.2012 - 19:58
Если мне память не изменяет, то мобы генерятся в каком то кол-ве на чанк. Пещеры которые делает автошахтёр, в основной массе, не пригодны для генерации мобов т.к имеют высоту в один блок.А теперь вопрос: шо таки будет с производительностью, если во всех этих пещерах днем начнут спавниться десятки/сотни мобов... Представьте, что вы в центре биома, а всё, что от 60 и до 0 на площади всего биома испещрено пещерами с мобами
#9154
Posted 29.11.2012 - 20:45
И что? много он нагенерирует булыжника по сравнению с карьером? А дыры заделать - работа пяти минут. С летательными плюшками и того быстрее. К тому же я не запускаю один здоровый по площади карьерщик, лучше запустить 5 небольших, так быстрее. Кстати, я тут сравнивал. Автошахтер ведь работает на площади 9 на 9 вроде ( с улучшенным сканером)? Так вот карьер по умолчанию, если не ставить метки, копает на этой же площади. И когда у меня закончил копать автошахтер, то карьер к этому времени уже почти половину высоты откопал. Так что с профитом во времени вопрос спорный. Ну работает карьер в два-три раза дольше на этой же площади, но зато он мне добудет все, что ему повстречалось на путиНда и вообще коблы можно сделать коблогенератор.
#9155
Posted 29.11.2012 - 21:06
#9156
Posted 29.11.2012 - 21:16
#9157
Posted 29.11.2012 - 22:26
#9159
Posted 29.11.2012 - 22:45
#9160
Posted 29.11.2012 - 22:49
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users