[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#8761
Posted 01.11.2012 - 15:10
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8762
Posted 01.11.2012 - 16:59
Жаль. Опыт покажет насколько удобно или не удобно будет пользоваться столь быстрым буром. Пока, чисто теоретически, он выглядит очень мало где применимым.К сожалению, внести вменяемую задержку при ударе можно лишь внеся изменения в физику игры. На данном этапе это достаточно сложная задача. Возможно в будущем и найдет решение.
А вот за звук пилы отдельное огромное спасибо. Это само по себе уже значимое событие. Да, зомби без брони за 2 удара в самый раз.Да, звук на пилу постараюсь сделать только при использовании. А вот по поводу урона мобам надо тестить. Урон естественно будет увеличенный. Я думаю эталон будет убийство зомби с двух ударов, а не с трех как раньше.
Я обеими руками за усложнение крафта продвинутых солнечных панелей. Солнечная энергетика должна быть не просто дорогой, а экстремально дорогой. В этом плане CompactSolars хороши тем, что требуют огромное количество и без того дефицитного и дорогого в крафте из материи железа. Да, они дают возможность "сидеть на одном месте генерируя тонну халявной материи", но при цене 5 материй за 4 железа, либо сидеть придется очень и очень долго, либо придется предварительно много чего построить. Нужно строить фермы, выводить пчел, строить перерабатывающие мощности, энергогенерирующие. Автоматизировать все это. Причем, всегда есть выбор лезть в шахту или расширять производство энергии. Да, этот путь имеет возможность срезать углы, причем местами весьма читерными и/или варварскими методами, но делать это ни кто не заставляет. Для меня CompactSolars позволяют пройти сложный, интересный и многовариантный путь развития с использованием солнечной энергии. Уран же, в данном случае, выступает костылем, который мешает людям ориентированным на огромный результат с минимальными усилиями использовать ваш мод, но при этом и сильно уменьшает свободу выбора (а, следовательно, ускоряет надоедание) для процесс-ориентированных игроков. К слову, костыль бесполезный, так как солнечная энергетика далеко не единственный способ игры в игру "100500 стаков материи и пофиг на лаги, я о*уенно крут!". Что до серверов, то если без радикальных мер типа белого списка можно поддерживать на сервере команду интересных адекватных игроков, то с чего тогда вообще вести борьбу техническим средствами с любителями бесконечно строить новые панели из материи создавая тем самым лаги? Что мешает собрать этих адекватных игроков и мирно обсудить вопросы нагрузки на сервер и стиля игры? Просто не могу понять почему сделать сервер недоступным для "гонщиков" - не этично, а заставлять любителей возобновляемой зеленой энергии лезть в шахту за ураном (который может быть и отключен, к слову) - этично? В принципе, не мое это дело, автору виднее как свой мод развивать, просто интересно. А вообще, если проводить сравнение с реальным миром, то мощные солнечные панели просто не могут быть компактными. Максимум 8-9 EU/t на блок. Кстати, многоблочные машины типа бойлера, турбины, дробилки из реилкравта нагружают процессор как один блок или как сумма составляющих?Не совсем согласен, т.к. усложнение крафта как раз и добавляет баланса игре. Необходимо искать ресурсы, а не сидеть на одном месте генерируя тонну халявной материи. Придется хорошо постараться, прежде чем достигнешь высоких уровней игры. Делать сервак приватным не совсем этично, другие тоже хотят поиграть, а не только круг избранных. Невменяемые игроки отсеиваются достаточно быстро. А с другой стороны, играть с проверенными игроками без приватов одно удовольствие.
#8763
Posted 01.11.2012 - 17:10
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8764
Posted 01.11.2012 - 17:59
Дело в следующем. Мне нравиться Gravitation Suite, очень нравиться. Но в плане солнечной энергетики мне больше по душе CompactSolars. Выше расписал чем именно. Потом появляется солнечный шлем, который мне тоже понравился отсутствием модуля електроеды. Версии шлема с HVSolarArray нету. Надеюсь, пока нету. В связи с чем стал вопрос о установке и Advanced Solar Panels. А если уж устанавливать адванс, то автоматически подымается вопрос - крафтить одну солярку для шлема или еще и для энергосистемы. И тут мод делает шаг в нужную мне сторону усложнения крафта, но абсолютно неприемлемым для меня способом. Имея возможность прямого общения с автором, было бы нелогично не сообщить ему о своей точке зрения. Не согласиться - его право, но попробовать явно стоило.Ник, не парься, добавление урана в крафт адванс солярок полностью на совести владельца сервера.
#8765
Posted 01.11.2012 - 18:12
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8766
Posted 01.11.2012 - 18:17
#8768
Posted 01.11.2012 - 19:20
а вот обновление [IC2 1.106][Universal] ChargePads v1.2.2 (build 43) просмотрел ты. Оно тоже сегодня вышло, правда на 1.3.2, и в отличии от трансформерсов там даже новенькие итемы есть. PS. Обновление по этим уже готово, и сегодня будет выложено.Transformers 1.6(IC 1.108 and BC 3.2.0.0) now available. Straight port to 1.4.2. Enjoy В шапку
#8770
Posted 01.11.2012 - 20:14
тоже жду грависюит и мигрирую с 1.3.2 на 1.4.2Я смотрю только нужные мне моды) Для полого счастья грави сюита не хватает. чарджпады для ленивых+ теряешь энергию. И я не просмотрел, а увидил что есть чтото новое но не обратил внимания(а апгрейды прикольные).
#8775
Posted 01.11.2012 - 20:35
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8778
Posted 01.11.2012 - 21:03
В Справочнике Агрокультуриста написано Лус.Если биом Forest (Лус) или Jungle (Джунгли), то +1 к влажности.
#8779
Posted 01.11.2012 - 21:08
#8780
Posted 01.11.2012 - 21:23
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users