Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#8761 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 01.11.2012 - 15:10

Спасибо, просто на оффсайт обычно не заглядываю. А ру-вики слоупочная и местами тупая.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8762 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 01.11.2012 - 16:59

К сожалению, внести вменяемую задержку при ударе можно лишь внеся изменения в физику игры. На данном этапе это достаточно сложная задача. Возможно в будущем и найдет решение.

Жаль. Опыт покажет насколько удобно или не удобно будет пользоваться столь быстрым буром. Пока, чисто теоретически, он выглядит очень мало где применимым.

Да, звук на пилу постараюсь сделать только при использовании. А вот по поводу урона мобам надо тестить. Урон естественно будет увеличенный. Я думаю эталон будет убийство зомби с двух ударов, а не с трех как раньше.

А вот за звук пилы отдельное огромное спасибо. Это само по себе уже значимое событие. Да, зомби без брони за 2 удара в самый раз.

Не совсем согласен, т.к. усложнение крафта как раз и добавляет баланса игре. Необходимо искать ресурсы, а не сидеть на одном месте генерируя тонну халявной материи. Придется хорошо постараться, прежде чем достигнешь высоких уровней игры. Делать сервак приватным не совсем этично, другие тоже хотят поиграть, а не только круг избранных. Невменяемые игроки отсеиваются достаточно быстро. А с другой стороны, играть с проверенными игроками без приватов одно удовольствие.

Я обеими руками за усложнение крафта продвинутых солнечных панелей. Солнечная энергетика должна быть не просто дорогой, а экстремально дорогой. В этом плане CompactSolars хороши тем, что требуют огромное количество и без того дефицитного и дорогого в крафте из материи железа. Да, они дают возможность "сидеть на одном месте генерируя тонну халявной материи", но при цене 5 материй за 4 железа, либо сидеть придется очень и очень долго, либо придется предварительно много чего построить. Нужно строить фермы, выводить пчел, строить перерабатывающие мощности, энергогенерирующие. Автоматизировать все это. Причем, всегда есть выбор лезть в шахту или расширять производство энергии. Да, этот путь имеет возможность срезать углы, причем местами весьма читерными и/или варварскими методами, но делать это ни кто не заставляет. Для меня CompactSolars позволяют пройти сложный, интересный и многовариантный путь развития с использованием солнечной энергии. Уран же, в данном случае, выступает костылем, который мешает людям ориентированным на огромный результат с минимальными усилиями использовать ваш мод, но при этом и сильно уменьшает свободу выбора (а, следовательно, ускоряет надоедание) для процесс-ориентированных игроков. К слову, костыль бесполезный, так как солнечная энергетика далеко не единственный способ игры в игру "100500 стаков материи и пофиг на лаги, я о*уенно крут!". Что до серверов, то если без радикальных мер типа белого списка можно поддерживать на сервере команду интересных адекватных игроков, то с чего тогда вообще вести борьбу техническим средствами с любителями бесконечно строить новые панели из материи создавая тем самым лаги? Что мешает собрать этих адекватных игроков и мирно обсудить вопросы нагрузки на сервер и стиля игры? Просто не могу понять почему сделать сервер недоступным для "гонщиков" - не этично, а заставлять любителей возобновляемой зеленой энергии лезть в шахту за ураном (который может быть и отключен, к слову) - этично? В принципе, не мое это дело, автору виднее как свой мод развивать, просто интересно. А вообще, если проводить сравнение с реальным миром, то мощные солнечные панели просто не могут быть компактными. Максимум 8-9 EU/t на блок. Кстати, многоблочные машины типа бойлера, турбины, дробилки из реилкравта нагружают процессор как один блок или как сумма составляющих?

#8763 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 01.11.2012 - 17:10

Ник, не парься, добавление урана в крафт адванс солярок полностью на совести владельца сервера.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8764 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 01.11.2012 - 17:59

Ник, не парься, добавление урана в крафт адванс солярок полностью на совести владельца сервера.

Дело в следующем. Мне нравиться Gravitation Suite, очень нравиться. Но в плане солнечной энергетики мне больше по душе CompactSolars. Выше расписал чем именно. Потом появляется солнечный шлем, который мне тоже понравился отсутствием модуля електроеды. Версии шлема с HVSolarArray нету. Надеюсь, пока нету. В связи с чем стал вопрос о установке и Advanced Solar Panels. А если уж устанавливать адванс, то автоматически подымается вопрос - крафтить одну солярку для шлема или еще и для энергосистемы. И тут мод делает шаг в нужную мне сторону усложнения крафта, но абсолютно неприемлемым для меня способом. Имея возможность прямого общения с автором, было бы нелогично не сообщить ему о своей точке зрения. Не согласиться - его право, но попробовать явно стоило.

#8765 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 01.11.2012 - 18:12

Ну отключи ты это требование урана. Я вот тоже никак не решу, включать БДСМ-рецепты или нет.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8766 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 01.11.2012 - 18:17

Вариант по умолчанию для меня, энергосистема - компакты, шлем - адванс без урана. А там видно будет.

#8767 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 01.11.2012 - 19:01

Transformers 1.6(IC 1.108 and BC 3.2.0.0) now available.Straight port to 1.4.2. EnjoyВ шапку
Перевод RailCraft

Posted Image

#8768 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 01.11.2012 - 19:20

Transformers 1.6(IC 1.108 and BC 3.2.0.0) now available. Straight port to 1.4.2. Enjoy В шапку

а вот обновление [IC2 1.106][Universal] ChargePads v1.2.2 (build 43) просмотрел ты. Оно тоже сегодня вышло, правда на 1.3.2, и в отличии от трансформерсов там даже новенькие итемы есть. PS. Обновление по этим уже готово, и сегодня будет выложено.

#8769 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 01.11.2012 - 19:57

Я смотрю только нужные мне моды)Для полого счастья грави сюита не хватает.чарджпады для ленивых+ теряешь энергию.И я не просмотрел, а увидил что есть чтото новое но не обратил внимания(а апгрейды прикольные).
Перевод RailCraft

Posted Image

#8770 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 01.11.2012 - 20:14

Я смотрю только нужные мне моды) Для полого счастья грави сюита не хватает. чарджпады для ленивых+ теряешь энергию. И я не просмотрел, а увидил что есть чтото новое но не обратил внимания(а апгрейды прикольные).

тоже жду грависюит и мигрирую с 1.3.2 на 1.4.2

#8771 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.11.2012 - 20:17

Что-то мне подсказывает, что ждать придется уже до 1.4.3, то бишь до четверга следующего.

#8772 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 01.11.2012 - 20:17

а вот и

#8773 Rascher

Rascher

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 207

Написал 01.11.2012 - 20:26

а вот и


#8774 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 01.11.2012 - 20:33

а вот и


#8775 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 01.11.2012 - 20:35

В первом спойлере вложеный спойлер. Автор знает толк в извращениях.

ну прям вот подставляй нос

Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8776 Rascher

Rascher

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 207

Написал 01.11.2012 - 20:35

а вот и


#8777 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 01.11.2012 - 20:47

В грег тех переводе,а точнее в капсулах ошибка.Капсула с азотом (N) неправильно переведена(написано что это натрий).Можно ли как то сделать зелёную сапфировую пыль?
Скрытый текст

Изображение

#8778 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 01.11.2012 - 21:03

Если биом Forest (Лус) или Jungle (Джунгли), то +1 к влажности.

В Справочнике Агрокультуриста написано Лус.

#8779 Nevrar

Nevrar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 01.11.2012 - 21:08

А изумруды и сапфиры из грегтеча и редпавера как уживаются вместе? Так на будущие.

#8780 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.11.2012 - 21:23

По идее фордж сделает их использование одинаковыми-но не ранее чем обновится сам редповер
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных