Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#7781 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 18.09.2012 - 23:17

Новый реактор... воистину божественен. Аж самому хочется всё рассчитывать, а не планером.

#7782 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2012 - 23:42

Ну так кто тебе мешает? Цифры от меня и от ссылки в конце моего сообщения с объяснением есть, можно самому рассчитать.Считаю основными компонентами:Overclocked Heat Vent - забирает 36 тепла у реактора, и 20 охлаждает. Component Heat Vent - охлаждает соседей на 4 тепла. 4 таких штуки вокруг Overclocked Heat Vent позволяет постоянно его охлаждать. Advanced Heat Vent - охлаждает сам себя на 12 тепла.Далее, помним, что урановые стержни делят выделяемое тепло поровну между соседними нагреваемыми элементами, и только если их нет, отдает тепло корпусу реактора.Т.е. классический квадрат 8 Advanced Heat Vent по кругу охлаждает запросто.Component Heat Exchanger (способный перераспределять тепло между соседями по 36 тепла), окруженный тремя Advanced Heat Vent, способен охлаждать что-то на 36 единиц тепла за раз; например две таких конструкции могут охлаждать Reactor Heat Exchanger (обмен с реактором по 72 тепла за раз), но Overclocked Heat Vent + Component Heat Vent будет компактней, если есть цель охладить реактор больше, чем на 72 тепла за раз . Например в квадрат 5х5 можно вставить 12 Component Heat Vent + 5 Overclocked Heat Vent, что даст охлаждение в 180 тепла за раз. А добавив сюда еще 4 Overclocked Heat Vent и 4 Component Heat Vent, получим ромб, вписанный в квадрат 7х7, который охлаждает реактор на 324 тепла.Можно еще больше комбинаций придумать, но увы, комп опять отобрал хозяин этого компа, поэтому опробовать другие не могу.UPD: Я и забыл, что лимит реактора 9х6 клеток, поэтому вписанный в квадрат 7х7 ромб построить не получится, есть и другие фигуры.

#7783 Nexus_Roy

Nexus_Roy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 19.09.2012 - 00:39

kpu3uc, mistaqur спасибо за помощь. Помогло.

#7784 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 19.09.2012 - 09:44

В твоей тройке, насколько я знаю нету. Разве что качать помпами из вулканов RP2

Тогда проще качать из естественных озер лавы, там и лавы обычно значительно больше. Я, кстати, сейчас даже не строю обычный генератор - сразу геотермальный. В начале игры к нему ведрами таскаю, потом трубы подвожу.

#7785 kirillzel

kirillzel

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 83

Написал 19.09.2012 - 14:12

В твоей тройке, насколько я знаю нету. Разве что качать помпами из вулканов RP2

Тогда проще качать из естественных озер лавы, там и лавы обычно значительно больше. Я, кстати, сейчас даже не строю обычный генератор - сразу геотермальный. В начале игры к нему ведрами таскаю, потом трубы подвожу.

Стак капсул не?
Изображение

#7786 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 19.09.2012 - 15:02

Новый реактор это просто чудо Изображение

#7787 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.09.2012 - 18:30

Добавлено:

Скрытый текст


8g3ZeiD.png


#7788 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 19.09.2012 - 18:46

Правильно ли я понимаю что стержень работает по прежнему 10000 секунд т е 200000 тиков? Или же в каких то случаях меньше?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7789 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.09.2012 - 18:50

Один стержень держится 10 000 реакторных тиков (которые длятся одну секунду) или 20 000 игровых. Сдвоенный 5 000 реакторных тиков. Счетверенный 2 500. Alblaka вроде признал это багом и сказал, что будет исправлено. Кстати, обещают версию 1.107 скоро.

#7790 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.09.2012 - 18:54

200 000 игровых, а не 20 000

V6xCzSN.png


#7791 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.09.2012 - 18:59

Ну да, ошибся на порядок.

#7792 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.09.2012 - 19:05

Один стержень держится 10 000 реакторных тиков (которые длятся одну секунду) или 20 000 игровых. Сдвоенный 5 000 реакторных тиков. Счетверенный 2 500. Alblaka вроде признал это багом и сказал, что будет исправлено. Кстати, обещают версию 1.107 скоро.

Ага, я заметил что-то неладное, когда 3 УрС х4 (лежащих отдельно в одном реакторе) нагенерировали 9 млн...
Получается, что х2 и х4 генерируют не в 2 и в 4 раза больше энергии, а просто в 2 и 4 раза быстрее, что явно неправильно.

8g3ZeiD.png


#7793 Rascher

Rascher

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 207

Написал 19.09.2012 - 19:11

Что-то я не понимаю
Если "4+(2*@)"
то почему
0 @ = 5 еЭ/т, 4 еТ/с
1 @ = 10 еЭ/т, 12 еТ/с
Ну если первый ещё понятен (4+(2*0)=4+0=4), то почему второй будет 12? Ведь 4+(2*1)=4+2=6.
Я чего-то не понимаю

#7794 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.09.2012 - 19:17

Alblaka просто скобку не там поставил. И еще, счетверенный стержень реагирует с каждым соседом 4 раза за реакторный тик.

Rascher, это с учетом, что сосед пассивно реагирует на импульсы от урана (другой урановый стержень или рефлектор). Единственный, кто не добавляет к выходной мощности энергию от соседнего импульса, но учитываются, как сосед, это обедненный урановый стержень.

#7795 Rascher

Rascher

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 207

Написал 19.09.2012 - 19:22

Alblaka просто скобку не там поставил. И еще, счетверенный стержень реагирует с каждым соседом 4 раза за реакторный тик.

Rascher, это с учетом, что сосед пассивно реагирует на импульсы от урана (другой урановый стержень или рефлектор). Единственный, кто не добавляет к выходной мощности энергию от соседнего импульса, но учитываются, как сосед, это обедненный урановый стержень.

так какая правильная формула? Ибо запоминать не хочу

#7796 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.09.2012 - 19:31

Сдвоенный: Суммарное количество импульсов: 2*(2+@)Счетверенный: Суммарное количество импульсов: 4*(3+@)Пардон, неправильно вопрос понял, он был про тепло.Ответ: Генерируемое тепло - 4*(сумма чисел от 1 до <Кол-во импульсов>)0: 4*1 = 41: 4*(1+2) = 122: 4*(1+2+3) = 243: 4*(1+2+3+4) = 404: 4*(1+2+3+4+5) = 60И да, я в своем описании уранового стержня в формуле генерации тепла множитель 4 посеял.

#7797 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.09.2012 - 19:56

Ответ: Генерируемое тепло - 4*(сумма чисел от 1 до <Кол-во импульсов>)

А в 2 и 4 как?

8g3ZeiD.png


#7798 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.09.2012 - 20:05

В моем описании все написано. От числа стержней зависит число итераций. К примеру, счетверенный стержень с одним соседом - 4 итераций* 4 тепла/импульс * (1+2+3+4) импульсов = 160.То, что выше - суммарное число импульсов для расчета энергии.

#7799 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.09.2012 - 20:11

ААарррррр, я запутался!То, что написано у меня в 1 сообщении темы - неправильно?

8g3ZeiD.png


#7800 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.09.2012 - 20:26

Кол-во импульсов у тебя приведено для одного стержня из сдвоенного\счетверенного стержня. А вот формула подсчета тепла скорее всего неправильная, в сумме арифметической прогрессии должен быть принимать участие квадрат числа соседей.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных