Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#7721 Nexus_Roy

Nexus_Roy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 17.09.2012 - 22:25

Открываем .ехе файл архиватором(например 7z), вынимаем оттуда всё в папочку, закидываем в эту папочку всё что надо(фордж, прочая лабудень), архивируем ОБЫЧНЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ В ZIP АРХИВ, меняем расширение на .ехе.
Сервер готов.

Этот способ не помогает. Где находятся конфиги "внутреннего" сервера?

#7722 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 17.09.2012 - 22:53

Результат крафта не одинаковый. Иначе на 4 картинке был бы крафт вещи из самой себя х2.

Сразу и незаметил небольшую разницу в текстуре. Уж могли бы какое нибудь явное отличие сделать

Согласен =)

8g3ZeiD.png


#7723 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 18.09.2012 - 02:01

Экспериментирую с форматами нескольких крафтов, собранных в одно изображение:

Есть общий непрозрачный фон, стрелочки оранжевые:
Скрытый текст

Фон есть только у областей крафта, убраны надписи типа "Crafting", стрелочки цвета ячеек:
Скрытый текст

Фон есть только у ячеек, стрелочки белые и потолще:
Скрытый текст


Что скажете?

8g3ZeiD.png


#7724 Nexus_Roy

Nexus_Roy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 18.09.2012 - 02:21

Последняя лучше.

#7725 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 18.09.2012 - 02:34

Накопитель тепла
Этот элемент накапливают тепло. Если кол-во накопленного тепла больше, чем он способны удержать, то он разрушается.


    [*]10k Coolant Cell - ёмкость 10000 единиц тепла.
    [*]30k Coolant Cell - ёмкость 30000 единиц тепла.
    [*]60k Coolant Cell - ёмкость 60000 единиц тепла.
    [/list]

Вообще не самоохлождаются? То есть, теперь это просто одноразовые ёмкости для единиц тепла?
Или их можно охлаждать, если рядом разместить, например Component Heat Vent или теплообменники?

Небольшой фикс текстур для 1.106:
Скрытый текст

Исправляет недочёты трёх текстур и делает разницу между 30к и 60к более заметной:
Изображение

8g3ZeiD.png


#7726 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2012 - 08:01

Сами - нет. Только вентиляцией и теплообменниками

#7727 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 18.09.2012 - 09:01

Экспериментирую с форматами нескольких крафтов, собранных в одно изображение:

Есть общий непрозрачный фон, стрелочки оранжевые:

Скрытый текст

Фон есть только у областей крафта, убраны надписи типа "Crafting", стрелочки цвета ячеек:
Скрытый текст

Фон есть только у ячеек, стрелочки белые и потолще:
Скрытый текст


Что скажете?

первая позволяет быстрее ориентироваться.
на 2 и 3 глазу не на чем зацепиться и фокусироваться на них дольше.

#7728 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 18.09.2012 - 09:08

Помогите с сервером. 1) .jar сервер с Forge на Win7 не запускается. Жалуется на отсутствие argo-2.25.jar, guava-12.0.1.jar и asm-all-4.0.jar. Эти файлы есть и на xp всё нормально работает. В чем проблема? 2) В .exe сервер не могу скинуть Forge. 7z выдаёт "Не поддерживается". В чем тут проблема?

у меня с jar сервером отлично получилось порядок моих действий: 1. minecraft_server.jar кидаешь в отдельную папку. 2. там же создаешь run.bat с содержимым:
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server[paste][/paste]jarPAUSE
3. запускаешь батник. ждешь пока сервер создаст подпапку с миром и прочие файлы. 4. стопаешь сервер (команда stop в консоли) 5. открываешь minecraft_server.jar архиватором, закидываешь туда форж. 6. запускаешь батник, ждешь пока создадутся подпапки и выкачает 3 файлика в \lib, они 2 метра, должно быть быстро, стопаешь сервер. 7. закидываешь моды в подпапку \mods, запускаешь сервер, правишь конфиги (если надо) 8. Profit!

#7729 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2012 - 09:18

9. А потом недоумеваешь, почему нет руд и гевей, а прочитав это сообщение удаляешь папку с миром при выключенном сервере, и запускаешь еще раз.

#7730 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 18.09.2012 - 09:21

9. А потом недоумеваешь, почему нет руд и гевей, а прочитав это сообщение удаляешь папку с миром при выключенном сервере, и запускаешь еще раз.

ну, гевей и руд будет всего на нескольких чанках вокруг спауна. править конфиги подразумевало и делетить\редактировать мир :) я описывал свой порядок действий, я просто закинул туда свой синглплеерный мир на этом этапе. з.ы. я думаю у товарища были проблемы именно из за того что он не через батник запускал. а со всем остальным разберется (надеюсь).

#7731 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.09.2012 - 09:58

9. А потом недоумеваешь, почему нет руд и гевей, а прочитав это сообщение удаляешь папку с миром при выключенном сервере, и запускаешь еще раз.

Так мир то удаляем. Удали его, и сгенерируется новый.

V6xCzSN.png


#7732 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2012 - 11:12

Скрытый текст

А у меня что во второй части сообщения написано?

#7733 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 18.09.2012 - 13:06

обновился [Addon v1.106] [SSP/SMP] Nuclear Control v.1.3.1, добавлен новый блок Energy CounterВопрос: шапка "костюма химзащиты" у вас надевается нормально? У меня при пропытке надеть её вылет майна без логов.

#7734 strelok43rus

strelok43rus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 18.09.2012 - 13:43

А у этого рад костюма есть практическое применение ?

#7735 Swer

Swer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 18.09.2012 - 13:45

обновился [Addon v1.106] [SSP/SMP] Nuclear Control v.1.3.1, добавлен новый блок Energy Counter Вопрос: шапка "костюма химзащиты" у вас надевается нормально? У меня при пропытке надеть её вылет майна без логов.

У меня такая же лажа,черный экран затем в логах что-то написано было.

#7736 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2012 - 14:05

Небось в режиме C+ из NEI сидите.

Эффективный обогатитель:
Сначало разогреваем реактор до нужной кондиции (используя счетверенный урановый стержень), в дальнейшем используем единственный. Температура реактора 72000, но её можно до 75000 поднять. Теперь проблем с ураном не будет!
Скрытый текст


#7737 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 18.09.2012 - 14:35

mistaqur скажи пожалуйста-новые охлаждающие стержни одноразовые или со временем все же остывают?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7738 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2012 - 14:47

Что значит одноразовые? Они просто не остывают сами. Но есть компоненты, которые забирают тепло у них (теплообменники и вентиляция). Просто в отличии от большинства элементов, они могут запасать большое кол-во тепла (максимум 60000).

#7739 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 18.09.2012 - 14:54

Спасибо. это именно то что я хотел знатьне появилось ли где нового планера?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7740 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2012 - 14:58

А руками посчитать? [enderman] Я вот поставил Nuclear Control, открыл свое описание, открыл страницу, на которой указано кол-во выделяемого тепла для разного числа урановых стержней (ссылка внизу моего сообщения с описанием), и стал считать. Ведь теперь никакого внешнего охлаждения, и никаких махинаций со льдом.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных