[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#7703
Posted 17.09.2012 - 19:07
#7705
Posted 17.09.2012 - 19:21
#7706
Posted 17.09.2012 - 19:23
#7707
Posted 17.09.2012 - 19:26
# Translation provided by mistaqur - В билдкрафте. Про форестри не знаю [snowman]Эм, а руссифицировал то не Мистакур...
#7708
Posted 17.09.2012 - 19:28
#7709
Posted 17.09.2012 - 19:29
Ну это я и имел в виду.Так он только текст который ему давали переводил, а далее разраб вставлял
#7710
Posted 17.09.2012 - 19:33
Я не руссифицировал, я переводил файл локализации, который должным образом загружается этими модами (используя средства Java, а не Forge). IC2 же использует Forge для чтения языкового файла, который не позволяет использовать Unicode. Единственное, что можно сделать - подменить стандартные шрифты, для отображения текста в кодировке cp1251 (в которой работает стандартный блокнот Windows), тогда в языковом файле можно будет писать в этой же кодировке. Вот это я уже считаю руссификацией (исправлением файлов приложения для поддержки русского языка), а не просто переводом.Как ты смог русифицировать Форестри и Билдкрафт?
#7712
Posted 17.09.2012 - 21:16
#7714
Posted 17.09.2012 - 22:01
во втором ряде картинок, 3 и 4 картинки результат крафта одинаковый, но стоимость крафта сильно отличается. Так и должно быть?
#7717
Posted 17.09.2012 - 22:12
#7719
Posted 17.09.2012 - 22:17
Сервер готов.
Многие еще сами не разобрались в работе реактора.Планера по новым реакторам еще нет?
#7720
Posted 17.09.2012 - 22:19
Сразу и незаметил небольшую разницу в текстуре. Уж могли бы какое нибудь явное отличие сделатьРезультат крафта не одинаковый. Иначе на 4 картинке был бы крафт вещи из самой себя х2.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users