[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#7642
Написал 16.09.2012 - 14:57
[snowman]Мне понравилось то, что после "And our third party contributors:" в разделе "LAST BUT NOT LEAST, CREDITS"
Изменён пункт "Установка" - ВАЖНО!
Заметки для самого себя:
Броня из Бронзы и Резиновые Сапоги переделать в 2 спойлера Броня из Бронзы, Снаряжение Инженера.
Перенести крафт Поршней из Бронзы в Дополнительные крафты.
Найти все изменённые текстуры вещей (не без помощи форумчан, надеюсь :3).
Разобраться с новым Реактором (через несколько месяцев)...
#7643
Написал 16.09.2012 - 15:00
#7645
Написал 16.09.2012 - 15:04
Сорри, слишком рад новым реакторам. Месяц - это много на изучение). Начнем сейчас взрывать свои домики по ходу экспериментов, справимся за пару недель).
#7647
Написал 16.09.2012 - 16:09
#7648
Написал 16.09.2012 - 16:47
#7649
Написал 16.09.2012 - 16:51
С версии 1.3 не существует клиентской части майнкрафта, тобишь SSPА что значит "одиночный и многопользовательский режимы объединены в один?" Больше нет SMP режима что ли?
#7651
Написал 16.09.2012 - 17:05
Но это ведь не повод удалять установку мода на сервер из перевода? Он также ставится, просто один файл и для клиента и для сервера, верно?С версии 1.3 серверная часть minecraft'а используется в клиенте, поэтому один и тот же архив с модом, работающий на клиенте, будет работать и на сервере.
#7658
Написал 16.09.2012 - 18:22
Запускать сервер после установки Forge не надо, т.к. без industrial craft 2 он после старта начнет генерировать мир без руд\гевей из ic2, папку mods надо создавать вручную (она должна быть создана в той же папке, где находится Minecraft_Server.exe).
#7659
Написал 16.09.2012 - 18:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных