Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#7381 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 11.08.2012 - 22:48

Вот ребят, посоветуйте, стоит ли сейчас создавать новый мир для игры, или подождать портов 1.3?

Ребята из форджа на отдыхе до выхода устаканенной (95% вероятности) 1.3.х, потом месяц туда-сюда, потом еще 2 месяца ожидания Алабаки....так что у тебя есть время).
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#7382 Diabolo

Diabolo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 12.08.2012 - 13:10

Раз тут о реакторах зашла речь, то я вот такую схему провернул (с модом Nuclear Control и, естественно, BuildCraft). http://www.talonfire... ... vw6hy92t4x Реактор за цикл не останавливался ни разу... ну, дело в том, что около 50% вырабатываемой энергии уходит на работу автоматической системы создания и подачи льда... Как минимум другой, более энергоэффективной системы одного реактора, вырабатывающей фактически около 600 еЭ\ф я не встречал. Кстати, перевод для Nuclear Control до 1.1.10 обновить можно?

#7383 defrid

defrid

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 12.08.2012 - 13:54

Раз тут о реакторах зашла речь, то я вот такую схему провернул (с модом Nuclear Control и, естественно, BuildCraft).
http://www.talonfire... ... vw6hy92t4x
Реактор за цикл не останавливался ни разу... ну, дело в том, что около 50% вырабатываемой энергии уходит на работу автоматической системы создания и подачи льда... Как минимум другой, более энергоэффективной системы одного реактора, вырабатывающей фактически около 600 еЭ\ф я не встречал.

Тогда можно было обойтись вообще без хитдиспенсеров, сравни с пять-шесть погорячился - десяток компресоров(из Advanced Machines) и готово.

#7384 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.08.2012 - 13:57

Он же может сразу лед генерировать. Или тебя скорость не устраивает?

#7385 defrid

defrid

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 12.08.2012 - 13:58

Он же может сразу лед генерировать. Или тебя скорость не устраивает?

Два снежка производятся раза в два в три раза ровно быстрее одного льда, просто или 50-60 генераторов льда или как я уже писал

#7386 Diabolo

Diabolo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 12.08.2012 - 14:57

Кстати для производства льда юзаю Thermal Expansion, снег из него в пять-шесть погорячился - десяток компресоров(из Advanced Machines) и готово.

Я ограничивался только мощностями IC2, BC2 и оригинальной игры. Nuclear Control нужен только для контроля температуры. Снежки генерирует механизм самой игры без модов. 4 компрессора с ускорителями их перерабатывают.
Используя расширительные моды конечно можно добиться и большей мощности! Но, лично мне, не нравиться моды, которые нарушают баланс оригинальных модов (в плане занимаемого пространства механизмами)... с учетом что в оригинале есть все необходимые средства.

#7387 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.08.2012 - 14:59

Снеговики и RP2 - универсальный поставщик снежков уже несколько версий игры.

#7388 Fogamer113

Fogamer113

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 12.08.2012 - 18:42

Снеговики и RP2 - универсальный поставщик снежков уже несколько версий игры.

В кои-то веки я нашел родственную душу :). И реактор на с помощью рп можно сделать большой мощности, правда немного энергии будет уходить на подпитку компресора, чтобы тот сжимал снежки в лед, хотя не представляю, для кого может понадобится ТАКОЕ напряжение.

#7389 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 12.08.2012 - 19:07

Снег хорош на охлаждение. Снеговики хорошие на снег. НО! Если делать реактор с активным охлаждением - то на большую мощность. Но большая мощность = больше нагрев = нужно больше охлаждения = нужно больше льда = нужно больше компрессоров = нужно больше энергии. Мощность в подсчётах можно будет урезать эдак на половину, а то и в три раза. В итоге теряем большое количество энергии.Еще один минус - нельзя такой реактор сделать в самом начале. Нужно слишком много деталей, следовательно больше руд. Копать нужно ну очень много руд на такой реактор.Еще минус - большая конструкция. Если считать трубы БС/РП, компрессоры, комнату с реактором и снеговиком - получается не хилая такая область.

#7390 hjgf

hjgf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 12.08.2012 - 19:25

Хм, а зачем лед, если есть ведра, например реактор на 490 еэ будет прекрасно на них работать, и никаких заморочек с компрессорами

#7391 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 12.08.2012 - 20:00

Снег хорош на охлаждение. Снеговики хорошие на снег. НО! Если делать реактор с активным охлаждением - то на большую мощность. Но большая мощность = больше нагрев = нужно больше охлаждения = нужно больше льда = нужно больше компрессоров = нужно больше энергии. Мощность в подсчётах можно будет урезать эдак на половину, а то и в три раза. В итоге теряем большое количество энергии. Еще один минус - нельзя такой реактор сделать в самом начале. Нужно слишком много деталей, следовательно больше руд. Копать нужно ну очень много руд на такой реактор. Еще минус - большая конструкция. Если считать трубы БС/РП, компрессоры, комнату с реактором и снеговиком - получается не хилая такая область.

ну а как ты хотел? АЭС должна быть похожа на аэс, а не на затопленную комнатку с одним проводом

#7392 medobelk

medobelk

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 12.08.2012 - 21:36

WINVLADOS, согласен. Было бы не плохо если б каждый блок реактора был как 4 блока тогда вообще найс реалистичный ИК!!!!

#7393 Pain

Pain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 14.08.2012 - 11:28

Сделал автоматический электролайзер. Скрины могу кинуть.
Изображение

#7394 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 14.08.2012 - 22:16

Просто кидай
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7395 Pain

Pain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 15.08.2012 - 10:09

а это кому нибудь интересно?
Изображение

#7396 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 15.08.2012 - 10:26

Раз просят, значит, всем на это плевать, и скринов они совсем не хотят, да.
Скрытый текст

#7397 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 20.08.2012 - 14:45

Обновился до 1.103 :)

#7398 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.08.2012 - 15:11

- Fully disabled crop trampling- Fixed Nano Suits and Quantum Suits draining extreme amounts of energy when absorbing damage- Right-clicking retracted pistons with Sticky Resin makes them sticky- Added coolant cells as coolant for BuildCraft 3.2 combustion engines (5 times more efficient than water)- Fixed blue Painters not refilling from indigo dye- Mass Fabricators can use Scrap Boxes as amplifier- Painters can paint sheepУраа!

V6xCzSN.png


#7399 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 20.08.2012 - 15:23

Эпично, но есть ли смысл обычным юзерам обновляться? Только если разработчики самых-самых подмодов для ИК2 захотят переделать неслабое количество кода под еще 1.2.5....УПД: Увеличили количество потребляемой энергии за удар у брони, классно).УПД2: Nuclear Control уже перешел под новый ИК2.УПД3: Вопрос к специалистам: "Скажется ли введение новых API на работе новой версии ИК2 со старыми версиями модов, которые работают с ИК2 (Рейлкрафт, Билдкрафи, ФОрестри и др.) ?"
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#7400 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 20.08.2012 - 16:53

Новых АПИ - не должно.Замена старых - очень вероятно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных