[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#581
Написал 09.09.2011 - 12:44
#582
Написал 09.09.2011 - 12:56
Так же водяное охлаждение, но баланс тепла ближе к 0 (маленький имеет -11 h/t, а большой +10 h/t)
Этот же имеет -1 h/t (если убрать один из блоков воды, например неэффективно подключив кабель, баланс тепла будет 0)
#584
Написал 09.09.2011 - 13:15
#585
Написал 09.09.2011 - 15:53
#586
Написал 09.09.2011 - 15:58
#587
Написал 09.09.2011 - 16:02
#588
Написал 09.09.2011 - 16:05
Дробитель... и Печку. В результате на 8 батареек сдробил 3 куска медной руды и переплавил из них 4... =\ Быстрее оказалось поставить на улице батпак и солненчник чем дрючить эти батарейки. Вобщем они не выгодны. Для создания батарейки надо: 1) Обработать 2 латекса в 3х2 резины. 2) Сдробить 1.5 руды в медную пыль. 3) Переплавить пыль в слиток. 4) Передробить 6 угля (который выгоднее было бы сжечь в генераторе и получить гараздо больше энергии, зарядив 2! аккумулятора) В результате получим 48 батарейки. 13 из которых мы потратили в виде энергии.Зато они гораздо дешевле чем раньше... Ты ими майнер питать пытался?
#589
Написал 09.09.2011 - 16:09
Я патался, но после второго захода, плюнул и пошел протягивать кабель Жаль майнер кристалы не кушает, было бы удобней, особенно с новой системой зарядки и разрядки.(Представляю как ходил бы с 1 лапотроном и забыл о кабелях )Зато они гораздо дешевле чем раньше... Ты ими майнер питать пытался?
#590
Написал 09.09.2011 - 16:13
#591
Написал 09.09.2011 - 16:18
#592
Написал 09.09.2011 - 16:20
#593
Написал 09.09.2011 - 16:25
#594
Написал 09.09.2011 - 16:36
Ахаха, а ты не читал мануал от Алблаки? Там 4 разных типа элементов и они работают и взаимодействуют по-разному. Mk. - это классификация, которую Алблака придумал, чтобы люди, когда они постят свои реакторы, проставляли маркировку, чтобы было понятно по названию темы, о каком реакторе идет речь. Полный цикл - всего лишь время работы на одном "наборе" стержней. То есть закинул стержни, когда они иссякли - цикл закончился. Закинул еще - начал следующий цикл. Алсо, сейчас тестирую связку реактор-фабрикатор. Использую Mk.I с тремя камерами, который показывал раньше, от него питается фабрикатор и два утилизатора, которые кормятся карьером. С этим немного фейл, потому как утилизаторы плохо кормят фабрикатор, но, учитывая что в своем мире я скорее всего буду кормить утилизаторы всякой бякой с карьера, работающего на полную катушку (6 ДВСов), проблемы такой не будет. В итоге, несмотря на большие потери (фабрикатор периодически работает без утильсырья), он произвел 24 + 5 материи, при том что цикл еще не закончен. 24 материи пошло на создание 4 урана, чистый профит - 5 материи, и это еще не все ^___^ А уж если таки разобраться с обогатителями, то будет совсем найс! Геотермальник скучно ^__^ Постоянно в него надло лаваселлы закидывать... А реактор поставил - и забыл на 10000 секунд. Ну, если, конечно, у тебя не какой-нибудь сумасшедший mk.V реактор, который до критической температуры за 4 секунды доходит ^___^Ппц. Я думал в реактор надо просто сунуть урановый стержень и пару охлаждающих. А ведь нет блин. Еще и расположение важно. Плюс еще какие то Mk и циклы. бррр. Сразу расхотелось его делать ps. Ужос. Скоро эта тема побьет все рекорды первого индастриала. За полторы недели 20 страниц нафлудили заполнили полезной информацией Нотч
#595
Написал 09.09.2011 - 16:47
#596
Написал 09.09.2011 - 16:50
#597
Написал 09.09.2011 - 17:01
Ну я не вижу ничего такого существенного чтоб питать таким количеством энергии. Фабрикатор по сути пустое и бесполезное сливание энергии, выгоднее это утиль сырье пустить на коробки и открыть их, чем пользоваться материями. А телепорт как я уже говорил в другой теме мало применим... Я за все время игры ни разу не перемещался на достаточно длинное расстояние. Вот если бы был приборчки типо пультика. Нажал и ты перенесся на приемную пластину телепорта. А чтоб небыл читом то жрало бы это устройство лапотроны и сразу весь, то есть с разрушением самого кристалла. Весело кстати ядренки пускать в низ по шахте =D. Такая дурина с шипением срывается вниз... Потом бабах! И внизу появилась плость и корявый слой админиума. Ну можно и ведра залвать и сливать по трубам. Кстати есть помпа и в БК... Но она у меня почему то не работает или я ее не так ставлю? Но воду она сосать не хочет =(Помпа лаву кушает только с майнером, и пока плохо кушает. Да и зачем все это городить? Тем более что для 40 eu/t нужно 4 геотермальника, а реактор только один. Хотя он дорогой, конечно, но щито поделать. Кроме того, надо же девать куда-то весь этот уран! Не ядрены бомбы же из него делать. Ведро лавы - 20К энергии. Кстати, ячейки одноразовые. Проблема такая - либо стекаются, либо многоразовые. Потому многоразовые ведра, а одноразовые ячейки. К тому же они дешевые очень.
#598
Написал 09.09.2011 - 17:09
#599
Написал 09.09.2011 - 17:10
#600
Написал 09.09.2011 - 17:13
У меня крашилась при установке редстоун факела. (про рычаг не проверял) Выход такой: сноси майнкрафт йар, на чистом установи IC2, добавляй по 1му моду, каждый раз проверяя работоспособность и делая копии для отката. Насчет фикса автоключа: в списке известных багов в оригинальной теме, такого не нашел...У меня у одного игра крашится, если поставить факел, рычаг?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных