Цитаты с блога Alblaka JAF: whats the new 256 world height going to mean for wind power? Alblaka: Wind Mills have a chance to break if providing > 5eut… place them at 256 and watch them fall apart :3 Depending on how high maps are generated (i assume sea level will rise in 1.2) they will probably produce “less energy per height level”, given they can be placed much higher, requiring players to tower up further :3 JAF: sounds like a challenge to make a complex bc or rp2 machine to automatically replace broken generators Т.е. ветряки могут сломаться, если будут вырабатывать больше 5 еЭ/ф. Или будет перерасчет зависимости от высоты относительно уровня моря.Я понял заговор Jeb'а и Албаки!В 1.2 высота поднимится в 2 раза.И ветряки на высоте 256 будут работать по максимому.Всё это заговор. [snowman]
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#4981
Написал 23.02.2012 - 17:29
#4982
Написал 23.02.2012 - 18:00
Что то никто из олдфагов до сих пор не выложил этот вариантЯ понял заговор Jeb'а и Албаки!В 1.2 высота поднимится в 2 раза.И ветряки на высоте 256 будут работать по максимому.Всё это заговор. [snowman]
А ведь интересно как будет вылетать когда поставишь ветряк на высоту 129 [snowman]
#4983
Написал 23.02.2012 - 18:05
секретные рецепты это те которые из материи, стоит enableTeleporterInventory=true и не показывает ни чего кроме иридия ))Нету здесь секретных рецептов, NEI показывает все доступные рецепты (если в конфиге IC2.cfg enableSecretRecipeHiding=false). Ну разве к секретам можно отнести рецепты компрессора\дробилки (земля из растений это действительно секретный рецепт).Хм...а при декомпиляции можно увидеть секретные рецепты?*нифига не шарит в декомпиляции*
#4984
Написал 23.02.2012 - 18:11
#4985
Написал 23.02.2012 - 19:27
#4986
Написал 23.02.2012 - 19:32
Не пустит из-за версии.а если на сервере(bukkit)стоит фордж 1.3.2 а на клиенте 1.3.3 12 проблем не будет глюков и т.д.?
#4987
Написал 23.02.2012 - 19:51
у меня на сервер заходитНе пустит из-за версии.а если на сервере(bukkit)стоит фордж 1.3.2 а на клиенте 1.3.3 12 проблем не будет глюков и т.д.?
#4988
Написал 23.02.2012 - 20:33
#4989
Написал 23.02.2012 - 21:17
#4990
Написал 24.02.2012 - 07:29
#4991
Написал 24.02.2012 - 08:27
#4993
Написал 24.02.2012 - 10:35
#4994
Написал 24.02.2012 - 11:02
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#4995
Написал 24.02.2012 - 11:10
Возможно бред скажу но попробуй недавно вышедшую 1.71 - там написано, мол, багфиксы. Может поможет ( хотя в перечне багфиксов о броне не слова ). Заинтересовало разве следующее предложение : Add oreTungsten to the miner hitlist, recognized by some mods. Получается добавилась новая руда ? Что это вообще значит ?Надо что-то делать!!!
#4996
Написал 24.02.2012 - 11:49
Tungusten - руда из РП, которой сейчас нет применения.
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#4998
Написал 24.02.2012 - 12:32
#4999
Написал 24.02.2012 - 12:43
ВНИМАНИЕ! После апдейта 1.64 все ваши энергохранилища/броня разрядится если не перезарядить её (тобишь положить в слот зарядки, но зарядка заного не начнётся).
#5000
Написал 24.02.2012 - 13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных