Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#4021 kaWaaaii

kaWaaaii

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 465

Написал 22.01.2012 - 10:02

Всем спасибо.
Дракоша:
ИзображениеИзображение

#4022 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 22.01.2012 - 10:04

Кстати вы заметили, что автору видео очень нравится изумрудный меч :), он всё время с ним. [snowman] Большинство изменений хорошие, я не пойму только зачем это огород, какой-то он всё же неочень, тростник на нём выращивать я точно не буду.

Вырастить Желтый Водостойкий Кактус-Убийцу с Красными Шипами, Красной Мякотью и Вкусом Хлеба!


Изображение

#4023 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 22.01.2012 - 10:20

Кстати что означают параметры растений
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#4024 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 22.01.2012 - 10:30

Кстати что означают параметры растений

Как я понял: 1 - это рост/созревание. Чем выше параметр - тем быстрее выростет 2 - Я так и не понял 3 - сопротивляемость (чему вот только? У тростника она высокая, мб воде?)
Изображение

#4025 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 22.01.2012 - 10:46

Может 2 это урожайность? Былобы логично
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#4026 Kuu

Kuu

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 524

Написал 22.01.2012 - 11:06

Ура! теперь не нужно ставить дурацкие моды к моду к моду к моду к моду чтобы получить быстрый масератор!
Diamonds!

#4027 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 22.01.2012 - 12:26

Внимание пессимизм и критика:
Скрытый текст

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#4028 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 22.01.2012 - 12:36

Внимание пессимизм и критика:

Скрытый текст

Раньше и трава была зеленее.. Мне очень нравится новое сельское хозяйство и улучшения для устройств. IC, по мне, идет к лучшему. Например, сделанное здесь растениеводство гораздо лучше, чем во многих модах на ферминг.

#4029 Kuu

Kuu

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 524

Написал 22.01.2012 - 12:38

На энергию ящик плевать не будет... Скоростной апгрейд, вроде как увеличивает прожорливость. Хотято что их можно стекать до 64 - это немного перебор... Но вот тормознутость масераторов всегда убивала, особенно на фоне индукционной печи. Кто-то говорил, что на одну печь надо чуть ли не 9 масераторов, а теперь эта проблема решается.Кстати, не вижу великого смысла в повышении емкости батареи самой машины.
Diamonds!

#4030 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 22.01.2012 - 12:49

На энергию ящик плевать не будет... Скоростной апгрейд, вроде как увеличивает прожорливость. Хотято что их можно стекать до 64 - это немного перебор... Но вот тормознутость масераторов всегда убивала, особенно на фоне индукционной печи. Кто-то говорил, что на одну печь надо чуть ли не 9 масераторов, а теперь эта проблема решается.
Кстати, не вижу великого смысла в повышении емкости батареи самой машины.

По моему в этом как раз вся няшность - сделать фабрику с тучей масераторов, компрессоров, печек(с выделенным местом под 5 индукционок)... Просто раньше был смысл строить гигансткие индустриальные фабрики а теперь можно будет с такой же эффективностью построить под землей штук 40 термогенераторов с новой системой подачи топлива(хотя лава когда нибудь кончится, да...), а в деревянном домике наверху разместить по 1 прибору с усилителями и ферму... Вместо индустриального комплекса - дом площадью 20х20 кубов... по моему не очень круто....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#4031 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 22.01.2012 - 12:55

На энергию ящик плевать не будет... Скоростной апгрейд, вроде как увеличивает прожорливость. Хотято что их можно стекать до 64 - это немного перебор... Но вот тормознутость масераторов всегда убивала, особенно на фоне индукционной печи. Кто-то говорил, что на одну печь надо чуть ли не 9 масераторов, а теперь эта проблема решается. Кстати, не вижу великого смысла в повышении емкости батареи самой машины.

Смысл есть только для этаких "кочевников" - разбил "палатку" поставил солярку, присоединил напрямую к печке/масератору, улучшил и ушел добывть ресурсы. Даже если пришел ночью улучшеного заряда должно хватить на много операций.
Изображение

#4032 Kuu

Kuu

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 524

Написал 22.01.2012 - 13:10

Solars are overrated. Watermills + RP2 - this is the way to go!Энивейс, "фабрика" с девятью масераторами уныла потому как нужно распихать руду поровну между всеми масераторами. С ванильным билдкрафтом это невозможно, моды к модам я не люблю, а когда я столкнуля с той проблемой, в RP еще не было трубок и тем более сортеров. Кстати, задача тоже не очень простая. И да, это просто неудобно. А еще нужно придумать как обрабатывать пять разных типов руд на этой фабрике. Под каждый девять масераторов?
Diamonds!

#4033 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 22.01.2012 - 13:20

Solars are overrated. Watermills + RP2 - this is the way to go! Энивейс, "фабрика" с девятью масераторами уныла потому как нужно распихать руду поровну между всеми масераторами. С ванильным билдкрафтом это невозможно, моды к модам я не люблю, а когда я столкнуля с той проблемой, в RP еще не было трубок и тем более сортеров. Кстати, задача тоже не очень простая. И да, это просто неудобно. А еще нужно придумать как обрабатывать пять разных типов руд на этой фабрике. Под каждый девять масераторов?

Ну лично я всегда делю все отделения на под-зоны. Т.е. "переработка железа", "переработка меди и олова", "прочая переработка". И поскольку никогда не стою перед масераторами - тупо запихиваю в них стак сырья и ухожу опустошать сундуки на постройку новых отделений....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#4034 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.01.2012 - 13:27

А можно запихать 16 ускорителей и тогда все будет происходить мгновенно

V6xCzSN.png


#4035 Kuu

Kuu

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 524

Написал 22.01.2012 - 13:35

Думаю это поправят. Кстати, может Ал просто сделает так что они не будут стекаться и у тебя будет всего 4 слота (в которые все будут класть ускорители, потому как остальной стафф не имеет особого смысла)
Diamonds!

#4036 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 22.01.2012 - 13:39

А не проще сундук из которого беруться любые предеты тупо по очереде и скидываються ловбалансингом в 8 дробилок?
Делал такое на ИС1 БС1 (ну вместо балансировки накопительное кольцо, и что?)
И на ИС2 РП2 (там все проще)
+ ненужно пихать придметы в дробилки ручками,
ненужно далать отделения ВСЕ предметы дробяться в 1 месте.

Скрытый текст

Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#4037 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 22.01.2012 - 13:43

А кстати, что вам мешает делать олд-стайл фабрики?

#4038 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 22.01.2012 - 13:48

Генный... Огород... Прямое питание геогена... *берёт химикаты, мешочки с зёрнами и бежит выращивать растение-мутанта-охранника и ставить ультрафиолетовые светильники с питанием от геогенов*

#4039 Ever

Ever

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 22.01.2012 - 14:24

товарищи, вы все забываетесь, подобные новшества сделаны также для того что-бы уменьшить нагрузку на сам сервер, это ничего, когда на сервере бывает 5-10 человек и особой нагрузки нету, но когда одновременно находится 40+ человек и у каждого по 128+ солнечных панелей, ватермельниц, генераторов скрапа, дробилок и прочей фигни тогда начинается лютый армагедец в котором нормально делать что-то - не может никто, это кстати и была причина исключения щитов из ик2

#4040 Rascher

Rascher

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 207

Написал 22.01.2012 - 14:46

Я думаю олоблака не будет убирать возможность стекать улучшения, поскольку на одну операцию вроде тратится такое-же кол-во энергии как и без апгрейдов (ИМХО)


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных