но здесь циклов меньше и выроботки энергии, если попал в снежнай биом как я то у тебя должно быть очень много снега, а значит моя схема будет работать идеально, проверено!Извини,но это...Даже слов нет http://www.talonfire...1501521s1r11r10 Хотя бы так!
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3541
Написал 03.01.2012 - 17:53
#3542
Написал 03.01.2012 - 18:53
Вот про загрузку реактора. всё происходит с первой строчки слева на право. Я разобрался и кидал в трубу 3 охладителя, 1 охладитель 1 уран 1 охладитель и следующую сточку охладителем. Вот когда установил клиент для входа на сервер с таким же модами, я могу теперь заходить на ту карту. Захожу. Тех новых блоков которые были пропали все. но камень обычный который был там весь целый, всё целое. А это значит что взрыва не было. Да и когда я большой реактор запускал он у меня рванул, но карта не крашнула.Начнем с того что ядерный реактор не переносимое устройство. И велик шанс что при демонтаже дропнеться машинный блок или генератор. 2 это то что тупо грузить через трубы уран не следует. Это тебе не генератор в который можно грузить дрова чем угодно. Тут важно правильное расположение компонентов реактора. Я думаю что он просто взорвался и это вызвало краш игры. Ибо никогда подобных проблем замечено не было.
#3543
Написал 03.01.2012 - 19:20
#3544
Написал 03.01.2012 - 21:34
то что стержни лучше я не спорю, но учитывая что я могу генерировать снег в больших кол-вах и перерабатывать его в лёд, значит что я смогу поддержывать лёд в реакторе, а значит его стабильность возможна на 84.7%. + ко всему этому за полный цикл работы я могу обаготить 128 стержней и выработать параллельно 8000000 энергии всего за 34 минутыasimus,охлаждающие стержни ГОРАЗДО дешевле термопластин.Да и 6 пачек льда ты не сможешь заполнять,что бы они не кончались.
#3547
Написал 03.01.2012 - 22:31
#3548
Написал 03.01.2012 - 22:36
допустим тогда за полный цикл выйдет не 128 а 16 стержнейДай угадаю: проверял в тми, взяв необогащенные стержни оттуда? (темно-зеленые с неполной полоской) ну да у них дамаг 0, а обогощаеться стержень при достижении 0 начитери светлозеленых с неполной полоской стержней и скрафти их с угольной пылью. Получишь НОРМАЛЬНЫЕ обедненные стержни с 10000 домага...
#3549
Написал 03.01.2012 - 22:40
КАК? при температуре <6000 от одного рабочего стержня один обедненный обогощаеться на 25% за цикл! Либо это какойто особенный баг Либо кто-то не так считает...допустим тогда за полный цикл выйдет не 128 а 16 стержней
#3550
Написал 03.01.2012 - 22:42
#3551
Написал 04.01.2012 - 09:10
Modular Force Field System
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
http://t3sl0.dax.ru/...ield_rocket.zip
Rocket Science
Скрытый текст
#3552
Написал 04.01.2012 - 10:36
#3554
Написал 04.01.2012 - 10:45
лень было обрезать текстуры для превью.[spoiler]
да ты гений графических редакторов.
p.s: да ты гений юзанья bb кодов форума.
#3555
Написал 04.01.2012 - 12:15
#3557
Написал 04.01.2012 - 14:26
Кхе-кхе, нарушение за нарушением. Сократи цитату и убери (или замени) ссылку. --- Алсо, я никак не могу начать играть, слишком сложно для меня. Все эти реакторы... Хочу совместить с RP2, но... Надо будет посмотреть гайды от Зодиака, может быть поможет....
Зовите меня просто - Костя.
#3558
Написал 04.01.2012 - 14:48
Если совмещать с РП2 то можно тупо заставить всё капсулами с ураном и запускать на 5 секунд каждые 100500 минут таймерами из РП2... но это ооооооооооочень сложноАлсо, я никак не могу начать играть, слишком сложно для меня. Все эти реакторы... Хочу совместить с RP2, но... Надо будет посмотреть гайды от Зодиака, может быть поможет.
#3559
Написал 04.01.2012 - 19:21
#3560
Написал 04.01.2012 - 19:25
Лично я меняю постоянно, а вообще было бы неплохо, если бы сам албалака, сделал какое-нибудь объединение для них.Может кто из наших форумняш запилить аддон, который бы позволял использовать наноброню и квантовую броню в качестве батпака. Т.е. буры, лазеры и т.п. будут использовать энергию из нагрудника. А то трудно выбрать между батпаком и броней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных