[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3301
Posted 23.12.2011 - 20:21
а с помощью чего подтеки сбрасываются?
#3302
Posted 23.12.2011 - 21:00
#3303
Posted 23.12.2011 - 21:37
#3305
Posted 23.12.2011 - 21:54
#3307
Posted 23.12.2011 - 22:26
Если тыкнешь трубой дважды по подтёку подряд, тогда подтёк исчерпывается, при создании такой фермы будьте аккуратнее, я уже запарол 2 подтёка, потом восстанавливать было не тру.7Roman7
а с помощью чего подтеки сбрасываются?
Насчёт пенопака, если я правильно понял про что он, у меня он как-то не крафитися тоже, ну пришлось вызывать "целые пшикалки", чтобы скрафтить его.
#3308
Posted 23.12.2011 - 23:21
#3309
Posted 23.12.2011 - 23:46
#3310
Posted 24.12.2011 - 00:25
Нет. За 21 минуту у тебя растает 1024 стака льда [snowman] Смотри другие вкладки, там более подробная статистикаhttp://www.talonfiremage.pwp.blueyonder ... 21s1r11r10 Выход лёд будет таять 21 минуту?!
#3311
Posted 24.12.2011 - 00:38
#3312
Posted 24.12.2011 - 00:50
#3314
Posted 24.12.2011 - 02:53
#3315
Posted 24.12.2011 - 08:56
Ну сказать за автора точно врятли сможем, но судя по тому, что их не давно обновили, но к сожалению на 1,37, это говорит, что их не забросили, и даже рецепт сменили, скорее всего будет обновлятся в ближайшее время.Доброго времени суток. Назрел такой вопрос: никто не в курсе, апнутые солярки будут обновляться? И если будут, то когда? Если я правильно понял, они не работают с нынешним ИК2. Сразу скажу - с английским туго ^_^'
#3316
Posted 24.12.2011 - 10:10
Т.е. собирать смолу вручную краником?
#3317
Posted 24.12.2011 - 10:33
#3318
Posted 24.12.2011 - 11:22
там всего 1 рецепт в анимашку, цифра в названии, да обзацик в хистори...
И можно заодно добавить в описание что строительные леса горяд бесконечно долго, и поджигают соседние блоки (в том числе негоряшие)
UPD
Не подтверждено, но близость огоня ускоряет застывание пены.
#3319
Posted 24.12.2011 - 11:39
Зод обновиш тему?
там всего 1 рецепт в анимашку, цифра в названии, да обзацик в хистори...
А разве я ещё не добавил всё это (кроме Светокамня в Дробилке)?
И можно заодно добавить в описание что строительные леса горяд бесконечно долго, и поджигают соседние блоки (в том числе негоряшие)
Нет, это же явно баг.
#3320
Posted 24.12.2011 - 12:14
Спасибо пользователю Ioann, за помощь с переводом и поиск ошибок
В ходе перевода заметил, что ОД Сканер на ПКМ выдаёт плотность руды (Ore density in this area is ..), а ОВ Сканер на ПКМ выдаёт количество руды (Ore value in this area is ..). Это так? или я что-то путаю и оба сканера выдают только плотность?
Edit: посмотрел по WiKi, действительно оба сканера показывают плотность, но сообщения при этом выводят разные О_о
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users