Ну он бииистрым особо и не был. Вон этот последний сколько делал, версий майна туева хуча сменилась.Скрытый текстПочему то большенство больших модов портировали за 1-2 недели. Ауле Хлаблака тянет?
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3041
Написал 09.12.2011 - 21:56
#3042
Написал 09.12.2011 - 22:21
#3043
Написал 09.12.2011 - 23:02
пруф?походу он тоже отстыковку от форжа готовит
#3044
Написал 09.12.2011 - 23:37
#3045
Написал 09.12.2011 - 23:53
Если ты про ИС 1, то его ера уже ушла в нибытие...и обсуждать его тут не надо, ностальгия охватывает... если ты про ИС 2 то такое было только раз(1.15 перешел в 1.21 но через 5 минут появился 1.22 а еще через 10 появился 1.23) вВ первое время существования IC, Алблака делал апдейты каждые 15 - 30 минут.
72 странитца, кому интерестно...October 23, 2011
#3046
Написал 09.12.2011 - 23:57
Про окрашивание Валиком Пены было добавлено в описание Валика уже когда это фича только появилась.Добавь:
"Для того что бы покрасить застывшую пену, надо кликнуть(ПКМ или ЛКМ не вкурсе) по нему с валиком окрашенным в нужный цвет".
Я просто пока не увидел где то тут про покраску, сам не знал как красить.
И ребят, вы выдели ту стену багфиксов? Это ли вам не причина столь долгого "молчания"?
Или лучше каждый день по мини-фиксу, чтобы не успевать мод переустанавливать?)
#3047
Написал 10.12.2011 - 00:29
#3048
Написал 10.12.2011 - 01:21
С точки зрения игрока, да. Все же лучше сначала устранить как можно больше багов, чем портировать эти баги, на новую версию Мк.Зодиак, я конечно все понимаю, но сначало, по-моему, нужно делать порт, а потом багфиксы клепать, но не нарборот
#3049
Написал 10.12.2011 - 05:37
#3050
Написал 10.12.2011 - 06:20
Ты хочешь играть в мод? Я - да.Ты хочешь играть в забагованный и глючный мод? Я - нет.
#3051
Написал 10.12.2011 - 07:50
Лаги это плохо. Очень Вчера решил вернутся с версии 1.0.0 на 1.8, что бы иметь ИС+ВС. До этого предворительно создав на версии 1.0.0(+ВС) небольшой промышленный район,с нефтеперерабатывающим заводом. Что бы вы думали, при возвращении на 1.8.1 все трубы котороы шли от месторождений, исчезли. Да и бог с ними, не беда. Кактусов много. Но сегодня произошло просто эпичное действие. Чанки в которых распологались эти трубы заново с генерировались, и какого же было мое удивление, когда выйдя из дому я увидел лес на месте завода. [snowman] Вот думаю сейчас начинать все на новой карте.Скрытый текстТы хочешь играть в забагованный и глючный мод? Я - нет.
#3052
Написал 10.12.2011 - 08:44
#3053
Написал 10.12.2011 - 09:21
#3054
Написал 10.12.2011 - 09:56
#3055
Написал 10.12.2011 - 11:41
#3056
Написал 10.12.2011 - 12:27
Можно подумать у создательницы (это ведь девушка вроде да?) ред пауер 2 сидит в ангаре батальон китайских программистов над которыми она ходит с хлыстом. Албалка конечно молодец (я даже подарим ему скромные 2$) но все же порядочный лентяй. Врятли он будет сидеть всю ночь за компом и ,, портировать мод на новую версию.Я думаю албака единственный кодер вот и выходит долго.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#3057
Написал 10.12.2011 - 12:32
Проще совсем не играть :'DИграть я хочу, но лагать,глючить и тратить нервы на это совсем нет.
Ага(это ведь девушка вроде да?)
#3058
Написал 10.12.2011 - 12:33
Эм.... вмешаюсь в вашЕсли бы у меня нормально работала 1.8, то я наверное не ныл бы тут и игрался в неё, зелья и прочая требуха не так интересны как IC2. Вообще начиная с этой самой 1.8 релизы стали выходить "сырыми", о причинах я догадываюсь, но это не оправдывает Нотча.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#3059
Написал 10.12.2011 - 12:39
#3060
Написал 10.12.2011 - 15:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных