[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#2921
Posted 05.12.2011 - 17:00
#2922
Posted 05.12.2011 - 18:04
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#2923
Posted 05.12.2011 - 18:13
#2924
Posted 05.12.2011 - 18:28
К тому моменту когда получаешь выработку на 60еЭ/ф можно уже сделать город где все до последней кофеварки на ядерной энергии... Говорю ж надо сделать термопарный генератор(из геотрмального и водяной мельницы например) и чтобы выработка была 1-2 еЭ/ф т.е. слабее чем фотоэлемент на 1... или такой же по мощности как фотоэлемент потому что такое количество лавы еще найти надо(ну только если не сделать портал в ад, угу, но люди не часто делают порталы в ад сразу после заселения)...Ну можно конечно сделать лес мельниц (Я делал 60 еЭ/ф). Дорого, долго, но под землей места много.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#2925
Posted 05.12.2011 - 18:50
#2926
Posted 05.12.2011 - 19:37
#2927
Posted 05.12.2011 - 19:45
Я же говорю мощный самостоятельный источник энергии - т.е. я не должен никак с ним контачить а энергия будет медленно накапливаться САМА... Генераторы же нужно постоянно как проклятому кормить углем, лавовые геотермы - надо кормить лавой, ядерные генераторы - постоянно следить за температурой и менять стержни, остаются только фермы из водяных генераторов, но они на столько слабы и маломощны либо юзать сторонние моды аля BC или BTW+Dinamo.... я про это...
А скажите какой вы примерно юзаете алгоритм при "первично заселении" с юзанием IC? что вы делаете сначала? я обычно сначала делаю генератор, потом дробилку, потом электропечь, потом апгрей генератора до солнечной панели, потом компрессор, потом вытяжку, потом буровую. А как делаете вы?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#2928
Posted 05.12.2011 - 20:17
Насчёт ядерной энергетики не соглашусь. При нормальной схеме в активной зоне и при наличии хорошего пассивного охлаждения нужно будет лишь менять стержни раз в 2 или сколько там часов... Тем более сейчас выход удвоили.
#2929
Posted 05.12.2011 - 20:18
Валиком. И нужно подождать когда Пена застынет (или, теперь, применить к ней блок песка, чтобы застыла сразу). Перевёл Установку и Обновления мода, смотрим. Очевидные фиксы переводить не стал (исправлена ошибка..., исправлена ошибка..., исправлена ошибка....), перевёл именно нововведения. Саму тему обновлю за сегодня - завтра.ЗЫ: Обратил внимание только сейчас - А как собственно пену то строительную окрашивать? О_о
#2930
Posted 05.12.2011 - 20:43
1- Ну тут пара вариантов:
[blank] 1: На смп серверах я делаю довольно кропотливую, но хорошою работу. Я собираю вдалеке(ОООЧЕНЬ вдалеке) пару сотен(я не ошибся) стаков земли и пару стаков кобла. На нужном месте строю какбє большую гору(маскирую по приколу под вулкан стекающей лавой) НО сверху оставляю отверстие 50х50(а вы думали зачем столько земли) блоков под панели. Итого получается хорошая база под вулканом. Но случайно кто то может забрести в вулкан и увидеть панельки.
[blank] 2: Тупо сделать много много дырок в земле(но пореже, что бы никто не видел) и в самом низу под бедроком поставить панели. Кто упадёт - умрёт.
[blank] 3: Ядерный реактор с хорошей схемой - работает долго, следить почти не надо(работает до 20 циклов по 13 милионов енергии), только стержни заменяешь.
[blank] 4: Тот же лес ватермилов. Но будут лаги.
2- Генератор -> Дробилка -> 2 генератора(уже на древесном угле) -> 2 дробилки, бур(возможно алмазный) -> 13 панелей на батбоксе в домашний батбокс и батпак -> ектрактор -> еще 13 панелей и 2 батбокса -> МФЕ -> генератор холодного синтеза(во сказанул [snowman] ) -> МФСУ -> компресор, еще пара дробилок.
Дальше ядерная бомба на всё это и заного [snowman] .
офтоп: великие програмисты!!! профиксите пожалуйста пробелы.
#2931
Posted 05.12.2011 - 20:50
#2933
Posted 05.12.2011 - 21:32
#2935
Posted 05.12.2011 - 22:07
#2936
Posted 05.12.2011 - 22:09
#2937
Posted 05.12.2011 - 22:12
#2938
Posted 05.12.2011 - 22:25
#2939
Posted 05.12.2011 - 22:27
#2940
Posted 05.12.2011 - 22:40
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users