Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#2921 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 05.12.2011 - 17:00

истчо порадовало что ололовяные провода вмещают 5 вместо 3 електричества. В остальном - баланс какбэ... но с панелями они загнулиИзображение

#2922 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 05.12.2011 - 18:04

Мне давно нужен был удобный и мощный самостоятельный источник энергии который можно спрятать под землей, потому что ветряки и солнечные панели демаскируют мою секретную подземную базу... Однако Увы... кто-нибудь посоветуйте ему сделать Термопарный генератор(один контакт ко льду или в воду, второй контакт - в лаву или огонь; вуаля) - такие делают на космических аппаратах иногда, если они с солнцем работают(изучают в смысле), потому что сейчас полностью подземную базу не сделать - для нормального обеспечения постоянным электричеством надо вылазить на поверхность для установки солнечных панелей или ветряков или же строить леса из водяных мельниц(пока изучишь ядерную энергию - уже успеешь наладить производство промышленных алмазов)... И да, где он столько багов нашел?О_о

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2923 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 05.12.2011 - 18:13

Ну можно конечно сделать лес мельниц (Я делал 60 еЭ/ф). Дорого, долго, но под землей места много.
Изображение

#2924 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 05.12.2011 - 18:28

Ну можно конечно сделать лес мельниц (Я делал 60 еЭ/ф). Дорого, долго, но под землей места много.

К тому моменту когда получаешь выработку на 60еЭ/ф можно уже сделать город где все до последней кофеварки на ядерной энергии... Говорю ж надо сделать термопарный генератор(из геотрмального и водяной мельницы например) и чтобы выработка была 1-2 еЭ/ф т.е. слабее чем фотоэлемент на 1... или такой же по мощности как фотоэлемент потому что такое количество лавы еще найти надо(ну только если не сделать портал в ад, угу, но люди не часто делают порталы в ад сразу после заселения)...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2925 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.12.2011 - 18:50

Атомный реакторилиМод динамо для BTWилиEnergy Coupler для BCНу или просто выращивать под землей деревья и кормить древесным углем обычные генераторы
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2926 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 05.12.2011 - 19:37

Скрытый текст
Вот уголь точно запаришься... ЗЫ: Обратил внимание только сейчас - А как собственно пену то строительную окрашивать? О_о
Изображение

#2927 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 05.12.2011 - 19:45

Скрытый текст

Я же говорю мощный самостоятельный источник энергии - т.е. я не должен никак с ним контачить а энергия будет медленно накапливаться САМА... Генераторы же нужно постоянно как проклятому кормить углем, лавовые геотермы - надо кормить лавой, ядерные генераторы - постоянно следить за температурой и менять стержни, остаются только фермы из водяных генераторов, но они на столько слабы и маломощны либо юзать сторонние моды аля BC или BTW+Dinamo.... я про это...

А скажите какой вы примерно юзаете алгоритм при "первично заселении" с юзанием IC? что вы делаете сначала? я обычно сначала делаю генератор, потом дробилку, потом электропечь, потом апгрей генератора до солнечной панели, потом компрессор, потом вытяжку, потом буровую. А как делаете вы?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2928 HeADSeeKeR

HeADSeeKeR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 05.12.2011 - 20:17

Скрытый текст

Насчёт ядерной энергетики не соглашусь. При нормальной схеме в активной зоне и при наличии хорошего пассивного охлаждения нужно будет лишь менять стержни раз в 2 или сколько там часов... Тем более сейчас выход удвоили.

#2929 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 05.12.2011 - 20:18

ЗЫ: Обратил внимание только сейчас - А как собственно пену то строительную окрашивать? О_о

Валиком. И нужно подождать когда Пена застынет (или, теперь, применить к ней блок песка, чтобы застыла сразу). Перевёл Установку и Обновления мода, смотрим. Очевидные фиксы переводить не стал (исправлена ошибка..., исправлена ошибка..., исправлена ошибка....), перевёл именно нововведения. Саму тему обновлю за сегодня - завтра.

8g3ZeiD.png


#2930 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 05.12.2011 - 20:43

Скрытый текст

1- Ну тут пара вариантов:
[blank] 1: На смп серверах я делаю довольно кропотливую, но хорошою работу. Я собираю вдалеке(ОООЧЕНЬ вдалеке) пару сотен(я не ошибся) стаков земли и пару стаков кобла. На нужном месте строю какбє большую гору(маскирую по приколу под вулкан стекающей лавой) НО сверху оставляю отверстие 50х50(а вы думали зачем столько земли) блоков под панели. Итого получается хорошая база под вулканом. Но случайно кто то может забрести в вулкан и увидеть панельки.
[blank] 2: Тупо сделать много много дырок в земле(но пореже, что бы никто не видел) и в самом низу под бедроком поставить панели. Кто упадёт - умрёт.
[blank] 3: Ядерный реактор с хорошей схемой - работает долго, следить почти не надо(работает до 20 циклов по 13 милионов енергии), только стержни заменяешь.
[blank] 4: Тот же лес ватермилов. Но будут лаги.
2- Генератор -> Дробилка -> 2 генератора(уже на древесном угле) -> 2 дробилки, бур(возможно алмазный) -> 13 панелей на батбоксе в домашний батбокс и батпак -> ектрактор -> еще 13 панелей и 2 батбокса -> МФЕ -> генератор холодного синтеза(во сказанул [snowman] ) -> МФСУ -> компресор, еще пара дробилок.
Дальше ядерная бомба на всё это и заного [snowman] .




офтоп: великие програмисты!!! профиксите пожалуйста пробелы.

#2931 Oxione

Oxione

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 05.12.2011 - 20:50

Посоны, покажите идеальную схему рекатора а то эксперементировать в доме не хочу(
Изображение

#2932 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 05.12.2011 - 21:28

Скрытый текст
Изображение

#2933 Oxione

Oxione

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 05.12.2011 - 21:32

А если скинуть ту которой вы сами пользуетесь)
Изображение

#2934 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 05.12.2011 - 21:46

А если скинуть ту которой вы сами пользуетесь)


#2935 HeADSeeKeR

HeADSeeKeR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 05.12.2011 - 22:07

А у меня абсолютно не требует замены в активной зоне, естественно за исключением УрС [snowman]

#2936 Oxione

Oxione

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 05.12.2011 - 22:09

Кстати как вы думаете когда они уже запилят на 1.0.0?:)
Изображение

#2937 HeADSeeKeR

HeADSeeKeR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 05.12.2011 - 22:12

Надеюсь скоро. Единственная "помеха" перехода нашего сервера на 1.0.0. Ну и аддоны к нему естественно.

#2938 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 05.12.2011 - 22:25

Троллинг от Алблаки - единственный и неповторимый...А по теме:Блин. Я играю на 1.0 и у меня ощущение, будто мир потерял краски... Мечтаю снова сделать небольшую фабрику, где засунул и через секунд 10-20 вынул готовый стак угля, железа, всяких няшек... IC2 на 1.0 - где ты...p.s.Вроде есть же отдельная тема "как я начинаю играть в новом мире", не?

#2939 Oxione

Oxione

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 05.12.2011 - 22:27

На самом деле реально скучно Буилд крафт без ic2 очень пичален =(
Изображение

#2940 HeADSeeKeR

HeADSeeKeR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 05.12.2011 - 22:40

Именно поэтому мы играем на 1.8.1... Где есть Ic2, BC, термометры, связки электроединиц... Когда уже там перевод и 1.0.0?..


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных