[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#2741
Написал 14.11.2011 - 09:46
#2742
Написал 14.11.2011 - 15:24
#2743
Написал 14.11.2011 - 15:27
смелый, немного читалDouble Post + off top!!!! Ты прям смелый-смелый! Правила хоть читал?
#2744
Написал 14.11.2011 - 15:32
Дабл пост = пункт 5.5 Флуд = пункт 6.1 Суть: Можно ли двигать поршнями блоки ИК2? В смысле машины там...смелый, немного читалDouble Post + off top!!!! Ты прям смелый-смелый! Правила хоть читал?
#2745
Написал 14.11.2011 - 16:15
Говорят что нет. Предметы из модов не двигаются.Суть: Можно ли двигать поршнями блоки ИК2? В смысле машины там...
#2747
Написал 14.11.2011 - 18:33
А win по реакторам новый есть? Или мне пока довольствоваться Скрытый текст
#2748
Написал 14.11.2011 - 19:33
#2752
Написал 15.11.2011 - 00:55
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#2754
Написал 15.11.2011 - 13:56
#2755
Написал 15.11.2011 - 14:23
#2757
Написал 15.11.2011 - 16:32
Не просто "старайтесь", а вообще не используйте! Мы тут(вроде) обговариваем схемы БЕЗ использования аварийного охлаждения. оффтоп: А у меня та цитата была не под спойлером?Старайтесь вообще не использовать лед.
#2759
Написал 15.11.2011 - 16:49
#2760
Написал 15.11.2011 - 17:53
У меня вообще все звуким изменились, хотя ничего такого не ставил (зато лучше стали (намного) Нотч)внезапно поменялся звук у сундуков, появился "скрип" а не стандартный набор щелчков... поскольку играю с этим модом, а он добавдяет новые звуки решил узнать - ик2 меняет звук открывания/закрывания сундука? проверил другие звуки - все чики-пуки....
-----
(@ @)
($$$$)
------
мой заяц , слопируйте ево себе на компютер , помогите ему захватить мир .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing