[MOD] Minecraft Light [WIP]
#61
Написал 21.09.2011 - 20:54
#62
Написал 25.09.2011 - 10:30
#63
Написал 25.09.2011 - 10:42
Лично я думаю что нет,так как сей час уже есть 1.9 пре,и с этими версиями нотч что то быстро начал работать.Не понятно когда будет 1.9 и 1.10, переделывать код по моему не вприкол,тем более видел на офф форуме minecraft что до 1.10 не далеко.Ну как, альфа версия мода не будет?
Пишите в ПМ и организуем =)
#64
Написал 25.09.2011 - 11:03
#66
Написал 25.09.2011 - 11:12
Я сомниваюсь что проблема в коде самих рецептов...Нужно искать поглубже,мб что то связанное с крафтом рецептов,либо ингридиенты для крафта проверить)Так может покажешь код рецептов?Вроде все перенесли, готовы к релизу альфы 0.98, но есть маленькая проблема - инструменты не хотят крафтиться. Код перепроверил и прочее, не знаю даже что уже и делать.
Пишите в ПМ и организуем =)
#68
Написал 25.09.2011 - 11:19
Ну тогда ждемс код рецепта хДингридиенты для крафта, находятся как раз таки в коде рецепта
Пишите в ПМ и организуем =)
#69
Написал 25.09.2011 - 12:24
fu[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/topor[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(fu, "Bad Axe"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu, 1), new Object[]{ "X#", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), mod_light[paste][/paste]vetka, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk}); fu0[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/molot[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(fu0, "Bad Hammer"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu0, 1), new Object[]{ "XX", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), mod_light[paste][/paste]vetka, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk}); fu1[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/topor_norm[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(fu1, "Axe"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu1, 1), new Object[]{ "X#", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk}); fu2[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/molot_norm[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(fu2, "Hammer"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu2, 1), new Object[]{ "XX", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk});У меня было когда-то тоже самое, прямо точь в точь, но я дурак, забыл как решал проблему...
#70
Написал 25.09.2011 - 12:43
Пишите в ПМ и организуем =)
#71
Написал 25.09.2011 - 13:17
fu[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/topor[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(fu, "Bad Axe"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu, 1), new Object[]{ "X#", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), mod_light[paste][/paste]vetka, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk}); fu1[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/topor_norm[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(fu1, "Axe"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu1, 1), new Object[]{ "X#", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk});Что за решётки в рецептах?
#72
Написал 25.09.2011 - 13:19
Пишите в ПМ и организуем =)
#74
Написал 25.09.2011 - 13:21
LOL,прочитай гайд + я сам пробывал,если просто не индексировать - пустой слот.пустой слот делается пробелом
Пишите в ПМ и организуем =)
#75
Написал 25.09.2011 - 17:06
#76
Написал 25.09.2011 - 18:11
Пишите в ПМ и организуем =)
#77
Написал 25.09.2011 - 20:09
Простите за оффтоп, но почему после моего клика, у тебя из драконьего яйца вылупилась пантера?))Я думаю нужно тебе вспоминать как ты прошлый раз эту проблему решил)
#78
Написал 03.10.2011 - 17:04
...наверное потому-что его лопатой разбивали а клики превращались в мясо :3 P.S. оффтоп чо НотчПростите за оффтоп, но почему после моего клика, у тебя из драконьего яйца вылупилась пантера?))Я думаю нужно тебе вспоминать как ты прошлый раз эту проблему решил)
#79
Написал 12.10.2011 - 16:43
#80
Написал 16.10.2011 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных