Перейти к содержимому


Фотография

[MOD] Minecraft Light [WIP]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#61 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 21.09.2011 - 20:54

Да что ты прицепился к складу?
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#62 asdred

asdred

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 25.09.2011 - 10:30

Ну как, альфа версия мода не будет?

#63 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 25.09.2011 - 10:42

Ну как, альфа версия мода не будет?

Лично я думаю что нет,так как сей час уже есть 1.9 пре,и с этими версиями нотч что то быстро начал работать.Не понятно когда будет 1.9 и 1.10, переделывать код по моему не вприкол,тем более видел на офф форуме minecraft что до 1.10 не далеко.
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#64 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.09.2011 - 11:03

Вроде все перенесли, готовы к релизу альфы 0.98, но есть маленькая проблема - инструменты не хотят крафтиться.Код перепроверил и прочее, не знаю даже что уже и делать.
Цвет моей модерации.

#65 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 25.09.2011 - 11:08

Вроде все перенесли, готовы к релизу альфы 0.98, но есть маленькая проблема - инструменты не хотят крафтиться. Код перепроверил и прочее, не знаю даже что уже и делать.

Так может покажешь код рецептов?

Изображение

Скрытый текст


#66 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 25.09.2011 - 11:12

Вроде все перенесли, готовы к релизу альфы 0.98, но есть маленькая проблема - инструменты не хотят крафтиться. Код перепроверил и прочее, не знаю даже что уже и делать.

Так может покажешь код рецептов?

Я сомниваюсь что проблема в коде самих рецептов...Нужно искать поглубже,мб что то связанное с крафтом рецептов,либо ингридиенты для крафта проверить)
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#67 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 25.09.2011 - 11:18

ингридиенты для крафта, находятся как раз таки в коде рецепта

Изображение

Скрытый текст


#68 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 25.09.2011 - 11:19

ингридиенты для крафта, находятся как раз таки в коде рецепта

Ну тогда ждемс код рецепта хД
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#69 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.09.2011 - 12:24

Все до какого-то определенного момента крафтилось.
fu[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/topor[paste][/paste]png");    ModLoader[paste][/paste]AddName(fu, "Bad Axe");    ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu, 1), new Object[]{ "X#", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), mod_light[paste][/paste]vetka, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk});		fu0[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/molot[paste][/paste]png");    ModLoader[paste][/paste]AddName(fu0, "Bad Hammer");    ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu0, 1), new Object[]{ "XX", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), mod_light[paste][/paste]vetka, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk});		fu1[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/topor_norm[paste][/paste]png");    ModLoader[paste][/paste]AddName(fu1, "Axe");    ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu1, 1), new Object[]{ "X#", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk});		fu2[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/molot_norm[paste][/paste]png");    ModLoader[paste][/paste]AddName(fu2, "Hammer");    ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu2, 1), new Object[]{ "XX", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk});
У меня было когда-то тоже самое, прямо точь в точь, но я дурак, забыл как решал проблему...
Цвет моей модерации.

#70 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 25.09.2011 - 12:43

Мне кажется здесь ошибки нету...Все стандартно...
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#71 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 25.09.2011 - 13:17

fu[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/topor[paste][/paste]png");    ModLoader[paste][/paste]AddName(fu, "Bad Axe");    ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu, 1), new Object[]{ "X#", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), mod_light[paste][/paste]vetka, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk});		fu1[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/topor_norm[paste][/paste]png");    ModLoader[paste][/paste]AddName(fu1, "Axe");    ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(fu1, 1), new Object[]{ "X#", "YZ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), mod_light[paste][/paste]oskolok, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick, Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]silk});
Что за решётки в рецептах?

Изображение

Скрытый текст


#72 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 25.09.2011 - 13:19

Скрытый текст
Я так понимаю пустой слот)Если не индексировать его то он щитается пустым слотом.
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#73 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 25.09.2011 - 13:20

пустой слот делается пробелом

Изображение

Скрытый текст


#74 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 25.09.2011 - 13:21

пустой слот делается пробелом

LOL,прочитай гайд + я сам пробывал,если просто не индексировать - пустой слот.
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#75 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.09.2011 - 17:06

Что думаете?
Цвет моей модерации.

#76 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 25.09.2011 - 18:11

Я думаю нужно тебе вспоминать как ты прошлый раз эту проблему решил)
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#77 asdred

asdred

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 25.09.2011 - 20:09

Я думаю нужно тебе вспоминать как ты прошлый раз эту проблему решил)

Простите за оффтоп, но почему после моего клика, у тебя из драконьего яйца вылупилась пантера?))

#78 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 03.10.2011 - 17:04

Я думаю нужно тебе вспоминать как ты прошлый раз эту проблему решил)

Простите за оффтоп, но почему после моего клика, у тебя из драконьего яйца вылупилась пантера?))

...наверное потому-что его лопатой разбивали а клики превращались в мясо :3 P.S. оффтоп чо Нотч
Скрытый текст

#79 supercraft

supercraft

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 12.10.2011 - 16:43

а автор забросил делать мод ? или он долго при долго его делает ?

#80 minestar

minestar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Откуда: Из рая :)

Написал 16.10.2011 - 15:57

У меня есть несколько идея при разбивании камня кергой будут падать не булужника а камешки ну например где-то 5-9, а потом в верстаке заполнить все ячейки получется булыжник, но если разбить булыжник будет падать где-то 8-9 камешек.Вторая идея это для крафта сделать специальные верстаки, например в печи вы плавети железо и получается вместо слитка расплавленая жидкость железа. Потом делаем котёл, что-то типо из камня или из глины, заливаем жидкость, и ждём когда остынет.И последния идея это сделать месторождение руд, как в реальной жизни.(В minecraft руды расположены по маленькому и близко друг от друга, а месторождения кучу руды и разное растояние между ними(вы наверно подумали что всегда дальше))
Мои ачивки
Изображение

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных