[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#561
Написал 08.01.2012 - 20:57
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#562
Написал 08.01.2012 - 21:22
#563
Написал 11.01.2012 - 14:20
Вот значить мои файлы блока
и
Помогите пожалуйста!!!
#564
Написал 11.01.2012 - 15:44
[hidden][/hidden]TMI не совместим с MCP
#565
Написал 11.01.2012 - 21:41
#566
Написал 12.01.2012 - 12:08
#567
Написал 12.01.2012 - 13:14
Доброе время суток. У меня вопрос, как сделать, чтобы при клике ПКМ держа мой итем, в инвентаре появлялся другой предмет? и как сделать, чтобы итема хватало на определенное кол-во раз?
вроде как так, если не так, пиши в лс
#568
Написал 12.01.2012 - 22:23
#569
Написал 13.01.2012 - 08:14
#570
Написал 13.01.2012 - 09:02
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#571
Написал 13.01.2012 - 11:58
#572
Написал 13.01.2012 - 23:46
#574
Написал 14.01.2012 - 00:03
#576
Написал 14.01.2012 - 00:20
я чтото пропустил в гайде...Рекомпилировать сорцы полученные декомпиляцией почти нереально.
ЗЫ поправка, при декомпиляции выдало ошибки:5. Откройте папку bin и найдите minecraft.jar. Откройте (не разархивируйте), и удалите папку META-INF.
6. Запускаем decompile.bat.
7. Как только вы пройдете уроки ниже, просто напросто запускайте recompile.bat, а после чего startclient.bat и тестируйте.
8. Ну а когда вы точно решили что мод готов - запускайте reobf.bat, проходите в папочку reobf и все содержимое кидайте в файл minecraft.jar специально подготовленной для этого игры.
и так далее...
однако сырцы появились, а вот дальше - некак...
#578
Написал 14.01.2012 - 00:43
#579
Написал 14.01.2012 - 01:05
#580
Написал 14.01.2012 - 02:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных